Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    зачесались ручонки покрутить винтик подачи на ТНВД. Про то, что крутить не более чем на пол-оборота знаю, а вот в какую сторону, чтобы УВЕЛИЧИТЬ подачу - по часовой или против часовой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    На 1HD-T по часовой, т.е. вкручивать. На твоем должно быть так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сколько мне попадалось везде по часовой!Но иногда приходилось и сам ТНВД двигать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда закручиваешь винт, он упирается и натягивает главную пружину и увеличивается начальная подача. (так запомнить проще). Один оборот винта изменяет подачу на 30%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Спасибо.

    Просто какие-то странные симптомы появились - не поддымливал никогда (с рождения) даже при полной нагрузке даже на высоте 2500, да и на равнине тяжело в гору идет - там, где на легковой на 4-й передаче без напрягов (карина 3Е), приходится на 3 переключаться. А в последнее время еще и как-то бренчать начал - была бы бензинка - сказал бы, что детонация, очень похожие звуки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Может фильтра ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Может фильтра ??

    294687[/snapback]

    после НЕОДНОКРАТНОЙ замены топл. фильтра ничего не меняется. А другие фильтры (внутри ТНВД) пока не лазил. (но обратка бойко журчит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня так стучал и терял мощность, из-за подсоса воздуха через помпочку фильтра. Стук очень похож на детонацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если явная потеря мощности, то и форсунки посмотреть надо. Наши моторы практически не замечают, когда форсунки лить начинают, по косвенным признаам только.. а расход как? И пробег сколько? Может плунжера не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Просто какие-то странные симптомы появились - не поддымливал никогда (с рождения) даже при полной нагрузке даже на высоте 2500, да и на равнине тяжело в гору идет - там, где на легковой на 4-й передаче без напрягов (карина 3Е), приходится на 3 переключаться. А в последнее время еще и как-то бренчать начал - была бы бензинка - сказал бы, что детонация, очень похожие звуки....

    Признаки:

    - падение мощности;

    - дымление (цвет дыма из поста не ясен);

    - детонационные шумы.

    Возможные причины:

    - льющие форсунки. При этом (при холодном пуске) сизый дым до момента первичного прогрева;

    - зависание (ослабление пружины) клапана отсечки, отвечающего за давление соляра в предплунжерном пространстве и как следствие топливное голодание на предельных режимах (ускорение, подъем в гору, обгон на подъеме);

    - зависание лопаток "насоса низкого давления" и как следствие топливное голодание на предельных режимах (ускорение, подъем в гору, обгон на подъеме);

    - зависание (грязь под штоком/шариком) клапана отсечки, отвечающего за давление соляра в предплунжерном пространстве. При этом избыточное давление давит на поршень опережения впрыска, меняется УОВ в сторону очень раннего и как следствие (не всегда, правда) снижение тяги. При этом будет подкапчивать "черным" и греметь "костями".

    Для более точного представления о возможных причинах, нужно знать тип двига и ТНВД. А вообще, первое что делается в таких случаях, моется топливная "ВИНСом" и после этого начинается поиск неисправности. После этого, весьма часто, и форсунки восстанавливают свою работоспособность. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1 HZ, 4 годика, пробег 160тыс, расход около 12 (весьма спокойный стиль вождения)

    А бяка началась практически с рождения (15000км, может, и раньше, просто двиг не раскручивал сильно - обкатывал), при резком разгоне (не при каждом, а один раз из 10-20) на оборотах ровно 2300 машина спотыкается, дергается, при этом вылетает клуб сизого дыма, медленно набирает обороты, и после 2500 опять разгоняется как ни в чем ни бывало, при желании и до 3 и до 4 тыс.оборотов, т.е. в целом поступление топлива вроде бы достаточное. Так и ездил, а недавно заметил - провалы стали реже, но ВСЕГДА при тех же оборотах (2300) появляется сильное бренчание (повторюсь - как бы детонация). Фильтр меняю через 15000 (оригинал), промываю через 40000, заправляюсь на заправках (т.е. всякое печное топливо не кушаю), лампа "вода" ни разу не загоралась, ничего с двигателем, ТНВД и форсунками не делал, продолжительно по трассе свыше 120 (3000 об) не езжу.... Короче, мотор как сыр в масле, чего еще ему надо!?

    Да, ставил прозрачные трубки - воздуха не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    (но обратка бойко журчит)

    А что это означает и при каких режимах Вы это слышите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Празрачные трубки в большинстве случаев ставить бесполезно, на ХХ подсоса воздуха может и не быть, а вот при большом расходе при нагрузке- нате пожалуста. Советую, поменять помпочку фильтра, недорого и хуже точно не будет. А обратка у меня тоже бойко журчала, это говорит о том, что насос насосит. Спотыкается на 2100-2300 зачастую из-за низкого давления в насосе- надо подбить редукционый клапан (предварительно померив давление, по моему около 8 бар при 2000об. точно не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    А вообще, первое что делается в таких случаях, моется топливная "ВИНСом" и после этого начинается поиск неисправности. После этого, весьма часто, и форсунки восстанавливают свою работоспособность.  smile.gif  smile.gif

    +1 , а то ща накрутит подачу , выставит холостые , потом снова убавлять ! smile.gif

    KuzyaVod , налей сначала Хай -ГИР что ли для эксперемента !

    Мне сразу помогло , а то тоже спотыкался , подергивался .

    Ща еще какую то приблуду залил - перевести не смог , но панет отвратительно smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Были точно такие же симптомы! Именно в районе после 200 мотор запинался.

    Подозрение пало на подсос - поставили прозрачку в обратку - точно! Идет пена. После долгих поисков приговорили подшипники скольжения вала ТНВД = разобрали ТНВД и оказалось!! - Технологическая крышка, стоит с обратной стороны ТНВД, со стороны блока цилиндров, служит для монтажа автомата опережения впрыска (вроде) ослабло крепление и там сосало воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Подсос воздуха сопровождается выбросом серо/сизого дыма. Относительно заливки в бак присадок утверждать не стану. Сам регулярно заливаю в бак (раз в 1 - 2 месяца) "хай гировскую" присадку для промывки топливной аппаратуры. Раз в сезон (4 раза в год) мою ТНВД с форсунками "ВИНСом". Соляр у нас оставляет желать, так что без этого не обойтись.

    P.S. - а крутить винты на ТНВД без четкого понимания происходящего не рекомендую. Вернуть все в изначальное состояние не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Подсос воздуха сопровождается выбросом серо/сизого дыма. Относительно заливки в бак присадок утверждать не стану. Сам регулярно заливаю в бак (раз в 1 - 2 месяца) "хай гировскую" присадку для промывки топливной аппаратуры. Раз в сезон (4 раза в год) мою ТНВД с форсунками "ВИНСом". Соляр у нас оставляет желать, так что без этого не обойтись.

    P.S. - а крутить винты на ТНВД без четкого понимания происходящего не рекомендую. Вернуть все в изначальное состояние не получится.

    295708[/snapback]

    +1 Мудро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    (но обратка бойко журчит)

    А что это означает и при каких режимах Вы это слышите?

    295452[/snapback]

    При промывке, когда из бутылки запитываю насос (через фильтр!) и в эту же бутылку обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    При промывке, когда из бутылки запитываю насос (через фильтр!) и в эту же бутылку обратку

    Тут желательно подробнее. Если хотите "развернутый ответ", задавайте пожалуйста "развернутый вопрос". smile.gifsmile.gif Получается, что журчит (где? в бутылке или в ТНВД?) в насосе. А когда он запитан от штатной системы, то все тихо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    При промывке, когда из бутылки запитываю насос (через фильтр!) и в эту же бутылку обратку

    Тут желательно подробнее. Если хотите "развернутый ответ", задавайте пожалуйста "развернутый вопрос". smile.gifsmile.gif Получается, что журчит (где? в бутылке или в ТНВД?) в насосе. А когда он запитан от штатной системы, то все тихо?

    296355[/snapback]

    в штатном режиме тихо. в насосе тихо. Журчит в бутылке струя обратки, без пены. Слово "журчит" употребил исключительно в целях характеристики мощности и непрерывности струи. smile.gif, что, на мой взгляд, показывает незабитость фильтров в ТНВД (подводящий и OUT) (или ничего не показывает!!??)

    Сегодня закрутил винт на 1\4 оборота, детонационное бренчание заметно уменьшилось, провалы при разгоне остались. Поднялись почти до нормы ХХ. (за период эксплуатации постепенно опустились до 600, а теперь 700). Черного (серого) дыма под перегрузкой не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.