Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    для меня это темный лес, только познаю.  мне надо чтобы изредка можно было подключить к диагностике и проверить состояние машинки. я так понимаю что диагностический разъем тобд 1 на автомобилях 95года или я не правильно понимаю? k-lain - это что вид диагностического разъема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    как модель называется(цифры) ?

    Multitronics RI-500. Покупал б/у за 2500 в Москве на Авито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Пример работы:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а кнему коса подключения при продаже прилагается, или надо самому изготавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Коса с разъемом есть, но надо вытаскивать пины, потому что там разъем либо под тазики, либо под ОБД-2.

    И подключаться, соответственно, на 130 кузовах либо под капотом в диагностический разъем на ТЕ2, либо внутри салона сажать провод от Мультика, на провод клеммы ТЕ2, который идет с ЭБУ.

    Подключается четыре провода: масса, +12 В, плюс после замка зажигания, и четвертый диагностический.

    И ещё есть подключение к ДУТ, для калибровки объема бака.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А если стрелка встаёт на 1,5в и вообще не шевелится причём ошибок нет,а если отсоединяеш лямду то ошибка появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    На второй странице есть мануал, как проверить лямбду.  Перемкнуть ТЕ1 и Е1, и мерить с контакта VF1, сколько раз дернется стрелка вольтметра. За 10 секунд должно быть 8 дерганий стрелки, или больше. Если меньше восьми, то дальше описано, как замерить вольтаж. Можно будет определить, бедную или богатую смесь показывает лямбда, но всё равно менять.

    У Вас же, вроде, есть мультик? Там можно посмотреть график работы лямбды.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Нельзя на старенький машинах как у меня отсутствуют протоколы мультик подключен непосредственно к датчикам и лямду он не показывает

    Сегодня побывал вольтметром стрелочным подключался к vf1 и е1 ставил перемычку вольтметр показывает 1.5v и стоит стрелка мёртвой не колышется причём если тронуть дросельную заслонку напруга сразу 0v отпускаешь опять 1.5v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Без чтения протокола, Мультик работает как тестер и калькулятор. Он практически бесполезен.

    А лямбда, если её проверять согласно мануала, приведенного выше, мертвая.


    подключался к vf1 и е1 ставил перемычку вольтметр показывает 1.5v

    Предел измерений какой выставлен на вольтметре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    20v выставлено

    Выше ошибся напряжение показывает 5v но не меняется куплю новую лямду попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    20v выставлено

    Выше ошибся напряжение показывает 5v но не меняется куплю новую лямду попробую

    если я правильно перевёл, то 5V без колебаний стрелки - бедная смесь, мануал рекомендует устранить неисправность. может не стоит пока лямду менять?

    кстати яндекс, лучше гугла переводит

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Там написано, что если есть 5 вольт, то сначала надо проверить работу датчика ОЖ, и замкнуть его резистором, симулировать для ЭБУ прогрев движка. Если всё равно, 5 вольт, то менять лямбду.

    То есть, на холодном движке, и должно быть 5 вольт, а после прогрева, показания лямбды должны меняться 8 и более раз, в течение 10 секунд. Но это только, если ЭБУ видит, что движок горячий, иначе будет лить больше бенза, как для прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Там написано, что если есть 5 вольт, то сначала надо проверить работу датчика ОЖ, и замкнуть его резистором, симулировать для ЭБУ прогрев движка. Если всё равно, 5 вольт, то менять лямбду.

    замена при 0V, а при 5 бедная смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    k-lain - это что вид диагностического разъема?

     https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line

     

    на пальцах - это стандарт диагностики который пошел на тойотах после TOBD1 (примерно после 1995г.). и один и другой очень дешевы по оборудованию для диагностики но не совместимы между собой никак. ЕЛМка берет только тойоты после года 2005 где то. херзнает почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Сегодня проверил ошибки. нету ошибок, но перестал радовать расход топлива. Вопрос: если лямбда не фурычит как нужно - должен чек загораться? Если нет, то как проверить работоспособность лямбды? Лет 8 назад была аналогичная ситуация, но я отдал машину мастеру и он приговорил лямбду - чек не горел, заменили и расход стал нормальным. Сейчас того мастера не найти.
    У меня чек не горел, ошибок не было, заменил лямду так сказать до кучи, в итоге расход как бы паспортный (много где писал трасса на 31 тапках 10,5-11 л/100), город никогда не мерил, не вижу смысла. Думаю , замени ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    много где писал трасса на 31 тапках 10,5-11 л/100

    Подскажите, пожалуйста, при движении на каких оборотах, на какой передаче и на какой скорости, по трассе такой расход?

    31" колеса зимние, А/Т или М/Т?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики как перейти на русский язык а то все на английском после ремонта на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня всё на русском, как и было. только тормозит теперь постоянно так, что не возможно пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня сами темы на русском а все остальное на английском

    у меня тоже сайт тормозить начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/231915-novyy-dvizhok-foruma

     

    Все будет. 

    Язык переключается в самом низу страницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.