AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2561 Опубликовано: 29 августа 2022 (изменено) 41 минуту назад, электроник сказал: Это как то чересчур. Даже для минералки дешёвой. Может крышка с дизеля была? Изменено 29 августа 2022 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2562 Опубликовано: 29 августа 2022 Или три месяца Это точный перевод? Аж захотелось в алдату слазить. Мда, Легион жжёт. Хайенс говорит о 6-ти месяцах. Но те же 5т.км. Никогда мне не нравился этот 3мяу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2563 Опубликовано: 29 августа 2022 21 минуту назад, электроник сказал: Или три месяца Это точный перевод? Аж захотелось в алдату слазить. Мда, Легион жжёт. Хайенс говорит о 6-ти месяцах. Но те же 5т.км. Никогда мне не нравился этот 3мяу Фиг знает Сергей , кто жжет, но я точно помню наклейку с иероглифами , английскими буквами и числом 5000 км. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2564 Опубликовано: 29 августа 2022 1 час назад, электроник сказал: Но тогда санкций не было, а золотая скидка в ЛМ была... и без скидок цена была приемлема. 1 час назад, AZIAT сказал: Я вообще от жигулей ставил на раннера у меня от 8-ки была крышка, пока не нашел родную, 26.08.2022 в 23:48, саш сказал: на крышке завтра гляну, шильдик сохраниося ничего на нем не понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2565 Опубликовано: 29 августа 2022 1 час назад, AZIAT сказал: ну там только до 80000км, а нашим старичкам уже далеко за ............ я всегда менял через 9-11 т.км. В этот раз буду менять гораздо раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2566 Опубликовано: 29 августа 2022 59 минут назад, саш сказал: ну там только до 80000км, а нашим старичкам уже далеко за ............ Когда мне было 18 лет, в больничку я не ходил, а вот в 53 уже иногда захаживать приходится. 1 час назад, саш сказал: ничего на нем не понятно Это про болты ГБЦ , их затяжку . Там еще один был шильдик про масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2567 Опубликовано: 29 августа 2022 (изменено) 51 минуту назад, AZIAT сказал: Это про болты ГБЦ , их затяжку . Там еще один был шильдик про масло. Другой нету 51 минуту назад, AZIAT сказал: Когда мне было 18 лет, в больничку я не ходил, а вот в 53 уже иногда захаживать приходится. Чет рановато Изменено 29 августа 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2568 Опубликовано: 29 августа 2022 32 минуты назад, саш сказал: Чет рановато Ну живой , уже хорошо. За год одноклассников своих уже троих похоронил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2569 Опубликовано: 29 августа 2022 1 час назад, AZIAT сказал: Ну живой , уже хорошо. За год одноклассников своих уже троих похоронил. Дай Бог пожить столько, сколько самому захочется. Я до 60 только по травмам обращался 2 раза, потом понеслось с реактивной тягой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2570 Опубликовано: 30 августа 2022 @саш приходи.... Масло из японии, завод идемитсу разливает. А хочешь не приходи, я тебе сам принесу, ты через двор же живешь)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2571 Опубликовано: 30 августа 2022 (изменено) 2 часа назад, Дмитрий 62 сказал: Масло из японии, завод идемитсу разливает. Откуда такая уверенность? Может это какой нить Ашот под Рязанью разливает, а Беня по магазинам развозит? Изменено 30 августа 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2572 Опубликовано: 30 августа 2022 Только что, AZIAT сказал: Откуда такая уверенность? Может это какой нить Ашот под рязанью разливает, а Беня развозит? если хочешь в этом убедится , я тебе по телефону все расскажу, что за масло и от куда, и даже покажу. А подделку японского масла в канистре я сразу определю. у меня подделка стоит для образца даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2573 Опубликовано: 30 августа 2022 1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал: , я тебе по телефону все расскажу, что за масло и от куда, и даже покажу. Чтобы быть уверенным на 100 проц , надо это масло самому я японцев покупать. Я к чему это пишу- последние лет 5-7 появилось куча типа японских масел, которые хрен знает кто и где делает. Пипл хавает это и покупает. Как-то на Ютубе смотрел , чувак ходил по супермаркету в Японии и снимал полки с маслом автомобильным , там ни одной канистры не было , которые в России продают как японское. 2 часа назад, Дмитрий 62 сказал: Кстати . SP/CF это что за класс масла? Такого класса вроде как и не существует Цитата API SA Масла для применения в бензиновых и дизельных двигателях (устаревшая категория). Широкая устаревшая категория масел для применения в старых двигателях, работающих в таких легких режимах, что защита деталей с помощью присадок не требуется. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования. API SB Масла для применения в маломощных бензиновых двигателях (устаревшая категория). Составы масел 30-х годов, обеспечивавших легкую противоизносную и антиокислительную защиту, а также антикоррозионное покрытие подшипников в двигателях, работающих в очень легких нагрузочных режимах. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования. API SC Масла для применения в бензиновых двигателях 1964 года (устаревшая категория). Обычно для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1964-67 г.г. Обеспечивают снижение высоко- и низкотемпературного нагара, износа, ржавления и коррозии. API SD Масла для применения в бензиновых двигателях 1968 года (устаревшая категория). В основном для употребления в бензиновых двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1968-70 г.г., а также некоторых моделей 1971 года и позднее. Обеспечивают улучшенную защиту в местах, где применяются масла SC, и могут употребляться только при наличии рекомендации изготовителя. API SE Масла для применения в бензиновых двигателях 1972 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 г.г. и некоторых моделях 1971 г. Обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с маслами SC и SD против окисления, нагара, ржавления и коррозии и могут употребляться как заменитель этих категорий. API SF Масла для применения в бензиновых двигателях 1980 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1980-89 г.г. при наличии рекомендаций и инструкций изготовителей двигателей. Обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, улучшенные противоизносные качества по сравнению с минимальными требованиями к маслам SE и защиту от нагара в двигателе, ржавления и коррозии. Масла категории SF могут употребляться вместо предыдущих категорий SE, SD или SC. API SG Масла для применения в бензиновых двигателях 1989 года. Для применения в бензиновых двигателях современных легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых в соответствии с рекомендуемыми изготовителем процедурами. Масла, разработанные для этого применения, обеспечивают улучшенную защиту от нагара в двигателях, окисления масла и износа двигателя, по сравнению с предыдущими категориями, а также обеспечивают защиту от ржавления и коррозии. Масла категории SG отвечают требованиям для работы в дизельных двигателях API CC и могут использоваться там, где рекомендуются категории SF, SE, SF/CC или SE/CC. API SH Масла для применения в бензиновых двигателях 1994 года. Категория принята в 1992 году для определения характеристик моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Для обычного использования в бензиновых двигателях современного парка легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Эта категория превышает требования категории SG и была разработана с целью ее замещения для улучшения противонагарных, антиоксидных, противоизносных качеств масел и защиты от ржавления и коррозии. Масла данной категории, удовлетворяющие требованиям API SH, испытывались согласно требованиям Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Продукт одобрен Кодексом практики и может применяться согласно рекомендациям API в отношении взаимозаменяемости масляных основ и рабочих испытаний градации вязкости. Масла этой категории могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SG и более ранние категории. API SJ Масла для применения в бензиновых двигателях 1996 года. Эксплуатационная категория API SJ характеризует моторные масла, продаваемые на рынке с 1996 г. SJ включает такие же минимальные показатели, как и SH, которую она должна заменить, а также дополнительные требования к контролю за нагарообразованием и работой при низких температурах при стендовых испытаниях. Масла этой категории предназначены для обычного использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых и спортивных автомобилей, транспортных средств, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SH и более ранние категории. API SL Масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 г. Для многоклапанных, турбированных, с работой на обеднённых смесях, с повышенными требованиями к энергосбережению и экологичности. Масла, удовлетворяющие требованиям API SL, SM могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SJ и более ранние категории. API SM Категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC. API SN Категория утверждена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2574 Опубликовано: 30 августа 2022 А нашел . Есть уже . Но все равно подозрительно - для бензина оно новейшее получается, а для дизеля середнячок аж по 94 году стандарт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2575 Опубликовано: 30 августа 2022 (изменено) @AZIAT я вкурсе про псевдояпонские масла. А беру я это масло у прямых поставщиков. Тему японских масел изучаю уже 12 лет, и знаю кто что продает. Есть еще японский аукцион, бест джапан, заходишь и вбиваешь название и он тебе выдает те масла которые продают там, многие в магазинах не выставляются. А то что касается псевдояпонии , так люди не внимательно читают что написано на канистрах))) всегда указано где сделано масло. Тоже самое тотачи)))) Обнинскогсинтез. Митасу-сингапур, юкки, сингапур, хотя на них написано маде джапан. Но изготовлено-всегда стоит страна. Кто живет на Сахалине и Владивостоке они знают такие масла, про которые вы в центральной части даже не слышали. Это такие масла как Верети, Такуми, Макс Фактори, они есть и у нас. Просто люди привыкли брать то что раскручено и что предлагают дилеры. Ты наверняка слышал и знаешь фирму сейкен, так вот у них представляешь тоже есть масло трансмисионное и моторное. https://www.bestjapan.ru/ вводи "Techno Power масло" Изменено 30 августа 2022 пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2576 Опубликовано: 30 августа 2022 (изменено) 43 минуты назад, AZIAT сказал: А нашел . Есть уже . Но все равно подозрительно - для бензина оно новейшее получается, а для дизеля середнячок аж по 94 году стандарт. вот видишь, ты только об этом классе узнал, а на самом деле он уже с того года начался. Просто ты спец в своем деле , а я в другом. Я например в металле ни хера не шарю и в сварке Изменено 30 августа 2022 пользователем Дмитрий 62 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2577 Опубликовано: 30 августа 2022 (изменено) 4 часа назад, Дмитрий 62 сказал: я тебе сам принесу, ты через двор же живешь)))) Спасибо, я уже залил говнеца, пока вроде нормально - около 500 км проехал. Основную массу времени я обитаю на Дзержинке, в районе музучилища, на Горького бываю часто. лью я 10W40 Изменено 30 августа 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #2578 Опубликовано: 31 августа 2022 16 часов назад, саш сказал: пока вроде нормально - около 500 км проехал. А чего ты ожидаешь, что двигатель разъест маслом? что он заклинит?... может быть же все просто: на высоких оборотах будет разрываться масляная пленка и пойдут многочисленные задиры, или масло будет уходить в угар (высокая зольность) и засератт ДВС "асфальтом" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #2579 Опубликовано: 31 августа 2022 7 минут назад, Andrey431 сказал: А чего ты ожидаешь, что двигатель разъест маслом? что он заклинит?... может быть же все просто: на высоких оборотах будет разрываться масляная пленка и пойдут многочисленные задиры, или масло будет уходить в угар (высокая зольность) и засератт ДВС "асфальтом" 500 проехал нормально, вот через 500 и поменять масло на нормальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kollega 2 Откуда: татарстан Машина: TLC-105 GX #2580 Опубликовано: 7 октября 2022 Добрый день! Что можете сказать про масло G-Energy 5W40? Стоит ли его заливать в 1HZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах