Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    если заварить в заднем мосту диф по два зуба как это скажется в поворотах на сухом асфальте? и вообще может кто то юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть темы здесь. Щас срач начнётся если подтянутся старые спорщики.

    Скажу так. У меня задний мост лочный. По асфальту пробовал - хреново. Да и резина пишут быстро стирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

    Не. ну варить задний это если только машин из говнища вобще не выезжает . визжать и тереться будет резина . было у меня заварено в передке типа того, варил впадины меж зубами . если в раскачку то ударчики были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    локку поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    локку поставить

    Это тоже  самое , что заварить ,  только дороже . 

    если заварить в заднем мосту диф по два зуба как это скажется в поворотах на сухом асфальте? и вообще может кто то юзал?

     

    Я  делал так .  не важно на сколько ты  зубов  заваришь , все  равно заваришь , те дифференциала в  мосту не  будет , значит в  поворотах одно колесо будет пробуксовывать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это тоже  самое , что заварить ,  только дороже . 

     

    Я  делал так .  не важно на сколько ты  зубов  заваришь , все  равно заваришь , те дифференциала в  мосту не  будет , значит в  поворотах одно колесо будет пробуксовывать . 

    Ну про локку не сочиняй.Нормально она в поворотах размыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    если заварить в заднем мосту диф по два зуба как это скажется в поворотах на сухом асфальте? и вообще может кто то юзал?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212687&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это тоже  самое , что заварить ,  только дороже . 

     

    Я  делал так .  не важно на сколько ты  зубов  заваришь , все  равно заваришь , те дифференциала в  мосту не  будет , значит в  поворотах одно колесо будет пробуксовывать . 

    Андрей, ну с этим могу поспорить!  подпись: Старый спорщик

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Dimas465,

    @@Ась,

     

    да без проблем  ,  можете  спорить со мною сколько хотите , я своего мнения  насчет локки  не  поменяю .

     

    Спор можем тут продолжить 


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212687&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понеслось)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Понеслось)))!

    а можно эту тему объединить, лебедка vs блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а можно эту тему объединить, лебедка vs блокировка?

    Зачем ? С  таким успехом можно все  обьединить и  сделать одну  тему  на  форуме .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Это тоже  самое , что заварить ,  только дороже . 

     

    Я  делал так .  не важно на сколько ты  зубов  заваришь , все  равно заваришь , те дифференциала в  мосту не  будет , значит в  поворотах одно колесо будет пробуксовывать . 

    Согласен на все 100,был у меня не долгий опыт эксплуатации машины с заваренным дифом,пятаки на ней классно крутить на асфальте,больше не для чего не годиться.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... заварки небыло , локрайт был ... снял! саленты задней подвески рвало постоянно ... в ГСК по винту накатом не поднятца  :ohmy: 
     поставил  оригинал ! - песня  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на включенной блокировке пробовал по сухому асфальту, скажу мягко- как серпом по одному месту....никогда бы не стал варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если по асфальту не ездить можно и заварить, если машина партайм. А так конечно глупая затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    всем спасибо,узнал много инфы. варить не стоит. наверное надо брать чулок моста с креплением под моторчик блокировки,в общем родная блокировка. всех форумчан  поздравляю с новым годом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Ну про локку не сочиняй.Нормально она в поворотах размыкается.

    Во- во. мягко пощёлкивая.  10 лет с Локкой на переду с фултаймом. и на зад бы поставил. только подобрать не могу. вместо лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    всем спасибо,узнал много инфы. варить не стоит. наверное надо брать чулок моста с креплением под моторчик блокировки,в общем родная блокировка. всех форумчан  поздравляю с новым годом!!!

    В не лочный чулок лочный редуктор встает с минимальной доработкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Сварку тормозим, я пробовал на патра парням заваривать, разорвало весь диф тут же при проверке. 100% не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.