Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #1 Опубликовано: 8 января 2017 Подскажите какой блок поставить для управления АКПП и дайте схему. Сейчас АКПП управляют мозги от 3VZE. Хочу поставить отдельный блок управления, чтоб потом поставить отдельный ЭБУ двигателя (например на январе). На примете блок от 2LTE, но не могу найти нормальную схему на него, что какие сигналы идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 8 января 2017 Так дизельный блок на бенз мотор это не стыковочка. Коробка работает по сигналам оборотов дросселя и скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 10 января 2017 Ratcu загугли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 13 января 2017 Ratcu загугли Недавно такую ставил.Работает но настройка и интерфейс просто отстой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FinnD Откуда: Кемерово Машина: TLC80 #5 Опубликовано: 13 января 2017 ATECU еще такая есть штука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 13 января 2017 Да полно контроллеров акпп, ратку один из самых бюджетных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 13 января 2017 Да полно контроллеров акпп, ратку один из самых бюджетных Иногда стоимость не главный фактор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 13 января 2017 На примете блок от 2LTE, тебе не пойдет , у тебя гидрораздатка , ей тоже надо управлять . чтоб потом поставить отдельный ЭБУ двигателя (например на январе). Зачем это нужно ? Родные мозги отлично работают без всякого гемороя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #9 Опубликовано: 13 января 2017 Про гидравлическую раздатку поподробнее. Чем там нужно управлять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 13 января 2017 Про гидравлическую раздатку поподробнее. Чем там нужно управлять? там тоже есть соленоиды , которые передачами управляют , соленоидами этими тоже управлять надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #11 Опубликовано: 13 января 2017 А как же устанавливают 5vzfe и оставляют коробку с раздаткой? Там же управление 3 соленоидами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 13 января 2017 У 5взе мозг так же управляет акпп . По поводу того что оставляют работать в штатном режиме при этом гидрораздатку еще ни разу нигде не читал . Сколько знаю - или на механике собирали или мотор со своей акпп , стыковали с раздаткой ранера , как я сделал . И ты не ответил на вопрос Зачем это нужно ? какой прикол в Январе ? Чего хочешь от него получить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #13 Опубликовано: 13 января 2017 Я хочу фазированный впрыск, во первых расход, далее гемор с форсункой холодного пуска и регулировка хх. или не на январе собрать, а собрать на блоке управления 5vzfe at Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 13 января 2017 Мне кажется проще и выгоднее финансово отремонтировать штатную систему , чем вкладываться колхоз с непонятным результатом . гемор с форсункой холодного пуска С 1998 по 2009 год я имел два 130 х с 3взе и на обоих никогда не имел проблем с этой форсункой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #15 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) в гидре всего один соленоид.... достаточно завести его питание на селектор положения ручки раздатки... датчик давления и датчик температуры можно и не использовать если с альтернативным контроллером... Изменено 14 января 2017 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах