Перейти к публикации
Ustinoff

Блок управления АКПП без ЭБУ двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подскажите какой блок поставить для управления АКПП и дайте схему. Сейчас АКПП управляют мозги от 3VZE. Хочу поставить отдельный блок управления, чтоб потом поставить отдельный ЭБУ двигателя (например на январе). На примете блок от 2LTE, но не могу найти нормальную схему на него, что какие сигналы идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так дизельный блок на бенз мотор это не стыковочка. Коробка работает по сигналам оборотов дросселя и скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ratcu загугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ratcu загугли

    Недавно такую ставил.Работает но настройка и интерфейс просто отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    ATECU еще такая есть штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да полно контроллеров акпп, ратку один из самых бюджетных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да полно контроллеров акпп, ратку один из самых бюджетных

    Иногда стоимость не главный фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На примете блок от 2LTE,

    тебе не  пойдет , у  тебя  гидрораздатка , ей  тоже надо управлять .

    чтоб потом поставить отдельный ЭБУ двигателя (например на январе).

    Зачем  это нужно ? Родные  мозги  отлично работают без всякого гемороя .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Про гидравлическую раздатку поподробнее. Чем там нужно управлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про гидравлическую раздатку поподробнее. Чем там нужно управлять?

    там  тоже  есть соленоиды  , которые  передачами управляют , соленоидами этими  тоже управлять надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А как же устанавливают 5vzfe и оставляют коробку с раздаткой? Там же управление 3 соленоидами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У  5взе  мозг так же управляет акпп . 

    По поводу  того что оставляют работать в  штатном режиме  при этом  гидрораздатку  еще  ни разу  нигде  не  читал . Сколько знаю - или на механике  собирали  или  мотор со своей  акпп  , стыковали с  раздаткой  ранера ,  как  я  сделал . 

     

    И  ты  не ответил на  вопрос 

    Зачем  это нужно ?

    какой прикол в  Январе  ? Чего хочешь от него получить ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я хочу фазированный впрыск, во первых расход, далее гемор с форсункой холодного пуска и регулировка хх. 


    или не на январе собрать, а собрать на блоке управления 5vzfe at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне кажется  проще  и выгоднее  финансово отремонтировать штатную систему , чем вкладываться  колхоз с  непонятным результатом . 

    гемор с форсункой холодного пуска

    С  1998 по 2009 год я  имел два  130 х с  3взе и на  обоих никогда  не имел проблем с  этой  форсункой  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в гидре всего один соленоид.... достаточно завести его питание на селектор положения ручки раздатки...

    датчик давления и датчик температуры можно и не использовать если с альтернативным контроллером...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.