саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2481 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) 10 минут назад, Tiger77 сказал: Ну и где в 4 раза? Нафиг не надо за такую цену Блин!!!! За 4 литра, 570..... ? Изменено 24 июля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #2482 Опубликовано: 24 июля 2022 10 минут назад, саш сказал: Блин!!!! За 4 литра, 570..... ? Ну хочешь - лей. Я бы не стал масло по 100 руб за литр использовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #2483 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, саш сказал: Сибоил 4л, 540 или 570 руб за литр? А сколько пробег за год ? Настолько критична экономия нескольких тысяч за год ??? Продай его нахрен , что мучиться.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2484 Опубликовано: 24 июля 2022 @саш У тебя странное желание все время купить себе что-нить по дешману и на жопу приключений. 10 минут назад, Вован Вованыч сказал: Продай его нахрен , что мучиться.... +100 45 минут назад, саш сказал: Блин!!!! За 4 литра, 570..... ? Я в станки масло индустриальное беру , в котором никаких присадок нет и к которому требования чисто чтобы оно было , по 1000 р 4 литра. Дешевле нет его. А ты моторное за 570 р собрался в мотор лить, который если на...ся , тебе прийдется просто выбросить , потому что ремонт его с тебя последние штаны снимет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2485 Опубликовано: 24 июля 2022 29 минут назад, Вован Вованыч сказал: А сколько пробег за год ? Настолько критична экономия нескольких тысяч за год ??? Продай его нахрен , что мучиться.... Пробеги небольшие последние годы, 5-15т.км в год. Если бы хотел продать - продал бы. 20 минут назад, AZIAT сказал: @саш У тебя странное желание все время купить себе что-нить по дешману и на жопу приключений. А кто говорил, что собрался покупать? Просто никогда не загонялся ни маркой ни ценой масла, лил только ликви молли, но на фоне подорожания- стал обращать внимание. Хотя и ликви молли стало не так дорого, 4500-5000 , так что вопрос о масле - чисто потрындеть, и по поводу покупки по дешману- никогдв этим не страдал, поэтому и машина проехала полляма без серьезных проблем- в основном расходники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2486 Опубликовано: 24 июля 2022 19 минут назад, саш сказал: и по поводу покупки по дешману- никогдв этим не страдал, последние твои сообщения на форуме только об этом страдании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2487 Опубликовано: 24 июля 2022 Только что, AZIAT сказал: последние твои сообщения на форуме только об этом страдании. не заметил. Можно подумать ты берёшь запчасти только оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2488 Опубликовано: 24 июля 2022 3 минуты назад, саш сказал: не заметил. В своем глазу бревно не видно. 4 минуты назад, саш сказал: Можно подумать ты берёшь запчасти только оригинал. Нет конечно. А речь тут разве про это? кстати , есть неоригинал много дороже оригинала и лучше намного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2489 Опубликовано: 24 июля 2022 6 минут назад, AZIAT сказал: В своем глазу бревно не видно. Тебе, конечно , виднее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2490 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) 2 часа назад, саш сказал: Пробеги небольшие последние годы, 5-15т.км в год Лукойл Супер полусинь 10w40 на Озоне в 20-тках 285/литр (5474 р/20 литров). Оно проверено и не возникает по нему вопросов. Это золотая середина на данное время. А это дзержинское масло, которое на фото выше, может быть индустриалкой станочной (о чем Андрей и говорит). Цена не соответствует разумной логике. Если там катать тыщ по пять на бензине такое масло, то ни фига, возможно, и не случится. А если от 10-ти тыс пробега смена масла, то сомнительно... Изменено 24 июля 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2491 Опубликовано: 24 июля 2022 10 минут назад, Ivanida сказал: Если там катать тыщ по пять на бензине такое масло, то ни фига, возможно, и не случится. А если от 10-ти тыс пробега смена масла, то сомнительно... и не собираюсь катать на нем,, просто за многие годы кроме Ликви молли ничего и не знал, а тут интерес проявился- какие масла бываю, кто чего льет, и т.д. Договорюсь с жабой и куплю опять Ликви Молли Читал отзывы на эти дешевые масла- 50\50, кто доволен, кто то нет, у кого то через 3-4 т.км- масло уже темнеет, а у кого то и к 9-10 т.км- светлое , у меня Л.М - к 6-7т.км уже темное, но еще не гудрон, а когда лью с молибденом - та там и не поймешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2492 Опубликовано: 24 июля 2022 15 минут назад, саш сказал: а тут интерес проявился- какие масла бывают, Ну это крайности уже, если серьезно рассматривать дзержинские моторные масла. Уж на сколько я непритязателен и совершенно спокойно отношусь к сменам брендов масел с импортных на отечественные, и то, тут сомнения закрадываются. Просто за те деньги, которые просят сейчас за импортные масла известных брендов - пусть они сами и заливают их себе. Никакого желания переплачивать совершенно нет за громкое название при прочих равных в содержании очередной банки. 