Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мне подкинули идею а если прикупить БК мультитроникс, кто ни будь ставил на 130 3вз-е? посмотрел в магазине, их там куча разновидностей, какой (модель)прикупить чтобы подошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на счет сам паять увы я не на столько очумелые ручки, хотелось бы готовый найти,
    их не существует в природе. одни умные ребятки взломали протокол TOBD1 , написали програмки под него и выложили инфу. так же они этой инфой поделились с производителями того самого мультитроникса (а потом и со всем миром). но т.к. требуемый адаптер  прост  и узкоспециализирован , а машины на столько стары и редки уже, - его никто не производит. не выгодно его клепать массово. тем более что на коленке он собирается любым, кто знает за какой конец хватать паяльник, буквально за полчаса с перекурами.
    мне подкинули идею а если прикупить БК мультитроникс, кто ни будь ставил на 130 3вз-е? посмотрел в магазине, их там куча разновидностей, какой (модель)прикупить чтобы подошел?
    тот который поддерживает протокол TOBD1, очевидно. почитай в нете или сам в инструкции посмотри. только нахрена он тебе? постоянно наблюдать на сколько ты газульку надавил? и ты определись для начала оно у тебя или ISO 9141-2 (линия k-line). у меня такой машины нет под боком, чтобы посмотреть, а в нете рыть лень по ним, да и могут быть разные варианты - например на моем нет даже TOBD1, хотя на более новых машинах с 2LTE он есть. надо глазками смотреть и ручками щупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ну если появился чек, то скрепка, конечно, рулит.

    Сегодня проверил ошибки. нету ошибок, но перестал радовать расход топлива.

    Вопрос: если лямбда не фурычит как нужно - должен чек загораться? Если нет, то как проверить работоспособность лямбды? Лет 8 назад была аналогичная ситуация, но я отдал машину мастеру и он приговорил лямбду - чек не горел, заменили и расход стал нормальным. Сейчас того мастера не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В легионовской книжке есть описание процесса проверки(страница целая) с помощью стрелочного вольтметра.У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит.когда в пару кней еще и 52 была-горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В легионовской книжке есть описание процесса проверки(страница целая) с помощью стрелочного вольтметра.У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит.когда в пару кней еще и 52 была-горел.

    Точно, стрелочным удобнее, я цифровым проверял, раза с третьего "ритм поймал" инерция у цифрового большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    У меня сейчас есть 21 ошибка,но чек не горит.

    Ошибок нет. В работе изменений нет, но вот расход увеличился прилично  до 30 на 100, правда в городе. Может я еще не переключил свои мозги на зимний режим. :unsure2:


    В легионовской книжке есть описание процесса проверки(

    У мну её нет. А в электронном виде её можно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    проверка кислородного датчика, правда на ангийском:

    heatedox.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    проверка кислородного датчика, правда на ангийском:

    В таком виде оно даже легче к восприятию чем текстом  в книжке :ok:  


    расход увеличился прилично  до 30 на 100, правда в городе.

    Может и правда зима)))У нас последнее время не километрами прбега а моточасами мерять правильнее.Пробки шо песец,ну и минус за бортом случается(трансмиссия дубеет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    проверка кислородного датчика, правда на ангийском:

     

    Спасибо.

    Но вот не понял как  соединять эти клеммы: и что такое sst

    2. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ОБРАТНОЙ (VF1)

    (А) Прогрейте двигатель.

    (Б) Подключите вольтметр к клеммам VF1 DLC1 и E1.

    СОВЕТ: Используйте SST при подключении между клеммами

    TE1 и Е1 DLC1.

    SST 09843-18020

    post-6015-0-05728400-1483542844_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    SST по нашему, скрепка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    SST по нашему, скрепка :)
    :biggrin:

    Спасибо!

    Итог -   вольтметр к клеммам VF1 и E1.

    скрепку ( перемычку)- между клеммами TE1 и Е1

    и смотреть сколько раз за 10 секунд отклонится стрелка вольтметра

    ( Проверьте, сколько раз стрелка вольтметра колеблется в течение 10 секунд)

    если

    8 times or more(8 раз или больше) то норма. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    :biggrin:

    Спасибо!

    Итог - вольтметр к клеммам VF1 и E1.

    скрепку ( перемычку)- между клеммами TE1 и Е1

    и смотреть сколько раз за 10 секунд отклонится стрелка вольтметра

    ( Проверьте, сколько раз стрелка вольтметра колеблется в течение 10 секунд)

    если

    8 times or more(8 раз или больше) то норма. Так?

    Ага, если меньше, то далее по схеме. Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ага, если меньше, то далее по схеме.

    Я  понял, но если меньше то 95% замена.

    Полез искать стрелочный тестер.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня два кислородника тоже жрать начала машинка, думал кислородник полетел поменял местами, разници нет, расход около 25л на сотню в городе и при минус 40.


    на постоянку сканер не хочу ставить, только чисто в целях диагностики, а как определить какое подключение на диагностическом разъеме, так сказать на пальцах объясните. а то что то вообще заблудился. производитель утверждает что к моей старушке подойдет любая модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    расход около 25л на сотню в городе и при минус 40.

    Ну я бы даже не загонялся при таком расходе и в такие морозы. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    тоже верно, но как всегда хочется полторашку залить и неделю ездить. я собственно про то что смена кислородников  результат расхода не изменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но как всегда хочется полторашку залить и неделю ездить.

    Проехал по трассе около 70 км.( скорость 100-120) На улице  минус 3 , вроде стрелка уровня топлива  даже не сдвинулась с места. Но прибор стрелочный все равно ищу. :)

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    стрелка уровня топлива даже не сдвинулась с места.

    Не выдержал заехал на заправку - пробег 185км( 70 трасса остальное город).вошло в бак 37 литров. думаю нормальный расход для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    нормальный расход.


    а какой прибор ты ищешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а какой прибор ты ищешь?

    Обычный стрелочный мультиметр ( тестер). дома где то был, а найти пока не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.