FUDOSHIKI

Про RAV-4 от 2000г.. растолкуйте пож-та

    21 сообщение в этой теме Последний ответ

    Заранее всем спасибо.

    Суть в том, что  хотим сестре взять.2-го поколения . от 2000-2003 года бензиновый, на МКПП. бюджет до 400тр (понимаю сложно)

    Какие там есть болячки .. на что больше обращать внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    был у меня подобный аппарат 2000 г.в. на АКПП

    в целом авто понравился

    при покупке см. на пер. стойки и опоры, чтоб зад. дверь от времени не провисла и не брякала на кочках.

    во всём остальном - как обычно....

    Не понравился расход топлива и запас хода на баке.....а так в целом отл.авто для девушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2001, 2,0, АКПП юзаю уже лет десять, авто для дамы самое оно. В такие годы уже будет внушительный пробег и может: вытянуться цепь ГРМ - будет характерный "затык" при пуске(35-40тыс), екнуться  катализатор(25-30), может засраться или даже обо*раться клапан vv-ti(3-5), загудеть ступичные подшипники спереди, сзади они там вечные. Ну а подвеска это как обычно: резинки -втулки, шаровые, стойки, подшипники стоек, на целостность пружин особое обрати- часто ломает их даже оригинал без очевидного перегруза   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Был у жены 2006 года ,брали с нуля РАФ 4 бензинка.Иэ поломок.Передние ст.полшибники,Генератор ,задние стабилизаторы , стойки все ,замена сцепления ( корзину оставили ) Мотор не трогали , цепь не шумела .На момент продажи пробег был 162 т.к. Расход бензина в среднем был 12 литров .Кузов был в идеале ,даже сколов не было не говоря об ржавчине .Комплектация была хорошая .Еще ставили фаркоп Босал вроде.Машина в принцыпе понравилась не подводила стояла на улице , зимой без проблем ,салон теплый .Но зимой бензинчик любит .Но и резину меняли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На мкпп их мало, я когда жене искал, то процентов 90 они были автоматы. В итоге автомат 2001 года купил. До сих пор ездит. Пробег был что-то около 200 тыс, сейчас 270. Покупал ей, чтобы освоила вождение машины, потому искал подешевле. Три звезды на борту можно рисовать- велосипедист (бухой в левую дверь приехал), скутер (лобовое, коцнул бампер) и бмв (сдавала задом, чувак близко запарковался, а ей надо бы через бордюр переехать- газовала, газовала, в итоге перескочила и бэхе в правую переднюю дверь запаской). Я эти все коцки даже не ремонтировал. Все они были в первый год. Сейчас гоняет, аж иногда замечания приходится делать- вышивает, чего я себе никогда не позволяю. Машина ей очень нравится, думаю помеять на такую же посвежей.

     Из поломок- так же как у всех. Менял цепь и звёзды- джеки чан заорал "рассинхронизация в грм".

     Катализатор "не эффективен"- давно забил.

     Акпп начала пинать. Полез в сеть- болезнь дорестайловых 2-х рафиков. Лечится пропайкой дорожек в компе. Добрый человек на 4Rav.ru выложил фото куда тыкать паяльником. Официалы зарядили 10 тыр. Снял я комп, распечатал фото и в телемастерскую. Мастер посмотрел, покрутил- сказал, что дорого возьмёт, работа сложная- 300 рублей. Я скривился, мол, дороговато, конечно, но куда деваться:rolleyes:. После процедуры пинки сразу прекратились.

     Передние линки.

     Чёт больше не припомню ничего. Не, ну суппорта там перебирал, диски тормозные менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Д4 только на правом руле, на леворульках обычный  AZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня дизельный рафик 2.2ТД 09года. Проблем пока нет, пробег машины на сегодня в районе 93ткм, у меня с авг.16г, подвеска родная. Просится на замену: амморты перед+зад, колодки зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    23 часа назад, Wald сказал:

    Это дизеля D4D. А D4 это бензинка с непосредственным впрыском. Считается капризным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Понятно. Да у меня D4D, дизель все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо .учту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1az-fse говёненький. Клапан vvti моросит бывает, тнвд болючий, гнет выпускные клапана при поломке натяжителя цепи. Плоскость поршней на удивление по идиотски сделана. И  в общем шумненький моторчик...

