Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я не писал про "новых". Я писал, что они из "советских" лодок последними прекратили выпуск. И люди из небогатых до последнего их покупали. Во всяком случае, 10-15 лет назад (точнее не помню) я сам видел новую казанку-5 в магазине. И прими во внимание фактор географии. У вас наверняка больше обичек, которые КМК выпускали в Новосибе  (и в Горьком - Обь-1 - ГАЗИСО). А у нас казань под боком. Ну и казанка-5, наряду с Прогрессом-4 - любимые лодки опять же из "советских" на Средней Волге. Остальные - постольку-поскольку.

    Я например Обь 3 брал новую в магазе к ней даже дуги и тент прилагался.А разве сейчас Обь или Казанка не выпускаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я не слышал, чтобы выпускались по сю пору. Тент и дуги у Оби-3 в комплекте, действительно.

    Сейчас как-то в небольших лодках на цельновареные перешли - типа таких Вельботов. Но там цена  :Cherna-facepalm:

    https://www.google.ru/search?q=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D1%82&newwindow=1&espv=2&biw=1367&bih=639&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjl1Ze5953RAhXBjywKHQhqCNcQsAQIPw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я не писал про "новых". Я писал, что они из "советских" лодок последними прекратили выпуск. И люди из небогатых до последнего их покупали. Во всяком случае, 10-15 лет назад (точнее не помню) я сам видел новую казанку-5 в магазине. И прими во внимание фактор географии. У вас наверняка больше обичек, которые КМК выпускали в Новосибе  (и в Горьком - Обь-1 - ГАЗИСО). А у нас казань под боком. Ну и казанка-5, наряду с Прогрессом-4 - любимые лодки опять же из "советских" на Средней Волге. Остальные - постольку-поскольку.

    Новые и сейчас у нас продаются 5м4,но она уже не та http://fregat-nsk.ru/kazanka_5m4/lodka_k_5M,я говорю что не видел их на воде просто;)Обишек 3х мало очень,первых за городом полно как и первых казанок,самые популярные на базах прогрессы и казанки 5м2,казанок 5м мало очень,но они самые кучерявые на мой взгляд,аккуратная,красивая,"морская",места побольше при тех же размерах и по паспорту у нее 55сил можно ставить мотор,раньше они на двух 30х вихрях ходили у кого возможность была,пока импорт не пошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Что кто скажет.Лежит у меня ПЛМ уже лет 20 точно не пользовали новая поршневая , редуктор , винт В запасе есть новый редуктор ,винт еше что то не помню уже.Даже новый бензобак есть.На нем написано Приволжский Совнархоз .Как мотор в данное время я его не рассматриваю , но он ходовой (в цилиндр масло залито ) все крутится.В предбанике лежит вместе с резиной.Вчера баню топил сижу и смотрю на него.Давно еше на Романтике он стоял толи на Веге не помню уже.Мотор называется Стрела.Дак что с данным раритетом делать ?У самого два мотора Сузуки 15 и Ямаха 40 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Есть еще Крым -3, у него немного все по другому как у простого. Я катался, мне понравилось. И на рыбалку и на охоту. Втроём спали. Места хватает, чем то напоминает Амур. Мотор был 50 или 60 сил. Ходили по водохранилищу, но в волну нормальную страшновато.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Приедешь на рюмку чаю, доки наладим занедорого.

    Тебе же судовой нужен с номером?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что кто скажет.Лежит у меня ПЛМ уже лет 20 точно не пользовали новая поршневая , редуктор , винт В запасе есть новый редуктор ,винт еше что то не помню уже.Даже новый бензобак есть.На нем написано Приволжский Совнархоз .Как мотор в данное время я его не рассматриваю , но он ходовой (в цилиндр масло залито ) все крутится..Мотор называется Стрела. Дак что с данным раритетом делать ?

     

    я думаю, тебе с этим вопросом на motolodka.ru. Может такой ретро сейчас хороших денег стоит.  ;) Как из параллельной темы про ретро-авто.

    Приедешь на рюмку чаю, доки наладим занедорого.

    Тебе же судовой нужен с номером?

     

    А мне при необходимости можно приехать? рюмку чая сам привезу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По региону перетрещу с ГИМС. Башкир то проще, они свои.

    А моторчик у Вас афигенный! Я топил такой по щегляни, жалко писец...

    5 кобыл на нем и 3 варианта- стоим, медленно и очень медленно. Сети натягивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    По региону перетрещу с ГИМС. Башкир то проще, они свои.

    А моторчик у Вас афигенный! Я топил такой по щегляни, жалко писец...

    5 кобыл на нем и 3 варианта- стоим, медленно и очень медленно. Сети натягивать...

    Да там же реверса нету .эадней тоже только вперед на ручке три положения.Написано вроде стоп-малый-полный,завтра посмотрю.Я что помню пофига ему что плот тащить что самому плыть тарахтит да тарахтит себе.

    Есть еще Крым -3, у него немного все по другому как у простого. Я катался, мне понравилось. И на рыбалку и на охоту. Втроём спали. Места хватает, чем то напоминает Амур. Мотор был 50 или 60 сил. Ходили по водохранилищу, но в волну нормальную страшновато.  

    На Крыме 3 проблема с корпусрм.Лопается он и сварные швы не выдерживают -метал как бы тонкий.Хотя не гниет не когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ваня, давай к моторам переходи,  у тебя там шансов больше.)

     

     

    Ну уговорил. Про моторы:

     

    .Мотор называется Стрела.Дак что с данным раритетом делать ?У самого два мотора Сузуки 15 и Ямаха 40 .

     

     

    Стрелу можно продать любителям ретро. На Авито выложить, на мотолодке... Есть много людей, которые делают из старья конфетки и вполне успешно их юзают, заменив некоторые слабые узлы типа системы зажигания и карба на современные. А то и ставят на ногу китайские четырёхтактники. Моторы, сделанные до 90х годов по качеству очень приличные. Я имею ввиду поршневую и конструктив у них, слизанный с древних импортных аналогов почти военный! Там ломаться практически нечему.  :hunter:
     
    Теперь про свою беду расскажу: у меня Джоник 15 2Т. На нём полетела пружина намотки верёвки стартера. Мотор бельгиец, 80х годов.
    fbb11ad54a93d3e5696504390c41ecc6.jpg
     
     
     
    Стал искать б/у, найти не удалось. В Финке по цене нового только. Новое от BRP, которому сейчас принадлежит марка стоит каких то нереальных для расходника денег! Чашка и пружинка в районе 10.000р!  :dead: Вот и думаю, может дешевле с нуля сделать своё? Где найти похожую пружину? На каких моторах подобная система применялась? На новых поголовно верхний стартер над маховиком. Ещё нужны провода на катушки с колпачками, как на свечку, только меньше. Погорела одна катушка, купил в Питере на разборке более современный аналог со штеккерным соединением провода на +. Ничего подобного в других моторах найти не могу,хотя Сузуки вроде делают похожий конструктив. 
    s-l1000.jpg
    1631868.gif
    Нужны детали 7 и 9
    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Что то не помню толком но на старых еще Советских ПМ там типа таких пружин ставились ?Один раз на лодочной станции не как не могли пружину поставить.Потом просто за маховик веревкой заводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот я так же завожу. Благо заводится с пол пинка, но это же не по фен шую! :( На наших ПЛМ не ленточная пружина была, а обычная, из проволоки. На Ветерке например. У меня с ней вообще проблем не было, хотя мотор тоже древний, ещё с горбатой крышкой.Но зажигание и пр. уже электронное я поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    А кто что про ДНЕПР скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    по стартеру, мужики вкорячивали от стартера бензопилы "дружба" ,вроде и "корзинку нижнюю как то подпиливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Крым? Куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    по стартеру, мужики вкорячивали от стартера бензопилы "дружба" ,вроде и "корзинку нижнюю как то подпиливали.

     

    Так вот почему у меня корзинка то подпилена! Стало быть пружина уже неродная стоит, по этому она постоянно и разваливается!  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Не перевелись.... на земле Русской :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Был старый здоровенный пылесос Скарлет. ,вроде англиский.Время пришло сгорел.От нечего делать взял и разобрал его.Так вот там стояла пружина для замотки сетевого шнура,широкая здоровенная такая.Вот такая наверное и пошла бы на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тут пружину  от бензотриммера  в инете нашёл недорогую. Теперь понятно в каком направлении решать вопрос, спасибо за идею!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    у приятеля на алтае крым с 30-й ямой прет супер,как еврей со склада!по мелкой волне конечно зубодробилка.у меня "сарепта" с мерком 50 тоже норм!крепкая и сварная.но не такая быстрая как крым.обе лодки устойчивы.на  сарепте хоть вдвоем на борт садись ни намека на крен не увидишь.под рыбалку самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.