Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, электроник сказал:

    Это как то чересчур. Даже для минералки дешёвой. Может крышка с дизеля была?

    :popcorn:

    D3E9DCA1-F0CC-4157-887F-7B7AFD944F89.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Или три месяца :dead: Это точный перевод? Аж захотелось в алдату слазить.

     

    Мда, Легион жжёт. Хайенс говорит о 6-ти месяцах. Но те же 5т.км. Никогда мне не нравился этот 3мяу :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, электроник сказал:

    Или три месяца :dead: Это точный перевод? Аж захотелось в алдату слазить.

     

    Мда, Легион жжёт. Хайенс говорит о 6-ти месяцах. Но те же 5т.км. Никогда мне не нравился этот 3мяу :biggrin:

    Фиг знает Сергей , кто жжет, но я точно помню наклейку с иероглифами , английскими буквами и числом 5000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, электроник сказал:

    Но тогда санкций не было, а золотая скидка в ЛМ была...

    и без скидок цена была приемлема.:imageproxy:

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я вообще от жигулей ставил на раннера

    у меня от 8-ки была крышка, пока не нашел родную,

     

    26.08.2022 в 23:48, саш сказал:

    на крышке завтра гляну, шильдик сохраниося

    ничего на нем не понятно

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    :popcorn:

    D3E9DCA1-F0CC-4157-887F-7B7AFD944F89.jpeg

    ну там только до 80000км:laugh:, а нашим старичкам уже далеко за ............

    я всегда менял через 9-11 т.км. В этот раз буду менять  гораздо раньше.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, саш сказал:

    ну там только до 80000км:laugh:, а нашим старичкам уже далеко за ............

    Когда мне было 18 лет, в больничку я не ходил, а вот в 53 уже иногда захаживать приходится. :popcorn:

    1 час назад, саш сказал:

    ничего на нем не понятно

    Это про болты ГБЦ , их затяжку . Там еще один был шильдик про масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Это про болты ГБЦ , их затяжку . Там еще один был шильдик про масло. 

    Другой нету

    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Когда мне было 18 лет, в больничку я не ходил, а вот в 53 уже иногда захаживать приходится. :popcorn:

     

    Чет рановато:think:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, саш сказал:

    Чет рановато

    Ну живой , уже хорошо. За год одноклассников своих уже троих похоронил. :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну живой , уже хорошо. За год одноклассников своих уже троих похоронил. :sad:

    Дай Бог пожить столько, сколько самому захочется. Я до 60 только по травмам обращался 2 раза, потом понеслось с реактивной тягой:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @саш image.png.a0f4c3538ccf143b5fedc3a0ff3401e3.pngприходи.... Масло из японии, завод идемитсу разливает. А хочешь не приходи, я тебе сам принесу, ты через двор же живешь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Масло из японии, завод идемитсу разливает.

    Откуда такая уверенность?  Может это какой нить Ашот под Рязанью разливает, а Беня по магазинам развозит? 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, AZIAT сказал:

    Откуда такая уверенность?  Может это какой нить Ашот под рязанью разливает, а Беня развозит? 

    если хочешь в этом убедится , я тебе по телефону все расскажу, что за масло и от куда, и даже покажу. А подделку японского масла в канистре я сразу определю.

    у меня подделка стоит для образца даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    , я тебе по телефону все расскажу, что за масло и от куда, и даже покажу.

    Чтобы быть уверенным на 100 проц , надо это масло самому я японцев покупать.

    Я к чему это пишу- последние лет 5-7 появилось куча типа японских масел, которые хрен знает кто и где делает. Пипл хавает это и покупает. 

    Как-то на Ютубе смотрел , чувак ходил по супермаркету в Японии и снимал полки с маслом автомобильным , там ни одной канистры не было , которые в России продают как японское. 

     

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    image.png.a0f4c3538ccf143b5fedc3a0ff3401e3.png

    Кстати . SP/CF это что за класс масла? 

    Такого класса вроде как и не существует

    Цитата

     

    API SA
    Масла для применения в бензиновых и дизельных двигателях (устаревшая категория). Широкая устаревшая категория масел для применения в старых двигателях, работающих в таких легких режимах, что защита деталей с помощью присадок не требуется. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования.


    API SB
    Масла для применения в маломощных бензиновых двигателях (устаревшая категория). Составы масел 30-х годов, обеспечивавших легкую противоизносную и антиокислительную защиту, а также антикоррозионное покрытие подшипников в двигателях, работающих в очень легких нагрузочных режимах. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования.


    API SC
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1964 года (устаревшая категория). Обычно для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1964-67 г.г. Обеспечивают снижение высоко- и низкотемпературного нагара, износа, ржавления и коррозии.


    API SD 
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1968 года (устаревшая категория). В основном для употребления в бензиновых двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1968-70 г.г., а также некоторых моделей 1971 года и позднее. Обеспечивают улучшенную защиту в местах, где применяются масла SC, и могут употребляться только при наличии рекомендации изготовителя.


