Перейти к публикации
Alone_Stranger

В порядке бреда - аккумы LiFePo4 вместо свинца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Вот почитай более приземленную информацию. Пока из него нихрена путёвого не сделали, одни перспективы и прототипы. Видимо не всё так радужно с его производством.

     

    Нахрена мне это читать ?  Если умеешь головой крутить и отмечать тенденции , то даже в первом приближении видно куда заворачивает автомобилестроение . 

    Не графен , так другой , главное ДВС пойдет на свалку истории и это радует . 

     

     р.с И Вики у меня не в почете . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если умеешь головой крутить и отмечать тенденции , то даже в первом приближении видно куда заворачивает автомобилестроение . 
    "Через 20 лет телевидение заменит театр, музеи, книги..." (с)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    :huh: , электротяга идет на замену ГСМ . И мне это нравится ,потому-что это удобно :ok: . 

    Где она идет? Элоектротранссмисия да, и не более. Может еще гибриды, а электромобили мертвая и убыточная затея, при нынешних аккумуляторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Где она идет? Элоектротранссмисия да, и не более. Может еще гибриды, а электромобили мертвая и убыточная затея, при нынешних аккумуляторах.

     

     Следи на новостями  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     Какого пути ?  Они только заводят ДВС и хватит их на 3-5 мин , а ДВС еще может и не завестись . 

     Вот LiPo действительно для пути , т.е полноценная машина на этой батарейке реально может передвигаться в общем потоке до 8 часов . 

    Осталось только наши раритетные движки выкинуть и электро поставить. Ниже 30 мороза они правда не поедут. Еще с собой карту розеток надо взять. Камазов в Татарстане на дизеле я так понимаю уже не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Если умеешь головой крутить и отмечать тенденции , то даже в первом приближении видно куда заворачивает автомобилестроение . 

    Завернуло уже. В сторону создания дорогих, ненадежных помоек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"
    В 1/15/2017 в 10:17, uh3 сказал:

    Нет никаких плюсов у литиевых батарей. При отрицательных температурах они работают крайне плохо и быстро выходят из строя. В авто, использующих литиевые элементы и предназначеных для работы в широком диаппазоне температур, установлены системы поддержания температуры самих акб в рабочем интервале. Это касается всех акб, в которых электролитом является литий.

     

    Мягко говоря, неправда ваша! Почитайте про морозостойкость лиферов и отличие от литий-ионных, а еще лучше - попробуйте сами. Я пробовал. Теперь шушуть больше в этом понимаю.

    В 1/15/2017 в 17:10, uh3 сказал:

    Удобно, только не везде. На внедорожнике элетротяга нах не нужна.

    В советские времена на стройках краны подъемные электрические были. Привезли, смонтировали и до конца стройки он там трудится. Вот это удобно и экологично. Только и там никаких батарей не было, от розетки питалось.

    ЗЫ. Кстати по нагрузочной способности литиевые элементы так же сосут у всех других типов батарей. Так что слишком нежная субстанция для использования в экстремальных условиях.

    Как раз вспоминая крутящий момент у электродвижка, начинающийся от нуля оборотов - то тяга ЭЛЕКТРО очень даже пригодится - вопрос только чем ее питать и как хранить кормежку сей электротяги.

    Ну и про низкую нагрузочную способность лития вы рассказывать можете школярам. Рекомендую почитать для общего развития https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-205 или http://radio-technika.ru/o-produkcii/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    6 часов назад, Alone_Stranger сказал:

    Мягко говоря, неправда ваша! Почитайте про морозостойкость лиферов и отличие от литий-ионных, а еще лучше - попробуйте сами. Я пробовал. Теперь шушуть больше в этом понимаю.

    Как раз вспоминая крутящий момент у электродвижка, начинающийся от нуля оборотов - то тяга ЭЛЕКТРО очень даже пригодится - вопрос только чем ее питать и как хранить кормежку сей электротяги.

    Ну и про низкую нагрузочную способность лития вы рассказывать можете школярам. Рекомендую почитать для общего развития https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-205 или http://radio-technika.ru/o-produkcii/

    Сам то читал? В графе "минусы" именно то, что я перечислял. Из  "высокая нагрузочная способность", "недорого", "работа при низких температурах" выберите 2 любых пункта... 

    Я уж молчу о том, что добывать электроэнергию так же накладно и опасно для окружающей среды. Почему то все забывают об этом. Впрочем и производство самих батареек экологичностью не блещет. Плюс проблемы утилизации.

    Но всем пох, пока. Главное впихнуть новинку пиплу, а там посмотрим...

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 16.01.2017 в 12:12, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

     Следи на новостями  ;)  

    В новостях ничего особо не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.