Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ланч прекрасно читает наш раннер. Но надо иметь в виду, что подключение любой диагностики отключает мозги от регулировки УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лаунч Х431 читает все параметры мотора на машинах с 92 - го года...

    -опережение,

    -время впрыска,

    -количестово воздуха

    -обороты двгателя

    -температуру воздуха

    -Температуру Ож

     

    и еще кучу.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А у меня 89г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А у меня 89г.в.

    Вот проблема с вашими машинами, все просят настроить, а как без параметров то? Только на слух, и физическое восприятие динамики... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но надо иметь в виду, что подключение любой диагностики отключает мозги от регулировки УОЗ.
     можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     можно подробнее?

     

    Да, так и есть, показывает заданное значение 10 градусов и хоть как трамблер крути.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    можно подробнее?

    Как если скрепку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Любопытно.

    А сканер замыкает TE1? Или это неизвестно?

    Именно TE1 заткнутый на землю включает режим "настройки" и чтения ошибок, а TE2 так делать не должен.

     

    Прбовал самодельный "сканер" на 3RZ ~2000г.в. с замыканием только TE2 - всё нормально фурычило.

     

    А смысл "трамблер" крутить? Он показывает только предполагаемый угол, реальный мозгам смотреть нечем. Но зато можно взять стробоскоп и сравнить, в том и весь смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Скрепка на 3взе тоже отключает регулировку опережения??? Жуть какая....как же с бортовиками ездят типа мультитроникса, где постоянно идет диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Любопытно.

    А сканер замыкает TE1? Или это неизвестно?

    Именно TE1 заткнутый на землю включает режим "настройки" и чтения ошибок, а TE2 так делать не должен.

     

    Прбовал самодельный "сканер" на 3RZ ~2000г.в. с замыканием только TE2 - всё нормально фурычило.

     

    А смысл "трамблер" крутить? Он показывает только предполагаемый угол, реальный мозгам смотреть нечем. Но зато можно взять стробоскоп и сравнить, в том и весь смысл.

     

    На самом деле неизвестно, просто покрутив трамблер предполагал, что измениться УОЗ. а нет, как был 10 так и остался, остальные параметры можно менять настроив сначала УДЗ. выставивив по букварю ДПДЗ, меняем показания положением бегунка в ДМРВ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сканер тоже ТЕ2 замыкает, если ТОБД1. ИМХО это не так про отключение регулировки уоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Скрепка применяется для двух целей: настройка уоз и чтение ошибок. Скрепка замыкает TE1. С мультитрониксами ездят перемыкая только TE2, это другой режим и он не должен влиять на управление мотором, поскольку специально и сделан для диагностики штатно работающего двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да скрепка это понятно, но возможностей меньше а заморочек больше хотя бы даже проверить кислородник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    что то Лаунч Х431 дороговато стоит нашел за 62 т.рубликов


    Обычный стрелочный мультиметр ( тестер). дома где то был, а найти пока не смог.

    нет, такого нет, это у старичков электриков надо спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    не понимаю, по сайтам предлагают какойто сканер для индивидуального использования через телефон либо через бук но подключение обд2, я так понимаю к нам не подойдет. цена уж больно заманчива всего 1500-2000т.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    2000т.руб.

     

    2000-2500 рублей уже можно Мультитроникс на Авито найти, читающий Т_ОБД1.

    Клемма ТЕ2 на ЭБУ точно есть? Я так попал. Купил мультик, а ТЕ2 нет.

    18905.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не понимаю, по сайтам предлагают какойто сканер для индивидуального использования через телефон либо через бук но подключение обд2, я так понимаю к нам не подойдет. цена уж больно заманчива всего 1500-2000т.руб.
     если ты про ЕЛМку, то стоит она 300-350р (нормальная). но, TOBD1 она не берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    нет, такого нет, это у старичков электриков надо спрашивать.

    Я сам такой. Нашел дома АВО-5М :)awo5m1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Я сам такой. Нашел дома АВО-5М :)awo5m1.jpg

     

    вещь похоже надежная!!!

     если ты про ЕЛМку, то стоит она 300-350р (нормальная). но, TOBD1 она не берет.

     

    да если честно я уже запутался какой лучше взять. попробую найти мультитроникс с ОБД1 

    2000-2500 рублей уже можно Мультитроникс на Авито найти, читающий Т_ОБД1.

    Клемма ТЕ2 на ЭБУ точно есть? Я так попал. Купил мультик, а ТЕ2 нет.

    18905.jpg

     

    те2 точно есть, на фото именно такой сканер? как модель называется(цифры) ? про старичков - не в обиду, я наоборот с уважением :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    да если честно я уже запутался какой лучше взять.
     

    сперва определись что тебе нужно. какое устройство (TOBD1 или k-line) и что ты от него хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.