Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Слово "журчит" употребил исключительно в целях характеристики мощности и непрерывности струи. , что, на мой взгляд, показывает незабитость фильтров в ТНВД (подводящий и OUT) (или ничего не показывает!!??)

    Это говорит о нормальной работе "насоса низкого давления" - это хорошо. А вот врашение винтов - это не хорошо. smile.gifsmile.gif Вы не устранили причину ухудшения работы двигателя и начали корректировать его работу. Причем начали с вращения винтов на ТНВД. Если предположить что причина в "зашлакованности" внутренностей насоса и форсунок, то ухудшение все равно будет нарастать. Рано или поздно Вы, накрутившись в волю и не получив результата, либо сами приступите к промывке "топливной", либо прийдете к мастеру. Если Вы ему сообщите о своих подвигах, он однозначно сразу отправит Вас на регулировку ТНВД на стенде. Если не скажите, он все едино это определит. Правда страшно чертыхаясь, и попросит у Вас сумму за свой подвиг, которая, может Вас слегка удивить. Рекомендуя Вам сначала промыть топливную систему, я имел в виду большое количество причин которые могут влиять на тягу прибора. И их лучше сразу отсекать перед идентификацией истинной причины. Удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    ...Раз в сезон (4 раза в год) мою ТНВД с форсунками "ВИНСом"...

    295708[/snapback]

    А как это делается (у меня 2LT)? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Dizel Man

    промываю регулярно, раз в 40тыс (о чем писал выше), как раз только что промыл, поставил новый фильтр.

    Чудес не бывает, обнаружил подсос воздуха. (а ведь недавно смотрел - не видел). До лягушки - чисто, после помпы - на оборотах появляются пузырьки. Заменил помпу - пузыри остались. blink.gif Заменил фильтр - пузыри. заменил пробку фильтра - пузыри... Что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: KuzyaVod

    Процентов 20- 25 новых помп брак, если берёшь на рынке (китай, мать его)! да и в магазинах, думаю не лучше, китай уже везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Процентов 20- 25 новых помп брак, если берёшь на рынке (китай, мать его)! да и в магазинах, думаю не лучше,  китай уже везде.

    297406[/snapback]

    заказал так назыаемый оригинал (с подогревом нет в наличии blink.gif ), будем ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Подсос воздуха сопровождается выбросом серо/сизого дыма. .....

    как в воду глядел...

    P.S. - а крутить винты на ТНВД без четкого понимания происходящего не рекомендую. Вернуть все в изначальное состояние не получится.

    ПОЧЕМУ вернуть не получится? полоборота туда - полоборота обратно - или не так все просто?

    295708[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Всё имено так просто, если крутил только один болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Дело не в пузырьках из топливного фильтра, а в пузырьках из ТНВД. Причина пузырения на выходе из фильтра в том, что Вы не прокачали его перед тем как одеть шланг на патрубок ТНВД. Соляр пенится. Если попробовать влить соляр из одной банки в другую, увидим пену. Это Ваш случай. Можете ради эксперимента обойти штатный фильтр вставив в цепь прозрачный пластиковый. Думаю, что это не изменит параметров движения.

    ПОЧЕМУ вернуть не получится? полоборота туда - полоборота обратно - или не так все просто?

    Всё имено так просто, если крутил только один болт.

    Это очень ответственное заявление. Утверждающий это должен, как минимум, сам иметь опыт регулировки ТНВД на стенде. Болты в ТНВД - это не болты в калитке. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    На стенде конечно проще, не спорю, но если вдумчиво и неспешно всё делать вернуть один болт на прежнее место не так уж и сложно, не надо страху нагонять. Я например ориентировался на обороты х.х., этот болт я не трогал. вернул топливным болтом обороты к прежнему значению, потом просто по расходу подкорректировал. В итоге расход тот-же, тяга та-же, все обороты в норме, неужели через полгода калитка отвалится blink.gif , Я же не призываю после замены плунжера выставлять цикловую подачу на коленке, хотя некоторые у нас и этого не пугаются stop.gif

    Пи.СИ.

    А калитки у меня нет. Будешь в наших краях, заходи спокойно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Может, кто и с моей проблемой подскажет? На двигатель 5L установили турбину от 2LTE (изночально стоял 2LTE), на ТНВД добавили подачу,при чем хорошо, а машине не хватает, в начале разгона все нормально но потом как будто не хватает топлива, скисает, и в гору история таже. Что еще покрутить и где искать? Корректор по наддуву еще не ставил. Такая вот история..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    На стенде конечно проще, не спорю, но если вдумчиво и неспешно всё делать вернуть один болт на прежнее место не так уж и сложно, не надо страху нагонять.

    Да и не думал нагонять. Эту операцию может (наверное) осуществить человек уверенный в работоспособности всех составляющих своего "пепелаца" с единственной целью - подкинуть "дури" боевому коню. Так, чтобы уходить со светофора в клубах дыма но первым. Вернуть в изначальное состояние "по нолям" не выйдет, только приблизительно. Подчеркну, все это может иметь место только на ПОЛНОСТЬЮ исправном агрегате и осуществляться "продвинутым юзером", знающем, что он делает и почему. А в данном случае мы имеем дело с проблемным прибором. А что если дело в турбине, не выдающей нужного давления (рано сбрасывает)? А от этого не корректная работа "корректора по наддуву на ТНВД" и заниженная подача топлива. Проблем, снижающих динамику не мало. Они могут выползти и тандемом. Посему я и имею мнение, что крутить винты на ТНВД не есть действие разумное.

    А калитки у меня нет. Будешь в наших краях, заходи спокойно

    А за приглашение спасибо. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Может, кто и с моей проблемой подскажет? На двигатель 5L установили турбину от 2LTE (изночально стоял 2LTE), на ТНВД добавили подачу,при чем хорошо, а машине не хватает, в начале разгона все нормально но потом как будто не хватает топлива, скисает, и в гору история таже. Что еще покрутить и где искать? Корректор по наддуву еще не ставил.

    Турбины может и не хватать, уж коль она о 2 LT. Нужно замерить давление наддува. Корректор по наддуву лучше ставить в мастерской по ремонту и регулировке насосов. Самому (имперически) его не отстроить на моторе, не снимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Парни, у кого был или есть toyota hilux с  1999г 2,4 тд ? на ней механический тнвд=зачем на нем установлен дополнительно еще электроклапан уопт?

    -там же вся  механика присутствует , а внизу по кой-то стоит клапан ? 

    -на него должен подаваться сигнал с ЭБУД? или обычный плюс??

    -никак такой машины схему не найду, что перепровериться.IMG-20201116-WA0024.thumb.jpg.02f9cbede1ff3524c0e4b510623d95e3.jpg

    aMM55tuI860.jpg

    hECn_IZspzs.jpg

    IMG-20201224-WA0025.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    16 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -там же вся  механика присутствует , а внизу по кой-то стоит клапан ?

    Этот клапан сбрасывает давление мимо поршня УОПТ. Зачем это сделано я не знаю. 

     

    16 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    Откуда на него берется сигнал, тоже не знаю, но "сигнал" там тупо 12В. Когда питание есть, клапан закрыт, механизм УОПТ работает как на обычном мех.ТНВД. Когда питания нет, клапан открыт и давление сбрасывается мимо "кассы", опережение отстутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, Равиль сказал:

    опережение отстутствует.

    Может все таки наоборот, опережение максимально, для запуска, это мои догадки, не пинайте сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    5 минут назад, alex770 сказал:

    Может все таки наоборот, опережение максимально, для запуска, это мои догадки, не пинайте сильно.

    Так и есть. На  .. ТЕ регулирует при работе. Но точно так же в максимально опереженном стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо, но, недопонятки=для\перед запуском=должно быть на нем напряжение 12в? Потом,после прогрева, напряжения не должно быть? Или=всегда на этом клапане напряжение  должно быть?  Где бы схему мануала откопать, как там показано, интересно..я  гугл пока не смог найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    45 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    На  .. ТЕ регулирует при работе.

    На ...ТЕ, при отсутствии ШИМ сигнала на этом клапане, впрыск максимально ранний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    26 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    Спасибо, но, недопонятки=для\перед запуском=должно быть на нем напряжение 12в? Потом,после прогрева, напряжения не должно быть? Или=всегда на этом клапане напряжение  должно быть?  Где бы схему мануала откопать, как там показано, интересно..я  гугл пока не смог найти

    Он уходит когда внутрикорпусное поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.