Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    В 16.01.2017 в 09:58, МАКС28 сказал:

    верхний слой лака мутнеет от грязи,реагентов и прочих неблагоприятных факторов окр среды. При полеровке снимается верхний слой грязного лака. Соответственно сам слой утоньшается. И ещё:со временем само покрытие усыхает естественным способом. На молодых годов выпуска авто слой лака мизерный и усыхает за 3 года в среднем.

    Болячка эта лечится только в малярке путём нанесения нескольких слоёв лака,например LX,а попутно и нанесения слоя новой краски. Чем толще слой лака,тем ярче и глубже цвет и возможность для полировки(шлифовки) повреждений при эксплуатайии. Ну и как рекомендация:после малярных работ нанести слой стекла.

    У меня 7 слоёв краски и 7 слоёв лака.

    Чем больше слоев лака тем выше риск сколов, особенно на торцах. 3 нормальных слоя вполне достаточно. Самое главное использовать нормальную химию и следовать техничке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    13 часа назад, sckif сказал:

    Да любым, интересует в общем опыт использования.

    Составов с воском очень много, от дешевых мазюкалок до премиальных. Соответственно и выхлоп. Разные пробовал,

    5 часов назад, 86 rus (lan) сказал:

    там уговорили покрыть жидким стеклом,

    Каким конкретно составом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часа назад, volchara сказал:

    Лак мутнеет с годами и микро риски образуются то же .но мутнеет только верхний слой .При образивной полировке снимаются микроны лака и глянец восстанавливается.

    Глубокие риски можно не вышкуривать ,а залить их лаком с помощью тонкой кисточки .А вот наносить 7 слоев лака действительно ни к чему , 2-3 слоя вполне достаточ

    Нормальный лак НЕ мутнеет. Нет там слоев, лак наносится в несколько заходов, но они образуют после высыхания один слой. По технологии лак наносится в 1,5 или 2 слоя по мокрому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ultra Technology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, 86 rus (lan) сказал:

    Ultra Technology

    Знаю такой, но не пользовался по ряду причин. Если ценник не задран, то норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сейчас тоже занимаюсь обновлением ЛКП на кузове. Причиной стало небольшое ДТП, а потом все потянуло остальное. Материалы выбрал Spies Hecker. Как получится напишу, может с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    22 часа назад, SergeySU сказал:

    выбрал Spies Hecker.

    Дорого поди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На материалы (пигмент, лак, отвердитель, добавка какая-то умная ну и  всякие шкурки затирки полировки) ушло около 18р. Хотелось сделать приличным материалом вкруг. Как уже писал было небольшое ДТП, а потом обошел все вокруг мелких "коцек" полно да и годы, дай думаю сделаю все за раз. И деньги вроде есть пока. А там трава не расти!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Чет вообще не дорого. Сколько лака в литрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    На материалы (пигмент, лак, отвердитель, добавка какая-то умная ну и  всякие шкурки затирки полировки) ушло около 18р. Хотелось сделать приличным материалом вкруг. Как уже писал было небольшое ДТП, а потом обошел все вокруг мелких "коцек" полно да и годы, дай думаю сделаю все за раз. И деньги вроде есть пока. А там трава не расти!!! 

     

    До металла затирать будете и заново красить или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, stivs сказал:

    Чет вообще не дорого. Сколько лака в литрах?

    Там идет как-бы комплект на авто 5л лака + 2,5 отвердителя.

     

    4 часа назад, sckif сказал:

     

    До металла затирать будете и заново красить или как?

    Нет, маляр не советует, да и я думаю что нет необходимости лишний раз ошкуривать заводское покрытие. Просто устранят все косячки по кузову, снимут съемные детали и вперед. А то что потом промеры будут показывать лишние слои краски меня не сильно волнует. Во первых на авто старше 10 лет это вполне объяснимо а во вторых если сделано нормально и нормальным материалом то (в моем понимании) это только "+" владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Зашкуривать заводскую окраску до металла считаю вредом. Глянец убрать и косяки и всё. То, что слой будет не 80, а 200 микрон, или 300, это даже лучше для кузова. Главное, что бы покрасили хорошо. Ты же не собираешься продавать авто, которому 15 лет и писать: "НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    До металла зачищают только ржавчину. Под лак достаточно просто заматовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету
    В 26.01.2017 в 13:35, SergeySU сказал:

    Сейчас тоже занимаюсь обновлением ЛКП на кузове. Причиной стало небольшое ДТП, а потом все потянуло остальное. Материалы выбрал Spies Hecker. Как получится напишу, может с фотками.

    Как успехи? Фото уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Лучшее обновление лкп по мне - полимочевина (line-x, z-pro, duotex). Красиво, практично, дорого))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 час назад, ALUCARD сказал:

    Лучшее обновление лкп по мне - полимочевина (line-x, z-pro, duotex). Красиво, практично, дорого))))

    На вкус и цвет.....

    По мне так фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, stivs сказал:

    На вкус и цвет.....

    По мне так фигня.

    + 1

    В 26.01.2017 в 13:35, SergeySU сказал:

    Сейчас тоже занимаюсь обновлением ЛКП на кузове. Причиной стало небольшое ДТП, а потом все потянуло остальное. Материалы выбрал Spies Hecker. Как получится напишу, может с фотками.

    Молодец все правильно сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Пока в процессе. Маляр работает с свободное от работы время (меня предупреждал что быстро не будет). Я согласился, теперь думаю что не стоит торопить человека в таком деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Пока в процессе. Маляр работает с свободное от работы время (меня предупреждал что быстро не будет). Я согласился, теперь думаю что не стоит торопить человека в таком деле.

    Все верно, медленно , но качественно. Чем потом сожалеть и переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlc100

    Всех приветствую.

    подскажите пожалуйста.

    машина тлк 100 2005г везде промеры показывают 169-171 микрон

    не могу понять крашена ли машина

    первый хозяин Юр. Лицо

    второй Я - владею более 8 лет.

    Приехал покупатель - говорит крашена вся вместе с крышей.

    Перед продажей заполировали и покрыли воском в фирме.

    Какие номинальные значения по покраске???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.