Перейти к публикации
Anatolik

Холостые обороты двигателя 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    Здравствуйте форумчане! Эксплуатирую ТЛС200 4,5, 2013 г.в, пробег 120000 км. Вопрос в следующем:-двигатель прогрет, работает на холостых оборотах-700 об/мин , вроде бы все  нормально, но когда я автомат перевожу в положение "D" и нажимаю педаль тормоза обороты при этом падают на отметку 500 об/мин и стоят стабильно, а когда я педаль тормоза отпускаю обороты возвращаются на отметку-700 об/мин. Есть у кого нибудь такая же зависимость педали тормоза на обороты  двигателя ,но это только при включенном АКП в положении   "D"?

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Только так и никак иначе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    это нормально, коробка (вискомуфта) забирает энергию, поэтому обороты двигателя падают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Forum1 сказал:

    это нормально, коробка (вискомуфта) забирает энергию, поэтому обороты двигателя падают

    А где на крузере вискомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    16 часов назад, Forum1 сказал:

    это нормально, коробка (вискомуфта) забирает энергию, поэтому обороты двигателя падают

    я уточнил в вопросе, что обороты падают только при нажатии педали тормоза, но в режиме D. На ручном тормозе в режиме D обороты не падают.

    Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Anatolik сказал:

    я уточнил в вопросе, что обороты падают только при нажатии педали тормоза, но в режиме D. На ручном тормозе в режиме D обороты не падают.

    Забей.....Надо беспокоиться тогда когда обороты не падают при включении D. С большой долей вероятности это говорит о том, что коробасу долго не жить(но могут быть и другие причины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    В 01.02.2017 в 12:00, EvgeshaChe сказал:

    А где на крузере вискомуфта?

    16210-51031 вискомуфта.Она?виски.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Машина ваша исправна.

    Зачем держать D на ручном тормозе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, водительНЛО сказал:

    16210-51031 вискомуфта.Она?виски.jpg

    Эта железяка работает с вентилятором и никак не может повлиять на обороты двигателя. Вернее сказать конечно же может, но заметить это будет не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe

    друже, как раз таки вискомуфту ты заметишь, точнее крутилятор, который к ней присобачен. Кто-то из нас не слышал "Карлсона", или кто-то не знает того кайфового звука, когда Кукурузник заводится на холодную ;-). Да и когда газульку вваливаешь на нейтрали, большинство звука из под капота как раз таки идут от него родимого.
     

    Forum1

    тут вискомуфта совсем не при делах, она живёт своей жизнью от температуры под капотом, а не от селектора коробки.

    Anatolik

    всё у тебя нормально, в драйве как тормоз отпустишь, авто начнёт стремиться к холостым оборотам, т.е. встанет в районе 700, начав при этом движение. Когда ты стоишь на тормозе с включенным драйвом, коробка же тоже участвует в жизни двигателя, вот и падают обороты. В общем не беспокойся.




     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    грамматический очепятко закрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    друже, как раз таки вискомуфту ты заметишь, точнее крутилятор, который к ней присобачен

    Ну а к холостым-то какое она имеет отношение. Холостые из-за нее ведь не падают. Разговор-то про виску начался с того, что человек ее попытался упомянуть в составе трансмиссии. А я попытался узнать где она там. Про вентилятор я всё знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe

    абсолютно никакого, если конечно её подшипник клина не ловит, но тогда там это всё разлетается в весёлом кураже, три тьфу -  я писал к тому, когда её слышно будет ;-)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    это я, по видимому, неверно выразился, полагая что в АКПП фрикционы называются вискомуфтой.

    спасибо за ликбез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    В 03.02.2017 в 13:07, Alexrepin77 сказал:

    EvgeshaChe

    друже, как раз таки вискомуфту ты заметишь, точнее крутилятор, который к ней присобачен. Кто-то из нас не слышал "Карлсона", или кто-то не знает того кайфового звука, когда Кукурузник заводится на холодную ;-). Да и когда газульку вваливаешь на нейтрали, большинство звука из под капота как раз таки идут от него родимого.
     

    Forum1

    тут вискомуфта совсем не при делах, она живёт своей жизнью от температуры под капотом, а не от селектора коробки.

    Anatolik

    всё у тебя нормально, в драйве как тормоз отпустишь, авто начнёт стремиться к холостым оборотам, т.е. встанет в районе 700, начав при этом движение. Когда ты стоишь на тормозе с включенным драйвом, коробка же тоже участвует в жизни двигателя, вот и падают обороты. В общем не беспокойся.




     

    Смотрел уточненные обороты через комп, показания такие:  на холостых и в положении "D" =600 об/мин, а на тормозе в положении "D"=500 об/мин, тормоз отпускаешь =600 об/мин. Задн. включаешь "R" обороты  не меняются независимо нажимаю тормоза или нет , странно это все это. Кто может проверить у себя и отписаться? Еще заметил , что в минус 20 ставлю на "D" нажимаю на тормоз обороты падают до 500 и при этом  идет небольшая вибрация по рулю чувствую тормоз отпускаю обороты поднимаются до 600 и вибрация пропадает , но это уточню при низкой температуре нар.возд от минус 20 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Anatolik сказал:

    Смотрел уточненные обороты через комп, показания такие:  на холостых и в положении "D" =600 об/мин, а на тормозе в положении "D"=500 об/мин, тормоз отпускаешь =600 об/мин. Задн. включаешь "R" обороты  не меняются независимо нажимаю тормоза или нет , странно это все это. Кто может проверить у себя и отписаться? Еще заметил , что в минус 20 ставлю на "D" нажимаю на тормоз обороты падают до 500 и при этом  идет небольшая вибрация по рулю чувствую тормоз отпускаю обороты поднимаются до 600 и вибрация пропадает , но это уточню при низкой температуре нар.возд от минус 20 .

    В Волгограде есть дилер? Если есть запишись на тэст драйв да посмотри как всё работает на новых машинах. Будь уверен там всё будет так же кроме показаний одометра естественно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Anatolik сказал:

    Смотрел уточненные обороты через комп, показания такие:  на холостых и в положении "D" =600 об/мин, а на тормозе в положении "D"=500 об/мин, тормоз отпускаешь =600 об/мин. Задн. включаешь "R" обороты  не меняются независимо нажимаю тормоза или нет , странно это все это. Кто может проверить у себя и отписаться? 

    У меня так же с оборотами, смотрел через ОБД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    дизель, при включении фары (дальний) падают обороты, раньше че то не замечал или так и был? 

    Изменено пользователем GAVRIL77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Ну так нагрузка на генератор то растёт вот и обороты несколько снижаются это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Всем привет!
    Этим летом стал замечать что после ночного простоя, когда завожу машину, обороты взлетают до 1200 примерно на 5 секунд, потом сразу же опускаются до 500 как положено, в прошлом году такого не замечал, и такая ситуация происходит именно когда на улице тепло, когда прохладно (не зимой) если запускать без включенной климы то заводится как положено, у всех так или глюк какой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Это не глюк. Это нормально!

    Вот у меня реальный глюк - машина заводится на 500 об. и тарахтит. 

    Не могу его победить никак. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.