Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Начали уходить картрерные газы в антифриз.

    Сняли голову увидели трещинки

    Вопросы пока следующие:

    1) Есть б/у ГБЦ без бугелей и распреда. Можно ли поставить бугеля со своей головы?

    2) Так же замерили цилиндры и во 2 выроботка составила 0,14 На сколько это критично и с этим что то можно сделать?

     

    IMG_0073.jpgIMG_0075.jpgIMG_0077.jpg

    IMG_0078.jpgIMG_0079.jpgIMG_0068.jpg

    IMG_0065.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1) можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    Скажи пожалуйста,  раз собрался менять ГБЦ, то будешь ставить новую прокладку,а их три размера №1,№2,№3,(по книге),так вот вопрос,они как-нибудь визуально отличаются,какие-нибудь пометки или зазубрины или еще какая хрень,может цвет,разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 минут назад, Vasilich61 сказал:

    они как-нибудь визуально отличаются,какие-нибудь пометки или зазубрины или еще какая хрень,может цвет,разный?

    Самая нижняя фотка, видишь три полукруглых ризки, так это именно они метки/пометки... в книжке же всё есть - метки и толщина прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей , а прокладка то живая или есть пробой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Есть пробои. На сколько критичные сложно сказать. 

    Но волнует больше вопрос, по бугелям! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    12 часа назад, VAG сказал:

    Есть пробои. На сколько критичные сложно сказать. 

    Но волнует больше вопрос, по бугелям! 

    по бугелям. на заводе при изготовлении головки сначала прикручивают бугеля а уже потом рассверливают их вместе с головкой под размер распредвала. только в этом случае получается нужная соосность. даже если родные бугеля поменять местами хотябы два то распредвал может зажать. пастель коленвала делается также(кроме тех моторов где применена общая плита. например 1HZ). поэтому их пронумеровывают чтобы местами не путать. и идут они в сборе с головкой и даже заказать их нельзя

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b0926768-a2c5-4ede-8b8a-873045c1ed47&Unit=82d7f00e-8239-44ac-8cde-2d1d649fce82

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ну если нет иных вариантов, то можно попробовать по той же технологии как кольца оптических прицелов притирают - зажать оправку и с абразивом притереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    по бугелям. на заводе при изготовлении головки сначала прикручивают бугеля а уже потом рассверливают их вместе с головкой под размер распредвала. только в этом случае получается нужная соосность. даже если родные бугеля поменять местами хотябы два то распредвал может зажать.

    + 1

    В 01.02.2017 в 01:26, VAG сказал:

    Сняли голову увидели трещинки

    Может тебе с оказией, мотор на турбовый переделать? Всё равно ГБЦ брать придётся, а так еще поршней, турбинку, коллекторов и насос (свой насос продашь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На турбовый не хочу.

    По бугелям проблема конечно, так как нашел голову хорошую но она без бугелей :(

    Может у кого есть голова с бугелями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, VAG сказал:

    По бугелям проблема конечно, так как нашел голову хорошую но она без бугелей :(

    Внесу шайбачку негатива - а кудой бугеля делись или в этой башке распредвал их как-то там или ещё как-то, в общем сломались. И совсем другое дело если их просто пролюбили...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На этот вопрос мне сложно ответить.

    Скорей всего они просто пролюбились.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нельзя бугеля местами менять.

     

    Зы.

    Поищи бэушный мотор.

    Дешевле будет чем этот ремонтировать.( учитывая то что у тебя и топливная изношена)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    52 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нельзя бугеля местами менять.

     

    Зы.

    Поищи бэушный мотор.

    Дешевле будет чем этот ремонтировать.( учитывая то что у тебя и топливная изношена)

    У Олега 800 как раз пришел хз с девственным пробегом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    БУ шные моторы - тоже кот в мешке. как повезет.

    Эх, а я бы всё таки на родном блоке собрал бы турбомотр.....

    Благо всё несложно делается, без колхоза, чистые доки, 135 сил, уверенность в проделанной работе, и нормальная тяга у движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Внесу шайбачку негатива - а кудой бугеля делись или в этой башке распредвал их как-то там или ещё как-то, в общем сломались. И совсем другое дело если их просто пролюбили...

    Бугеля я не нашел просто!! бокс на зиму законсервирован там баночка с бугелями, болтами и форсами где то!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    БУ шные моторы - тоже кот в мешке. как повезет.

    Эх, а я бы всё таки на родном блоке собрал бы турбомотр.....

    Благо всё несложно делается, без колхоза, чистые доки, 135 сил, уверенность в проделанной работе, и нормальная тяга у движка.

    +100 ! Отличный вариант,в своё время так и сделал ,о чём ни сколько не жалею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нельзя бугеля местами менять.

     

    Зы.

    Поищи бэушный мотор.

    Дешевле будет чем этот ремонтировать.( учитывая то что у тебя и топливная изношена)

    Ну так и ее приеду делать ))

    3 часа назад, Morozz сказал:

    Бугеля я не нашел просто!! бокс на зиму законсервирован там баночка с бугелями, болтами и форсами где то!!

    Поедем искать значит )) готовься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time
    20 hours ago, VADUS said:

    БУ шные моторы - тоже кот в мешке. как повезет.

    Эх, а я бы всё таки на родном блоке собрал бы турбомотр.....

    Благо всё несложно делается, без колхоза, чистые доки, 135 сил, уверенность в проделанной работе, и нормальная тяга у движка.

    Что то не находит эти темы. Куда они подевались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.