    API SE 
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1972 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 г.г. и некоторых моделях 1971 г. Обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с маслами SC и SD против окисления, нагара, ржавления и коррозии и могут употребляться как заменитель этих категорий.


    API SF 
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1980 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1980-89 г.г. при наличии рекомендаций и инструкций изготовителей двигателей. Обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, улучшенные противоизносные качества по сравнению с минимальными требованиями к маслам SE и защиту от нагара в двигателе, ржавления и коррозии. Масла категории SF могут употребляться вместо предыдущих категорий SE, SD или SC.


    API SG
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1989 года. Для применения в бензиновых двигателях современных легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых в соответствии с рекомендуемыми изготовителем процедурами. Масла, разработанные для этого применения, обеспечивают улучшенную защиту от нагара в двигателях, окисления масла и износа двигателя, по сравнению с предыдущими категориями, а также обеспечивают защиту от ржавления и коррозии. Масла категории SG отвечают требованиям для работы в дизельных двигателях API CC и могут использоваться там, где рекомендуются категории SF, SE, SF/CC или SE/CC.


    API SH
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1994 года. Категория принята в 1992 году для определения характеристик моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Для обычного использования в бензиновых двигателях современного парка легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Эта категория превышает требования категории SG и была разработана с целью ее замещения для улучшения противонагарных, антиоксидных, противоизносных качеств масел и защиты от ржавления и коррозии. Масла данной категории, удовлетворяющие требованиям API SH, испытывались согласно требованиям Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Продукт одобрен Кодексом практики и может применяться согласно рекомендациям API в отношении взаимозаменяемости масляных основ и рабочих испытаний градации вязкости. Масла этой категории могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SG и более ранние категории.


    API SJ
    Масла для применения в бензиновых двигателях 1996 года. Эксплуатационная категория API SJ характеризует моторные масла, продаваемые на рынке с 1996 г. SJ включает такие же минимальные показатели, как и SH, которую она должна заменить, а также дополнительные требования к контролю за нагарообразованием и работой при низких температурах при стендовых испытаниях. Масла этой категории предназначены для обычного использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых и спортивных автомобилей, транспортных средств, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SH и более ранние категории.


    API SL
    Масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 г. Для многоклапанных, турбированных, с работой на обеднённых смесях, с повышенными требованиями к энергосбережению и экологичности. Масла, удовлетворяющие требованиям API SL, SM могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SJ и более ранние категории. 

    API SM
    Категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

    API SN
    Категория утверждена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А нашел . Есть уже .  Но все равно подозрительно - для бензина оно новейшее получается, а для дизеля середнячок аж по 94 году стандарт. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @AZIAT я вкурсе про псевдояпонские масла. А беру я это масло у прямых поставщиков. Тему японских масел изучаю уже 12 лет, и знаю кто что продает. Есть еще японский аукцион, бест джапан, заходишь и вбиваешь название и он тебе выдает те масла которые продают там, многие в магазинах не выставляются. А то что касается псевдояпонии , так люди не внимательно читают что написано на канистрах))) всегда указано где сделано масло. Тоже самое тотачи)))) Обнинскогсинтез. Митасу-сингапур, юкки, сингапур, хотя на них написано маде джапан. Но изготовлено-всегда стоит страна. Кто живет на Сахалине и Владивостоке они знают такие масла, про которые вы в центральной части даже не слышали. Это такие масла как Верети, Такуми, Макс Фактори, они есть и у нас. Просто люди привыкли брать то что раскручено и что предлагают дилеры. Ты наверняка слышал и знаешь фирму сейкен, так вот у них представляешь тоже есть масло трансмисионное и моторное. 

    https://www.bestjapan.ru/

    вводи "Techno Power масло"

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    А нашел . Есть уже .  Но все равно подозрительно - для бензина оно новейшее получается, а для дизеля середнячок аж по 94 году стандарт. 

     

    вот видишь, ты только об этом классе узнал, а на самом деле он уже с того года начался. Просто ты спец в своем деле , а я в другом. Я например в металле ни хера не шарю и в сварке 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    я тебе сам принесу, ты через двор же живешь))))

    Спасибо, я уже залил говнеца:laugh:, пока вроде нормально - около 500 км проехал. Основную массу времени я обитаю на Дзержинке, в районе музучилища, на Горького бываю часто.

    лью я 10W40

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    16 часов назад, саш сказал:

    пока вроде нормально - около 500 км проехал.

    А чего ты ожидаешь, что двигатель разъест маслом? что он заклинит?...

    может быть же все просто: на высоких оборотах будет разрываться масляная пленка и пойдут многочисленные задиры, или масло будет уходить в угар (высокая зольность) и засератт ДВС "асфальтом" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    А чего ты ожидаешь, что двигатель разъест маслом? что он заклинит?...

    может быть же все просто: на высоких оборотах будет разрываться масляная пленка и пойдут многочисленные задиры, или масло будет уходить в угар (высокая зольность) и засератт ДВС "асфальтом" 

    500 проехал нормально, вот через 500 и поменять масло на нормальное. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Добрый день! Что можете сказать про масло G-Energy 5W40? Стоит ли его заливать в 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.