16 минут назад, саш сказал: Договорюсь с жабой и куплю опять Ликви Молли Можно спокойно купить проверенный Лукойл и даже не заморачиваться жабами (при прочих равных в выигрыше останешься), тем более с таким поколением двигателя как 3VZE. Очевидно же, что у тебя банальный стереотип - выработанная привычка, проецируемая на беспроблемную эксплуатацию определенный период. Душевное спокойствие и удовлетворение. Таким людям, по-сути, можно и по полторы тысячи продать за литр этот Ликви Моли...и они купят его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2493 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) 10 минут назад, Ivanida сказал: Очевидно же, что у тебя банальный стереотип - выработанная привычка, проецируемая на беспроблемную эксплуатацию определенный период может и так- 20 лет срок немалый и причем не одна машина, во все свои лил Л.М. 10 минут назад, Ivanida сказал: этот Ликви Моли...и они купят его лет 5-6 назад так приблизительно и было, - цена была вторична. сейчас как бы обращаю внимание на цену, но не до такой степени, что бы опускаться до самых низов. 10 минут назад, Ivanida сказал: Можно спокойно купить проверенный Лукойл и даже не заморачиваться жабами Изменено 24 июля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2494 Опубликовано: 24 июля 2022 24 минуты назад, саш сказал: может и так- 20 лет срок немалый и причем не одна машина, во все свои лил Л.М. То же самое, но я за весь свой опыт с 1998-го года, применял с десяток разных брендов масел, начиная с Мобил1, всяких проф-делваков, каких-то японских в жестянках, тот же Несте и т.п.., Кстати говоря, запомнилось ярко только одно недоразумение - это Мобил1, который выжирался на том-же 3VZE и на 2LT, и на Митсубиши бензиновом 1,8GDI - уровень на пять-шесть тысяч. После единовременного и "болезненного психологически"ухода на Маннол стоимостью на тот момент в три раза дешевле - как бабка отшептала. Проблема с двигателем возникла на 60-ке в 2016 году при использовании финского Несте... Но масло не виновато - двигатель сапунил как паровоз уже при приобретении этого автомобиля в 2012 году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2495 Опубликовано: 24 июля 2022 6 минут назад, Ivanida сказал: который выжирался на том-же 3VZE и на 2LT, и на Митсубиши бензиновом 1,8GDI - уровень на пять-шесть тысяч. у меня вроде сейчас не расходует масло особо. Заменил прокладки клапанных крышек- мотор стал сухой - доливаю от замены до замены ( в среднем 10т.км)- где-то в районе литра, уровень держу между мин и мах ближе к мах. до замены прокладок - выливалось 2-3 литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2496 Опубликовано: 24 июля 2022 1 час назад, саш сказал: Тут понимаешь какая штука - нет никакой гарантии , что все 20 лет ты заливал в свои авто Лукойл в баночках с красивым названием. Даже если ты себя в грудь будешь сейчас бить , то все равно нет гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2497 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) 25 минут назад, AZIAT сказал: Лукойл в баночках с красивым названием ликви молли 25 минут назад, AZIAT сказал: Даже если ты себя в грудь будешь сейчас бить , то все равно нет гарантии. а я и не собираюсь себя бить в грудь, - а гарантии точно нету, так же как и со всеми остальными марками. может под видом Л.М я лил веретенку,, но машина работала Один раз за все годы был косяк с Л.М.- купил в магазине при сервисе литр на долив, брал с молибденом, а когда открыл - там прозрачное и запах совсем не масляный. если бы брал без молибдена - точно налил бы, вернул - и больше там не покупал, хотя заезжал туда частенько Изменено 24 июля 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2498 Опубликовано: 24 июля 2022 Вообще-то масла с молибденом надо хорошо потрясти перед заливкой. При долгом стоянии молибден оседает на дно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2499 Опубликовано: 24 июля 2022 2 часа назад, Казак-берег сказал: надо хорошо потрясти перед заливкой. я в курсе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2500 Опубликовано: 24 июля 2022 3 часа назад, саш сказал: брал с молибденом, А нафиг он нужен? Как то брал один раз давно . Льешь в мотор как отработку какую то . Разницы я вообще не заметил в поведении мотора . Тоже в 3взе лил. Так и не понял прикола . Это скорее всего из разряда субароводов , те на какое то зеленое масло дрочат, но моторы от этого жрать масло и умирать не прекращают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах