ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #61 Опубликовано: 13 января 2017 для меня это темный лес, только познаю. мне надо чтобы изредка можно было подключить к диагностике и проверить состояние машинки. я так понимаю что диагностический разъем тобд 1 на автомобилях 95года или я не правильно понимаю? k-lain - это что вид диагностического разъема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #62 Опубликовано: 13 января 2017 как модель называется(цифры) ? Multitronics RI-500. Покупал б/у за 2500 в Москве на Авито. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #63 Опубликовано: 13 января 2017 Пример работы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #64 Опубликовано: 13 января 2017 а кнему коса подключения при продаже прилагается, или надо самому изготавливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #65 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) Коса с разъемом есть, но надо вытаскивать пины, потому что там разъем либо под тазики, либо под ОБД-2. И подключаться, соответственно, на 130 кузовах либо под капотом в диагностический разъем на ТЕ2, либо внутри салона сажать провод от Мультика, на провод клеммы ТЕ2, который идет с ЭБУ. Подключается четыре провода: масса, +12 В, плюс после замка зажигания, и четвертый диагностический. И ещё есть подключение к ДУТ, для калибровки объема бака. Изменено 13 января 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #66 Опубликовано: 14 января 2017 А если стрелка встаёт на 1,5в и вообще не шевелится причём ошибок нет,а если отсоединяеш лямду то ошибка появляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #67 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) На второй странице есть мануал, как проверить лямбду. Перемкнуть ТЕ1 и Е1, и мерить с контакта VF1, сколько раз дернется стрелка вольтметра. За 10 секунд должно быть 8 дерганий стрелки, или больше. Если меньше восьми, то дальше описано, как замерить вольтаж. Можно будет определить, бедную или богатую смесь показывает лямбда, но всё равно менять. У Вас же, вроде, есть мультик? Там можно посмотреть график работы лямбды. Изменено 14 января 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #68 Опубликовано: 14 января 2017 Нельзя на старенький машинах как у меня отсутствуют протоколы мультик подключен непосредственно к датчикам и лямду он не показывает Сегодня побывал вольтметром стрелочным подключался к vf1 и е1 ставил перемычку вольтметр показывает 1.5v и стоит стрелка мёртвой не колышется причём если тронуть дросельную заслонку напруга сразу 0v отпускаешь опять 1.5v Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #69 Опубликовано: 14 января 2017 Без чтения протокола, Мультик работает как тестер и калькулятор. Он практически бесполезен. А лямбда, если её проверять согласно мануала, приведенного выше, мертвая. подключался к vf1 и е1 ставил перемычку вольтметр показывает 1.5v Предел измерений какой выставлен на вольтметре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #70 Опубликовано: 14 января 2017 20v выставлено Выше ошибся напряжение показывает 5v но не меняется куплю новую лямду попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #71 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) 20v выставлено Выше ошибся напряжение показывает 5v но не меняется куплю новую лямду попробую если я правильно перевёл, то 5V без колебаний стрелки - бедная смесь, мануал рекомендует устранить неисправность. может не стоит пока лямду менять? кстати яндекс, лучше гугла переводит Изменено 14 января 2017 пользователем techmicha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #72 Опубликовано: 14 января 2017 Там написано, что если есть 5 вольт, то сначала надо проверить работу датчика ОЖ, и замкнуть его резистором, симулировать для ЭБУ прогрев движка. Если всё равно, 5 вольт, то менять лямбду. То есть, на холодном движке, и должно быть 5 вольт, а после прогрева, показания лямбды должны меняться 8 и более раз, в течение 10 секунд. Но это только, если ЭБУ видит, что движок горячий, иначе будет лить больше бенза, как для прогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #73 Опубликовано: 14 января 2017 Там написано, что если есть 5 вольт, то сначала надо проверить работу датчика ОЖ, и замкнуть его резистором, симулировать для ЭБУ прогрев движка. Если всё равно, 5 вольт, то менять лямбду. замена при 0V, а при 5 бедная смесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #74 Опубликовано: 15 января 2017 k-lain - это что вид диагностического разъема? https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line на пальцах - это стандарт диагностики который пошел на тойотах после TOBD1 (примерно после 1995г.). и один и другой очень дешевы по оборудованию для диагностики но не совместимы между собой никак. ЕЛМка берет только тойоты после года 2005 где то. херзнает почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #75 Опубликовано: 15 января 2017 Сегодня проверил ошибки. нету ошибок, но перестал радовать расход топлива. Вопрос: если лямбда не фурычит как нужно - должен чек загораться? Если нет, то как проверить работоспособность лямбды? Лет 8 назад была аналогичная ситуация, но я отдал машину мастеру и он приговорил лямбду - чек не горел, заменили и расход стал нормальным. Сейчас того мастера не найти. У меня чек не горел, ошибок не было, заменил лямду так сказать до кучи, в итоге расход как бы паспортный (много где писал трасса на 31 тапках 10,5-11 л/100), город никогда не мерил, не вижу смысла. Думаю , замени ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #76 Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) много где писал трасса на 31 тапках 10,5-11 л/100 Подскажите, пожалуйста, при движении на каких оборотах, на какой передаче и на какой скорости, по трассе такой расход? 31" колеса зимние, А/Т или М/Т? Изменено 15 января 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #77 Опубликовано: 20 января 2017 мужики как перейти на русский язык а то все на английском после ремонта на форуме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #78 Опубликовано: 20 января 2017 у меня всё на русском, как и было. только тормозит теперь постоянно так, что не возможно пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #79 Опубликовано: 20 января 2017 у меня сами темы на русском а все остальное на английском у меня тоже сайт тормозить начал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #80 Опубликовано: 21 января 2017 http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/231915-novyy-dvizhok-foruma Все будет. Язык переключается в самом низу страницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах