Перейти к публикации
vladirych

Подскажите про доп. топливный бак на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 26.01.2017 в 16:02, sem3 сказал:

    поставил волговский 60 л (55л) вместо запаски тоже доволен

    А можно фотки - как стал, как  горловина реализована. и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Хорошо сделаю сюда или в ватсап аська вайбер. там дел на 2 часа с примеркой он сам туда встает, горловина там же только вварил штанами еще оду трубу. и шлангом бензостойким 50 ым привел к волговскому. баки переключаю пока 2 мя уазовскими кранами - неудобно - но пока не нашел электроклапана. (хочу попробывать от ГБО клапан (4 штуки) - руки не дошли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, sem3 сказал:

    или в ватсап аська вайбер

    Этого нету, лучше сюда, наверное многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 30.01.2017 в 13:45, саш сказал:

    Этого нету, лучше сюда, наверное многим будет интересно.

    Да да интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    IMG_20170201_220518[1].jpg

    IMG_20170201_220526[1].jpg

    горловина и краны

    IMG_20170201_220541[1].jpg

    IMG_20170201_220611[1].jpg

    IMG_20170201_220554[1].jpg

    IMG_20170201_220658[1].jpg

    ну вот как просили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 24.01.2017 в 10:11, techmicha сказал:

    Для информации. Стоит у меня допбак под полом багажника, над запаской, не очень нравится т.к. при полностью заполненом основном баке в абсорбер бензином плюётся, вонища под капотом(по уму вентиляцию нужно на верхний ставить) и при заправке пистолет отстреливает иногда из за брызг. Всё снять хочу, да руки не доходят.

    У  тебя  что-то не  так  установлено . Я  пользовал такую систему  , все  отлично работало , никаких доп  насосов  и горловин не  было , просто запас  топлива  в  100 литров  был и все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    У  тебя  что-то не  так  установлено . Я  пользовал такую систему  , все  отлично работало , никаких доп  насосов  и горловин не  было , просто запас  топлива  в  100 литров  был и все . 

    Да не правильно, вентиляция осталась на основном баке, и при заполнных обоих баках через нее засасывает в абсорбер бензин, мока не выработается верхний. Очень заметно когда по трассе иду. Вентиляцию при такой системе нужно было в верхний бак устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    ...никаких доп  насосов  и горловин не  было , просто запас  топлива  в  100 литров  был и все . 

    Так и нет никаких насосов, самотёком в основной поступает топливо.

    Куда-то кнопка "редактирование" пропала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    я преследовал цель 2 автономных бака. Ма лоли что, потечет, протрет, пробъет, перельет ну и т.д. с насосом или самотеком вообще заморочек в разы меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Перекачка просто делается. На баке есть лючек на нем трубки и датчик уровня. На трубку насос погружной от изолятора через датчик в разрыв.кнопка в салон перекачивать черезотвод воздуха на горловины. Около10 мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 01.02.2017 в 06:45, techmicha сказал:

    , и при заполнных обоих баках через нее засасывает в абсорбер бензин, мока не выработается верхний.

    Вообще  то там в  баке  клапан стоит , который  топливо не  выпускает наружу  из бака  , а пускает в  бак  только воздух через абсорбер.

    Скорее  всего у тебя  клапан или не работает или удален .

    В 01.02.2017 в 08:44, sem3 сказал:

    я преследовал цель 2 автономных бака. Ма лоли что, потечет, протрет, пробъет, перельет ну и т.д. с насосом или самотеком вообще заморочек в разы меньше

    Чем  сложнее  система  , тем  больше вероятность различных  " а  вдруг " . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    я не спорю (писал что заморочек меньше) трубочек разных прямых обратных гора краны уаз это еще та заморочка - НЕ УДОБНО (надо эл магниты - все остальное начинается от  тыс рублей)- то же писал - но то что волговский бак туда лезет идеально это факт. Горловину бы переварить на другой бок или вообще от "Маскарада 412 " взять. но это другая история. В общем +55 литров это здорово, еще есть щуп где точно можно узнать сколько там осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Вообще  то там в  баке  клапан стоит , который  топливо не  выпускает наружу  из бака  , а пускает в  бак  только воздух через абсорбер.

    Скорее  всего у тебя  клапан или не работает или удален .

    Не знал об этом, спасибо. Буду лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 02.02.2017 в 11:31, AZIAT сказал:

    Вообще  то там в  баке  клапан стоит , который  топливо не  выпускает наружу  из бака  , а пускает в  бак  только воздух через абсорбер.

    Скорее  всего у тебя  клапан или не работает или удален .

    Мой мозг заклинило этим клапаном. Как он выпускает пары бензина из бака и не должен выпускать в адсорбер сам бензин?

    Проверил у себя, магистраль от адсорбера продувается в обе стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, techmicha сказал:

    Как он выпускает пары бензина из бака и не должен выпускать в адсорбер сам бензин?

    Примерно вот так 

    shema.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Спасибо. Понял теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Заглянул сегодня в штатный бак и обнаружил, что он не покрыт изнутри ни чем, там голый метал... так что можно спокойно от него отрезать лишнее при монтаже с левого борта параллельно штатному. Жаль только, что не открываются фото в той теме выше, где уже монтировали доп. бак в этом месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у меня стоит второй бак на 80 литров от прадо 78го,механический кран и двойная горловина,общий обьем 150 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    не думаю, что у меня получится в общем больше 110 так как банку глушителя планирую сделать из листа нержи по другую сторону от раздатки и уже от ней максимально близко к кардану пустить выхлоп трубу в направлении штатном... и таким образом придется еще от бака литров 5-7 отрезать снизу по касательной, но так как он не обработан ни чем изнутри можно делать с ним что хочешь) особенно когда он есть))

       пока только остается выработка замысла действий касательно перелива-перекачки и наполнения...

    но понятно одно - расход и объем бака не сопоставимы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рузаевка, Мордовия
    • Машина: Toyota Hilux-Surf, 1991, 3L, МКПП

    Всем привет! Кто ставил дополнительно топливный бак от Газели/Соболя? Ёмкость что-то 65-68 литров или около того. Торговцы на рынке литраж бака толком не сказали, а Газелисты говорят, что больше 65 не лезет.

    Он должен хорошо умещаться вместо запаски. Размер бака 860Х380Х230 мм. Правда поперечину на раме, к которой крепится запаска лучше удалить, и приварить на край, за этот доп бак что-нибудь для усиления. Я планирую там приварить небольшой швеллер.

    При такой подвеске бака практически не видно. Я пока повесил его на верёвочках - примеряюсь.

    С переливами затеваться не планирую - как на уазике переключение с бака на бак или газовыми клапанами.

    Пока не очень представляю конфигурацию заливной горловины.

    Ваше мнение, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.