Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    В не лочный чулок лочный редуктор встает с минимальной доработкой

    лочный редуктор опять же какой? все разные, кто хвалит кто хаит ,а родная блокировка по моему всем нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    лочный редуктор опять же какой? все разные, кто хвалит кто хаит ,а родная блокировка по моему всем нравится.

    Лочный редуктор это и есть родная блокировка. Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сварку тормозим, я пробовал на патра парням заваривать, разорвало весь диф тут же при проверке. 100% не вариант.

    Вы просто не  умеете  сваркой  пользоваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Лочный редуктор это и есть родная блокировка.

    а на чулке моста у меня нет крепления для моторчика блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    понял, моторчик крепится на редукторе. у меня под днищем над задним мостом 10и пиновый разъём это для блокировки? и ещё вопрос ,а в мост лсд можно ставить лочный редуктор.


    Лочный редуктор это и есть родная блокировка.

     

    понял, моторчик крепится на редукторе. у меня под днищем над задним мостом 10и пиновый разъём это для блокировки? и ещё вопрос ,а в мост лсд можно ставить лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Вы просто не  умеете  сваркой  пользоваться .

    Со сваркой у меня замечательно, разговор не о том чтобы заварить диф в жесткий блок, он тогда бы работал пока полуоси не треснут, а про заплавку места между зубьями сателлитов. Покрошило всё и сателлиты и оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а про заплавку места между зубьями сателлитов. Покрошило всё и сателлиты и оси.

    У  меня  работало без проблем  

     gallery_1040_468_46142.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Есть полузаварка, дифф работает почти всегда как открытый. И в том числе работает блокировка 100%

    Принцип  весьма прост и заключается лишь в заварке 2 пар зубьях на 2х сателлитах, в итоге у нас получается свободный ход одного колеса(при остановке другого) около 210градусов, после он блокируется, и ведет себя подобно обычной жесткой блокировке. Как раз этот ход и дает недостающую часть при разворотах и парковках, но опять же, если шестерни попадут в этот "свободный" промежуток.

    89c26cs-960.jpg

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    У  меня  работало без проблем  

     gallery_1040_468_46142.jpg

    Андрей приветствую. а почему заварка именно такая а не как на нижнем фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей приветствую. а почему заварка именно такая а не как на нижнем фото.

    Мне  тогда нужен был заблокированный  диф  быстро и  доступно . заварил так  , чтобы  не  было окалины  и она , оторвавшись в  ГП  не  попала . 

    Как  на  фото @@Kir2328, варить не  стал , так  как  при раскачке  из-за  большого люфта  будут сильные  ударные  нагрузки  и  порвет или полуось в  легкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Мне  тогда нужен был заблокированный  диф  быстро и  доступно . заварил так  , чтобы  не  было окалины  и она , оторвавшись в  ГП  не  попала . 

    Как  на  фото @@Kir2328, варить не  стал , так  как  при раскачке  из-за  большого люфта  будут сильные  ударные  нагрузки  и  порвет или полуось в  легкую.

    я тоже так подумал что будет сильный удар,но тогда на твоей заварке на сколько примерно градусов будет проворачиваться одно колесо относительно другого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о тогда на твоей заварке на сколько примерно градусов будет проворачиваться одно колесо относительно другого

    Мало совсем , я  этого и  добивался .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

    У меня сейчас так заварено , поворот всего градусов 90 .Ездил на подобном год ,не сказать что хорошо поворачивает ,крутые узкие повороты между деревьями напрягают   но жить можно . при раскачке  или порезче тронутся  не сказал бы что удар, такой звонкий щелчек .  Этот дифф не собрал еще . Может доварить по Азиата методе . но тогда повороты еще хуже будут . или эти 90 градусов вобще неочем ? надо бы на колесах мелом чиркнуть да поглядеть

    FILE0002.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.