Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    Нашли откуда газы идут, вентиляция идет через маслосемник, он забился.

    Проблема с газами решилась.

     

    Видимо проблема все таки где-то в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У интеркуллерных казетов есть одна.. особенность.

    При очень низких забортных температурах в совокупности с высокой скоростью передвижения у них перемерзает трубка вентиляции картера, далее из-за внезапно образовавшегося нерасчётного давления в картере резко ухудшается слив масла из ТКР. Так как масло оттуда (из ТКР конечно) сливается только самотёком - потому собственно и трубка сливая такая толстая, за считанные минуты при хорошей нагрузке всё масло из ТКР может оказаться прямо в выхлопной трубе, с жутким конечно дымом, который хорошо если успели заметить.

    По-моему что-то общее есть между ненужным и вредным устройством в трубке вентиляции картера и льдом в ней же. Хотя утверждать не буду, каждый случай уникален.

     

    Такая вот история. Вот с тех пор как один из нас чуть было не влип на мотор вдалеке от дома, воздуходувное отверстие в капоте рекомендуется в зимнюю стужу картонкой-то прикрывать. Ну это так, просто к сведению, насколько помнится если до -30 и в заводскую вентиляцию ничего рукоблудного не прикручено, то сильно можно не опасаться - не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995
    22 часа назад, Ziliboba сказал:

    У интеркуллерных казетов есть одна.. особенность.

    При очень низких забортных температурах в совокупности с высокой скоростью передвижения у них перемерзает трубка вентиляции картера, далее из-за внезапно образовавшегося нерасчётного давления в картере резко ухудшается слив масла из ТКР. Так как масло оттуда (из ТКР конечно) сливается только самотёком - потому собственно и трубка сливая такая толстая, за считанные минуты при хорошей нагрузке всё масло из ТКР может оказаться прямо в выхлопной трубе, с жутким конечно дымом, который хорошо если успели заметить.

    По-моему что-то общее есть между ненужным и вредным устройством в трубке вентиляции картера и льдом в ней же. Хотя утверждать не буду, каждый случай уникален.

     

    Такая вот история. Вот с тех пор как один из нас чуть было не влип на мотор вдалеке от дома, воздуходувное отверстие в капоте рекомендуется в зимнюю стужу картонкой-то прикрывать. Ну это так, просто к сведению, насколько помнится если до -30 и в заводскую вентиляцию ничего рукоблудного не прикручено, то сильно можно не опасаться - не замерзает.

    Ну вот похоже это и произошло, уровень масла заметно снизился, вовремя заметил это шипение.

    А вот причину белого дыма с резким запахам под нагрузкой вроде как нашли. Все крутится вокруг датчика давления турбины. Либо контакты плохие, либо шланги и фильтрик забило, либо сам датчик помирает, либо все вместе.

    И все это возможно взаимосвязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    Вобщем пустил вентиляцию картера напрямую без маслосъемника.

    Долил масла.

    Взял б\у датчик давления турбины 1000руб.. Взял новые вакуумные шланги 100руб.. Взял новый фильтр, бочонок перед датчиком 800руб.

    Все поставил - дым ушел.

    Езжу пока как раньше без проблем.

    Мучает только вопрос, почему пару раз не завелся, пока я не скинул обратку. Может это следствие предыдущих проблем, а может какая-то самостоятельная плавающая проблема.

    Думаю заменить топливные шланги, много лет им уже и заметил трещинки пока возился с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, anonimNO сказал:

    Думаю заменить топливные шланги, много лет им уже и заметил трещинки пока возился с ними.

    хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.