Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ISUZU TROOPER

    Приветствую всех форумчан. Я здесь человек новый, посему - не судите строго. Планирую приобрести Prado в 120 кузове. Машины подобного класса у меня раньше не было, по этой причине нужен совет людей с опытом владения подобным авто. Какой выбрать мотор, и по каким причинам 2,7 и 4 бензин или все-таки  дизель. На что обратить особое внимание при покупке. Особенности эксплуатации, плюсы, минусы, слабые места данного авто. В общем буду признателен за любую полезную информацию. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Надо ответственность ввести за разжигание холиваров))) Ты б, мил человек, хоть какие-то требования обозначил. Куда ездить, лифтовать-не лифтовать, бюджет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тем более все уже 150 раз обсуждалось и про движки и про выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    да не глумитесь над новичком...

    человек может далек от этого всего...

    дали бы лучше пару дельных ссылок с форума по теме ))

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исудзу, указанный у Вас на аватарке - точно такой же среднеразмерный SUV, как и 120-й Прадо. И дизеля на исудзу крепче тойотовских (правда, за это мне попадёт :wow:

     

    Все заданные Вами вопросы уже много раз обсуждались именно в этой ветке форума. Просто нужно Вам перечитать темы. Выбрав поиском с Вашими же ключевыми словами нужные темы (штук 10 - 15 не больше)

     

    К счастью, основной критерий для выбора мотора - Ваши предпочтения и цель использования автомобиля.

    2,7 бензин - 3 RZ-FE пригоден для очень спокойной эксплуатации по причине недостатка мощности для тяжелой машины. Прост, надёжен, ремонтопригоден.

    4 бензин - 1GR-FE - достаточно мощный и динамичный (на фоне своего 2,7 литрового собрата). Но у этого мотора минус - нет запаса прочности по термическим перегрузкам. Увы, специфика SUV заставляет думать, что мотор испытывал перегрузки (работал с грязным радиатором например...). 

    Представить, что 4 литровый Прадо спокойно ездил по асфальту в ближайшую булочную, увы, затруднительно.

     

    Дизель атмосферный (5L) убить крайне сложно, но он ещё слабее, чем бензин 2,7. Прост, надёжен.

     

    Турбодизели (1KZ ... и 1KD-FTV) - не вызывают нареканий при правильной эксплуатации. Небольшие проблемы - запас по термоустойчивости и трескающиеся поршни у последнего (на первой модификации форсунок, затем производитель исправил конструктивный брак приводивший к переливу после сброса оборотов, соответственно после долгой работы на высоких оборотах). 

     

    В любом случае для сервиса - все моторы известны и легко диагностируются при должном уровне профессионализма и честности. Брать машину без тщательной электронной и физической (измерение компрессии, осмотр на предмет пузырьков в расширительный бачок, подтечек ОЖ, масла, физических повреждений, следов дикого ремонта...) КРАЙНЕ НЕРАЗУМНО.

     

    Главная проблема в 120-м прадо - то, что 99 % этих машин эксплуатировались долго и негуманно. Их ресурс исчерпан или близок к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Исудзу, указанный у Вас на аватарке - точно такой же среднеразмерный SUV, как и 120-й Прадо. И дизеля на исудзу крепче тойотовских (правда, за это мне попадёт :wow:

    Древний исузовский 3.1 л., возможно, и крепче, а вот 3.0 л. - точно фигня.

     

    Трупер немного больше Прадоса, с непривычки может быть тесновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      @@John298,

    Есть еще один вариант это  4,7 бензин 2UZ  едет весьма неплохо,  в 120 кузове не так прожорлив, ресурс огромен о чем говорит цена  б/у мотора. В купе с ним получаем 750ю коробку и все люксовые няшки по салону., единственное что это будет зваться Лексус GX470.

     Кстати цена на этот вариант сопоставима со 120 Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Древний исузовский 3.1 л., возможно, и крепче, а вот 3.0 л. - точно фигня.

     

    Трупер немного больше Прадоса, с непривычки может быть тесновато.

    мне кажется не стоит сравнивать эти две машины впринципе...(у меня тоже был опыт использования анналогичного авто, но под логотипом "опель монтерей"), две обсалютно разные машины... главное, для чего тс собирается его брать... в говна на таком авто явно не нырнешь в отличие от исузу, Прадос - тем более 120, это город... хоть я и имел нелепость торговать подобным авто в глубоком силовом тюнинге (но это был эксперимент )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ISUZU TROOPER

    За информацию спасибо всем кто ответил, тем кто ругается - смотрим выше "я здесь человек новый, поэтому не судите строго". Ездил много на чем, начиная с таз 99, уаз 469, 5-ти метровая газель , старый бусик мерседес, ауди 80,  старая нива,  из крайних -   X-TRAIL и Corolla verso - сравнивать все вышеперечисленное с TLC как то язык не поднимается. Одно из основных требований к следующему авто - семь мест плюс место под хоть какой-то минимум багажа, плюс возможность редких выездов на природу, в горы и т.д.. Поскольку выбор на нашем рынке семиместных авто не особо велик (не берем в расчет мини-, микро-, мульти- вэны , микроавтобусы и иже с ними) выбор остановил на TLC. Почему именно 120 прадик - нравится внешне, не сильно громоздкий,  думал брать с мотором 2,7 - думал что жрет не шибко много, и налог не кусается - похоже не угадал. Теперь видимо надо изучать прадо 90, ну или же сотку. Ценник на который рассчитываю - 800 рублей. По поводу того что "здесь все уже обсуждалось сто пятьдесят раз" - во всех обсуждениях очень много отстраненной информации, от которой через пол часа чтения глаза устают и моск закипает.

     

    Видимо следующий вопрос который назрел такой - альтернатива прадо 120 - сотка или прадо 90? И опять-же с каким мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

      @@John298,

    Есть еще один вариант это  4,7 бензин 2UZ  едет весьма неплохо,  в 120 кузове не так прожорлив, ресурс огромен о чем говорит цена  б/у мотора. В купе с ним получаем 750ю коробку и все люксовые няшки по салону., единственное что это будет зваться Лексус GX470.

     Кстати цена на этот вариант сопоставима со 120 Прадо.

    да... ДВС как у сотки...должен быть очень интересным в таком кузове

    но, цена и налог... сейчас для интереса поискал на просторах инета...

    или владикавказ, или "таможен на абхазию", или еще что нить...

    вот, паполось такое... (регион только не Сочинский, а Питер катца)

    Сочи вроде посильно по пробегу для зёмы ))

     

    http://sochi.drom.ru/lexus/gx470/24375742.html

     

    на сколько рассчитывает денег ТС, если уже думает о 90-ом и 100 ?! (второй авто не намного будет дешевле 120, при условии, старшинства в возрасте лет на пять !) 

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А я бы взял Трупер, бензин 3.5, если б выпускался он до года 2008...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    А я бы взял Трупер, бензин 3.5, если б выпускался он до года 2008...

    мистику писать, думаю, только сбивать ТС с реалий )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мистика - это когда целых два форумчанина обнаруживают 120-й с двигателем 2UZ (4,7), правда называя его в конце GX :).

    Родной японский трупер (траппер) - намного крепче и надёжнее жопеля. Единственное преимущество 120-го распространенность и как следствие - масса "контрактных" деталей и агрегатов.

    Предложение по GX 470 и TLC 100. - гораздо интереснее. Правда, Лексус этот в семиместном варианте я не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Правда, Лексус этот в семиместном варианте я не помню
      Подавляющее большинство  GXов 7 местные, правда  у многих 3й ряд убран-спрятан-потерян в силу малой функциональность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Целиком и полностью доверяю твоему мнению :). Поскольку ничего нечестного от тебя не видел никогда - самое главное - не получал ничего нечестного :). Может рама от 130-го завалялась?

    А скажи-ка честно- удобно в GX470 на третьем ряду постоянно ездить или нет!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Может рама от 130-го завалялась?
    оставались, но если  честно не до них :ohmy:
    А скажи-ка честно- удобно в GX470 на третьем ряду постоянно ездить или нет!
     Дитё мое заявила что будет ездить только там :blink2:  но в силу сложности прохода  через 2й ряд  и достаточности 5 местного варианта 3й ряд замотан в пленку спрятан в гараже.

     В салоне все устраивает, но вот докучает малый объем и количество разных нычников-бардачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    За 800т.р, заявленные топикстартером, взять живыми что 120 Прадо, что GX470 или TLC100 малореально, разве что у хороших щедрых знакомых, либо сродни выигрыша в лотерею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ISUZU TROOPER

    На счет "взять живым" не знаю, но по 850 рублей 120 прадо объявлений немало. Будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    На счет "взять живым" не знаю, но по 850 рублей 120 прадо объявлений немало. Будем посмотреть.

    Плотно мониторил летом вопрос с Прадиками 120ми, до 1 млн. в основном арабы 2,7л и как правило не в лучшем состоянии. 2,7 я не рассматривал, более-менее сносные экземпляры 4.0 начинаются с ценника 1,1 млн, в реале выбор лежит в коридоре 1,2 - 1,4млн, но и там нужно прилагать усилия, полно экземпляров со следами серьезных ДТП, либо эксплуатации по принципу "это ж Крузак, чё ему будет"...

    В любом случае желаю удачи в поиске, чудеса наверное тоже случаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Мой совет, ищите Lexus GX 470, по цене стоят как и Prado, а машина при схожем состоянии во многом лучше. На втором месте я бы рассматривал если вы не обладатель большого роста Toyota 4Runner c V8, тот же Lexus в другом кузове и поустойчивее даже. На третьем месте уже Prado и только с 4.0 бензин (расход у всех бензинок у Prado одинаков) или дизель для экономии если динамика не важна. Бывают конечно исключения из правил, и кто ищет тот всегда найдёт но правила сейчас таковы что 4Runner в достойном состоянии это около ляма, а Lexus и Prado около 1 200 000р. за конфетку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.