    Ах да! Замена цепи, или прокладки ГБЦ обернется снятием мотора вместе с коробкой. Это не дёшево! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго дня, а о более старых рафиках первого поколения (1994-2000 г.в.) кто нибудь что нибудь расскажет? Так же хотим взять для девушки, а ничего об этой машине и не слышали никогда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 15.06.2017 в 22:07, Sammik сказал:

    Всем доброго дня, а о более старых рафиках первого поколения (1994-2000 г.в.) кто нибудь что нибудь расскажет? Так же хотим взять для девушки, а ничего об этой машине и не слышали никогда.

     

    Отличное авто...у половинки была трёхдверочка мех. 97г...не могли нарадоваться.....только выбирать надо тщательно тк старенькие они уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 15.06.2017 в 21:07, Sammik сказал:

    Всем доброго дня, а о более старых рафиках первого поколения (1994-2000 г.в.) кто нибудь что нибудь расскажет? Так же хотим взять для девушки, а ничего об этой машине и не слышали никогда.

     

    Купил себе год назад в качестве городского поджопника, класс. Исправил провис задней двери, проварил задние арки (больше болячек нигде нет), заменил мелочь в подвеске, всё. Годовые пробеги 35-40 т. км. Только радует. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Про второе поколение. На данном авто у жены пробег что то за 200000, машина с нуля. Обслуживаю машину сам. Про переднюю подвеску писать не буду, тут все зависит от прокладки м.у. рулем. Заднюю ПОЛНОСТЬЮ поменял всю на 170000, но можно было ездить и так ,только жопа немного гуляла а правый ступичный люфтил бюджет по зп около 50000. Там отдельная тема кардан , с завода ставится только новый, но в России-крестовина 600р- 2 шт и пиво на вечер, с танцами под болгарку и сварку. Как то моя была в ремонте ,поехали в отпуск на ней. Шумоизоляции нет вообще. Когда делал шумку, под ногами у водителя, где рычажок открывания бензобака, обнаружил ржавчину, там самое низкое место. Еще много ржи над задним левым колесом где защита трубок бензобака. Подскрипывает запаска  на двери. Также, на задней двери примыкание внизу с наружи пластиковой накладки с лева от запаски, трет и ржавеет. На 180000 заменил передние поршни на суппортах так как левый пыльник умер, и поменял колечки на клапанах, есть масло начала грамм 500 на 8000.Резита тойо лето еще родная. не понравилось что по трассе на 5 передаче свыше 130 ехать шумно, обороты около 4000. По грм, если плавают обороты значит или, натяжитель накрылся или цепи кирдык. Заводится до -40. Мне и жене нравится менять не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2008  АТ 152 лс (3е поколение) за весь пробег 80000 км, менял 2а раза резинки стабилизатора, накладки по кругу, и сальники заднего редуктора, отличная машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 18.06.2017 в 19:54, Доп сказал:

    Отличное авто...у половинки была трёхдверочка мех. 97г...не могли нарадоваться.....только выбирать надо тщательно тк старенькие они уже...

     

    В 04.07.2017 в 08:42, Bogatyr сказал:

    Купил себе год назад в качестве городского поджопника, класс. Исправил провис задней двери, проварил задние арки (больше болячек нигде нет), заменил мелочь в подвеске, всё. Годовые пробеги 35-40 т. км. Только радует. 

     

    Благодарю за отзывы:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Владею такой с 2010 года, машина надёжная. Остальное все можно сделать, запчасти не дорогие. Заднюю подвеску перебирал полностью, так как закисают втулки регулировки развал-схождения. Можно было и оставить, резину не ела). Умер генератор в 2013, межвитковое замыкание обмотки возбуждения. Восстановили в Екатеринбурге за 3т.р. все внутренности поменяли и дали гарантию 1 год. Подходит к замене стойки и опоры передней подвески.

    Недавно ездили в Омск около 1000 км, машина прошла успешно. Там сделал ТО и поменял большинство тех жидкостей. Средний расход на трассе по чекам от заправки до заправки 8.1 л при скорости 105 км/ч, город около 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу