atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #41 Опубликовано: 7 января 2017 Ланч прекрасно читает наш раннер. Но надо иметь в виду, что подключение любой диагностики отключает мозги от регулировки УОЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #42 Опубликовано: 7 января 2017 Лаунч Х431 читает все параметры мотора на машинах с 92 - го года... -опережение, -время впрыска, -количестово воздуха -обороты двгателя -температуру воздуха -Температуру Ож и еще кучу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #43 Опубликовано: 7 января 2017 А у меня 89г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #44 Опубликовано: 7 января 2017 А у меня 89г.в. Вот проблема с вашими машинами, все просят настроить, а как без параметров то? Только на слух, и физическое восприятие динамики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #45 Опубликовано: 8 января 2017 Но надо иметь в виду, что подключение любой диагностики отключает мозги от регулировки УОЗ. можно подробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #46 Опубликовано: 8 января 2017 можно подробнее? Да, так и есть, показывает заданное значение 10 градусов и хоть как трамблер крути.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #47 Опубликовано: 8 января 2017 можно подробнее? Как если скрепку ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #48 Опубликовано: 8 января 2017 Любопытно. А сканер замыкает TE1? Или это неизвестно? Именно TE1 заткнутый на землю включает режим "настройки" и чтения ошибок, а TE2 так делать не должен. Прбовал самодельный "сканер" на 3RZ ~2000г.в. с замыканием только TE2 - всё нормально фурычило. А смысл "трамблер" крутить? Он показывает только предполагаемый угол, реальный мозгам смотреть нечем. Но зато можно взять стробоскоп и сравнить, в том и весь смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #49 Опубликовано: 8 января 2017 Скрепка на 3взе тоже отключает регулировку опережения??? Жуть какая....как же с бортовиками ездят типа мультитроникса, где постоянно идет диагностика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #50 Опубликовано: 8 января 2017 Любопытно. А сканер замыкает TE1? Или это неизвестно? Именно TE1 заткнутый на землю включает режим "настройки" и чтения ошибок, а TE2 так делать не должен. Прбовал самодельный "сканер" на 3RZ ~2000г.в. с замыканием только TE2 - всё нормально фурычило. А смысл "трамблер" крутить? Он показывает только предполагаемый угол, реальный мозгам смотреть нечем. Но зато можно взять стробоскоп и сравнить, в том и весь смысл. На самом деле неизвестно, просто покрутив трамблер предполагал, что измениться УОЗ. а нет, как был 10 так и остался, остальные параметры можно менять настроив сначала УДЗ. выставивив по букварю ДПДЗ, меняем показания положением бегунка в ДМРВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #51 Опубликовано: 8 января 2017 Сканер тоже ТЕ2 замыкает, если ТОБД1. ИМХО это не так про отключение регулировки уоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #52 Опубликовано: 8 января 2017 Скрепка применяется для двух целей: настройка уоз и чтение ошибок. Скрепка замыкает TE1. С мультитрониксами ездят перемыкая только TE2, это другой режим и он не должен влиять на управление мотором, поскольку специально и сделан для диагностики штатно работающего двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #53 Опубликовано: 9 января 2017 да скрепка это понятно, но возможностей меньше а заморочек больше хотя бы даже проверить кислородник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #54 Опубликовано: 9 января 2017 что то Лаунч Х431 дороговато стоит нашел за 62 т.рубликов Обычный стрелочный мультиметр ( тестер). дома где то был, а найти пока не смог. нет, такого нет, это у старичков электриков надо спрашивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #55 Опубликовано: 9 января 2017 не понимаю, по сайтам предлагают какойто сканер для индивидуального использования через телефон либо через бук но подключение обд2, я так понимаю к нам не подойдет. цена уж больно заманчива всего 1500-2000т.руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #56 Опубликовано: 9 января 2017 2000т.руб. 2000-2500 рублей уже можно Мультитроникс на Авито найти, читающий Т_ОБД1. Клемма ТЕ2 на ЭБУ точно есть? Я так попал. Купил мультик, а ТЕ2 нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #57 Опубликовано: 10 января 2017 не понимаю, по сайтам предлагают какойто сканер для индивидуального использования через телефон либо через бук но подключение обд2, я так понимаю к нам не подойдет. цена уж больно заманчива всего 1500-2000т.руб. если ты про ЕЛМку, то стоит она 300-350р (нормальная). но, TOBD1 она не берет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #58 Опубликовано: 10 января 2017 нет, такого нет, это у старичков электриков надо спрашивать. Я сам такой. Нашел дома АВО-5М Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #59 Опубликовано: 13 января 2017 Я сам такой. Нашел дома АВО-5М вещь похоже надежная!!! если ты про ЕЛМку, то стоит она 300-350р (нормальная). но, TOBD1 она не берет. да если честно я уже запутался какой лучше взять. попробую найти мультитроникс с ОБД1 2000-2500 рублей уже можно Мультитроникс на Авито найти, читающий Т_ОБД1. Клемма ТЕ2 на ЭБУ точно есть? Я так попал. Купил мультик, а ТЕ2 нет. те2 точно есть, на фото именно такой сканер? как модель называется(цифры) ? про старичков - не в обиду, я наоборот с уважением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #60 Опубликовано: 13 января 2017 да если честно я уже запутался какой лучше взять. сперва определись что тебе нужно. какое устройство (TOBD1 или k-line) и что ты от него хочешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах