Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Ну и где в 4 раза? Нафиг не надо за такую цену 

    Блин!!!! За 4 литра, 570..... ?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 минут назад, саш сказал:

    Блин!!!! За 4 литра, 570..... ?

    Ну хочешь - лей. Я бы не стал масло по 100 руб за литр использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, саш сказал:

    Сибоил 4л, 540 или 570 руб за литр?

    А сколько пробег за год ?  Настолько критична экономия нескольких тысяч за год ???

    Продай его нахрен , что мучиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @саш 

    У тебя странное желание все время купить себе что-нить по дешману и на жопу приключений.:dead:

    10 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Продай его нахрен , что мучиться....

    +100

    45 минут назад, саш сказал:

    Блин!!!! За 4 литра, 570..... ?

    Я в станки масло индустриальное беру , в котором никаких присадок нет и к которому требования чисто чтобы оно было , по 1000 р 4 литра. Дешевле нет его. А ты моторное за 570 р собрался в мотор лить, который если на...ся , тебе прийдется просто выбросить , потому что ремонт его с тебя последние штаны снимет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А сколько пробег за год ?  Настолько критична экономия нескольких тысяч за год ???

    Продай его нахрен , что мучиться....

    Пробеги небольшие последние годы, 5-15т.км в год. 

    Если бы хотел продать - продал бы. 

    20 минут назад, AZIAT сказал:

    @саш 

    У тебя странное желание все время купить себе что-нить по дешману и на жопу приключений.:dead:

     

     

    А кто говорил, что собрался покупать?

    Просто никогда не загонялся ни маркой ни ценой масла, лил только ликви молли, но на фоне подорожания- стал обращать внимание. 

    Хотя и ликви молли стало не так дорого, 4500-5000  , так что вопрос о масле - чисто потрындеть:laugh:, и по поводу покупки по дешману- никогдв этим не страдал, поэтому и машина проехала полляма без серьезных проблем- в основном расходники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, саш сказал:

    и по поводу покупки по дешману- никогдв этим не страдал,

    последние твои сообщения на форуме только об этом страдании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    последние твои сообщения на форуме только об этом страдании. 

    :blink2: не заметил.

    Можно подумать ты берёшь запчасти только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

     не заметил.

    В своем глазу бревно не видно. :cool:

    4 минуты назад, саш сказал:

    Можно подумать ты берёшь запчасти только оригинал.

    Нет конечно. А речь тут разве про это? 

    кстати , есть неоригинал  много дороже оригинала и лучше намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    В своем глазу бревно не видно. :cool:

    Тебе, конечно , виднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, саш сказал:

    Пробеги небольшие последние годы, 5-15т.км в год

    Лукойл Супер полусинь 10w40 на Озоне в 20-тках 285/литр (5474 р/20 литров). Оно проверено и не возникает по нему вопросов. Это золотая середина на данное время.
    А это дзержинское масло, которое на фото выше, может быть индустриалкой станочной (о чем Андрей и говорит). Цена не соответствует разумной логике.
    Если там катать тыщ по пять на бензине такое масло, то ни фига, возможно, и не случится. А если от 10-ти тыс пробега смена масла, то сомнительно...

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Если там катать тыщ по пять на бензине такое масло, то ни фига, возможно, и не случится. А если от 10-ти тыс пробега смена масла, то сомнительно...

    и не собираюсь катать на нем,:imageproxy:, просто за многие годы кроме Ликви молли ничего и не знал, а тут интерес проявился- какие масла бываю, кто чего льет, и т.д.  Договорюсь с жабой и куплю опять Ликви Молли:imageproxy:

    Читал отзывы на эти дешевые масла- 50\50, кто доволен, кто то нет, у кого то через 3-4 т.км- масло уже темнеет, а у кого то и к 9-10 т.км- светлое , у меня Л.М - к 6-7т.км уже темное, но еще не гудрон:imageproxy:, а когда лью с молибденом - та там и не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, саш сказал:

    а тут интерес проявился- какие масла бывают,

    Ну это крайности уже, если серьезно рассматривать дзержинские моторные масла.
    Уж на сколько я непритязателен и совершенно спокойно отношусь к сменам брендов масел с импортных на отечественные, и то, тут сомнения закрадываются.
    Просто за те деньги, которые просят сейчас за импортные масла  известных брендов - пусть они сами и заливают их себе. Никакого желания переплачивать совершенно нет за громкое название при прочих равных в содержании очередной банки.

    16 минут назад, саш сказал:

    Договорюсь с жабой и куплю опять Ликви Молли

    Можно спокойно купить проверенный Лукойл и даже не заморачиваться жабами (при прочих равных в выигрыше останешься), тем более с таким поколением двигателя как 3VZE.
    Очевидно же, что у тебя банальный стереотип - выработанная привычка, проецируемая на беспроблемную эксплуатацию определенный период. Душевное спокойствие и удовлетворение.

    Таким людям, по-сути, можно и по полторы тысячи продать за литр этот Ликви Моли...и они купят его.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Очевидно же, что у тебя банальный стереотип - выработанная привычка, проецируемая на беспроблемную эксплуатацию определенный период

    может и так:think:- 20 лет срок немалый и причем не одна машина, во все свои лил Л.М.

     

    10 минут назад, Ivanida сказал:

    этот Ликви Моли...и они купят его

    лет 5-6 назад так  приблизительно и было, :laugh: - цена была вторична. сейчас как бы обращаю внимание на цену, но не до такой степени, что бы опускаться до самых низов.:laugh:

    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Можно спокойно купить проверенный Лукойл и даже не заморачиваться жабами

    :think:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    24 минуты назад, саш сказал:

    может и так:think:- 20 лет срок немалый и причем не одна машина, во все свои лил Л.М.

    То же самое, но я за весь свой опыт с 1998-го года, применял с десяток разных брендов масел, начиная с Мобил1, всяких проф-делваков, каких-то японских в жестянках, тот же Несте и т.п.., Кстати говоря, запомнилось ярко только одно недоразумение - это Мобил1, который выжирался на том-же 3VZE и на 2LT, и на Митсубиши бензиновом 1,8GDI - уровень на пять-шесть тысяч. После единовременного и "болезненного психологически"ухода на Маннол стоимостью на тот момент в три раза дешевле - как бабка отшептала.
    Проблема с двигателем возникла на 60-ке в 2016 году при использовании финского Несте...:) Но масло не виновато - двигатель сапунил как паровоз уже при приобретении этого автомобиля в 2012 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    который выжирался на том-же 3VZE и на 2LT, и на Митсубиши бензиновом 1,8GDI - уровень на пять-шесть тысяч.

    у меня вроде сейчас не расходует масло особо. Заменил прокладки клапанных крышек- мотор стал сухой - доливаю от замены до замены ( в среднем 10т.км)- где-то в районе литра, уровень держу между мин и мах ближе к мах. до замены прокладок - выливалось 2-3 литра:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, саш сказал:

    :think:

    Тут понимаешь какая штука - нет никакой гарантии , что все 20 лет ты заливал в свои авто Лукойл в баночках с красивым названием. Даже если ты себя в грудь будешь сейчас бить , то все равно нет гарантии. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Лукойл в баночках с красивым названием

    ликви молли:imageproxy:

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Даже если ты себя в грудь будешь сейчас бить , то все равно нет гарантии. 

     

    а я и не собираюсь себя бить в грудь, - а гарантии точно нету, так же как и со всеми остальными марками. может под видом Л.М  я лил веретенку,:laugh:, но машина работала:think:

    Один раз за все годы был косяк с Л.М.- купил в магазине при  сервисе литр на долив, брал с молибденом, а когда открыл - там прозрачное и запах совсем не масляный. если бы брал без молибдена - точно налил бы:laugh:, вернул - и больше там не покупал, хотя заезжал туда частенько

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще-то масла с молибденом надо хорошо потрясти перед заливкой. При долгом стоянии молибден оседает на дно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    надо хорошо потрясти перед заливкой.

    я в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, саш сказал:

    брал с молибденом,

    А нафиг он нужен?  Как то брал один раз давно . Льешь в мотор как отработку какую то . Разницы я вообще не заметил в поведении мотора . Тоже в 3взе лил. Так и не понял прикола . Это скорее всего из разряда субароводов , те на какое то  зеленое масло дрочат, но моторы от этого жрать масло и умирать не прекращают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.