Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Пришлось плодить новую тему потомучто в новой версии форума ни как не пойму как работает поиск.  В общем проблемка плохой запуск на горячюю.  Через две недели отстоя в гарвже машин завелась только при 10 - 15 секундной прокрутки стартером принажатой педали газа . Сегодня запитал ТНВД из буттылки в обвод всего.  все норм .,Протянул все хомуты сменил фильтр и т.д. Подсоса воздуха небыло но мотор был слегка прогрет.  Решил промыть винсом ТПА.  И появились вопросы в процессе и после промывки.  1) При подкачке лягухой после подкачки в течении секунды хрюкающе булькающий звук это нормально или подсос воздуха 2) Только  на очень ХОРОШО прогретом моторе  при добавлении газа до 2,5-3 т.оборотов солярка в трубке обратки становится мутноватой из за наличия большого количества очень мелких пузырьков это норма ? 3) Может ли подсос воздуха начатся в тнвд только при сильном прогреве а на жолодную или чуть теплый подсоса небудет 4) Этот вопрос вытекает из третьего: только при сильном прогреве начинает сосать воздух через  сальник тнвд или через плунжер или через них обоих. Кто знает отпишитесь ПЛИЗЗ а то машин стоиз уже почти месяц . Уже и не знаю где копать
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    1 - Либо подсос воздуха в лягушке, что не редкость, либо воздух из насоса выходит в обратку. 

    2,3,4 - скорее всего, сальник. Через уплотнительное кольцо плунжера, исходя из конструкции, может только течь. А разряжение - эт у сальника, там насос подкачки.

    P.S. И советую, пока не разберешься в проблеме, поглядывать за наличием соляры в моторном масле.

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сальник обычно на холодную пропускает.

    Шланг может с трещиной быть. Попробуй заменить на прозрачный от фильтра до аппарата- исключишь подсос с лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    У меня вот так сделано между родным фильтром и насосом стоит доп. фильтр в нем всегда есть солярка!. Если я правильно понимаю значит нет подсоса воздуха
     

    Фото0466.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    8 часов назад, XPEDITOR сказал:

    У меня вот так сделано между родным фильтром и насосом стоит доп. фильтр в нем всегда есть солярка!. Если я правильно понимаю значит нет подсоса воздуха

    А зачем два фильтра тонкой очистки? Вроде бы одного хватать должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Дизельмастер советовал, большой чтоб грязь в основной не летела, а маленький чтоб ворсинки с основного фильтра в насос не попадали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Приветствую.Имея огромнейший опыт эксплуатации 1 KZ TE скажу следуещее. Если на холодную еще както заводится а на горячую не хочет то 100 процентов плунжер менять.При замене прозондируеш все остальное . Вообще не понятно как это началось.до этого отстоя как заводилась. Опиши подробнее . По поводу фильтров выше показанных ,выкинь их на хрен !!! Возьми простые бензиновые с бумажным элементом .ставь один до стационарного фильтра. Эти с сеточкой не фильтруют АБСОЛЮТНО!!! бУМАЖНЫЕ же реально тонкой очистки . Ставить надо так что бы можно было удобно и быстро его поменять. В запасе вози в бадачке штук пяток. Отьездил на KZ те 10 лет с бумажными фильтриками топливная не разу не выступила. КОНЕЧНО осень весна замена стационарного. А уж какую только соляру не лил. УЖАС порой!!! ФИЛЬТРОВАТЬ НАДО ТОПЛИВО ТОГДА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ СНОСУ НЕТ И СООТВЕТСТВЕННО КАЗУСОВ НЕ КАКИХ НЕ БУДЕТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Про бумажные фильтра от бензинок на форуме писали что почемуто нельзя,надо ставить сетчатые для дизеля. Началось с приходом зимы. На холодную идеально на горячюю изредка раз на 10 -15 запусков как хреновая бензинка. В декабре ежедневная эксплуотация, стал постоянно на горячюю плохо заводится,кручу стартером сек по 3-5.Перед нов.годом развалился стартер. Ремонт, стартера, праздники ит.д. Недели три машин не заводил. На днях поставил стартер и начал заводить ,долго крутил стартером что на холодную что на горячюю,засадил акум. Вчера зарядил акум завелся отлично. Заглушил, завел,погрел,опять завел. На горячюю конечно не взрывом заводится прокрутка примерно 2-3 сек.если сразу заводить, а если постоит мин 30 то заволится по разному то пару сек крутиш а то и 10 сек.Пробовал на холодную запитывать с бутылки через прозоачные шланги воздуха не было. Подключил все как положено,протянул хомуты и т.д. Заводится,воздуха в обратке нет. Решил промыть ТПА винсом. При промывке мотор и насос греется как надо, вот и заметил что солярка в обратке была матовая мутнач из за большого кол ва очень мелких пузырьков,может это из за смешивания солярки с винсом. Ну вот как то так. После все го этого появились вопросы описанные в первом посту. Вот и думаю искать причину до насоса , шланги,фильтра ит.д. Или это насос и что в нем если сальник то можно самому поменять,а если плунжер? Его реально самому сменит? 

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Остаются места возможного подсоса: шланг от фильтртка до штуцера,штуцер подачи,сальник,редукционный клапан( как уплотнение под ним так и сам цилиндрик-пробка регулировочный).

    Хотя при таких оборотах может и сама саляра кавитировать.

    Может просто аккумы с простоя подсевшие были? 

    Всё заменить можно самому!

    У Андрея в теме про ТНВД 2лте и 1Кзте описано все. Если что не понятно можно глянуть в форуме Дизельмастера52.

    Сальник без разборки аппарата можно поменять! Но снять придется!

    Свечи все рабочие?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Конечно зто понятно хочется что бы причина была по ближе да по дешевле решаема. Понятно дело в первую очередь надо проверить шланги,тем более если они старше тебя самого! Если есть хотябы малейшее подозрение на них , ну если деревянные ,старые и прочее естественно надо поменять . Об этом даже говорить не надо,думаю это элементарно. То что ты на обратке увидел вроде как мутную саляру так она такая и должна быть в обратке после насоса ,с ней в насосе такие процессы происходят мама не горюй там и кавитация и нагрев и еще много чего . Если фильтра , шланги новое ,последнее это сеточка металическая на входе в насос.Она тупо может быть засрата.Если ты об оной знаешь то значить проверял и она чистая если не знаешь и она там есть то она грязная!!! Но ее там может и не быть,могет быть что до тебя там уже лазили и выкинули ее,таких пруд пруди умников. После этого остается плунжер. Поменять его самому не сложно ,особенно на десятый раз рука обычно набивается . Если есть хороший специалист лучше обратись к нему. Но по сути и самому как и пишет человек выше поменять не сложно ,конечно имея определенные навыки ковыряния в механизмах. Да еще хотел спросить на какой саляре зимой ездииш зимняя,арктика? Если много ездииш на арктике то результат на лицо,а в апинципе и зимняя тоже несусветно сухая,зимнию сейчас так бодяжат  тээсом списанным ужас!!! О том как зимняя и арктика пагубно влияют на топливную аппаратуру я думаю расказывать не надо. Удачи в решении данной проблемы. Отпишись потом где была собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Свечи проверял только две до которых добратся легко за одно и цепь питания свечей проверил. Шланги снимал осмотрел на вид нормальные  ( может просто все поменять на новые?)хомуты все затянул туго. Редукционный клапан ? Это клапан регулятор насоса низкого давления этот?


     

    1584327.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всетаки не могу я угомониться .как проблему с топливной решишь  .Не слушай ни кого и поставь прозрачные бумажные фильтрики .Я 10 лет на кзте отездил  и не разу не возникло проблем ни с насосом ни с форсунками!!!

    Так я не пойму он у тебя одинаково плохо заводится как на горячию так и на холодную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ясно мутная солярка на больших оборотах норма. Запрвляю обычной зимней Газпром Сибнефть . Шланги че тупо все поменять независимо то внешнего вида? Сеточки все посмотрю на досуге . после промывки Винсом всеравно надо это сделать. Про бумажный на форуме писали что мол нельзя там ворсинки ворсинки летят в насос или бумагу соляркой разьедает вообщем не помню почему но писали в том числе и дизельмастер что надо с сеточкой для дизеля. Но они по моему мелкую грязь ни фига не ловят., надо бумажный попробовать. Смотрю на них а они всегда чистые. На холодную нормально  на горячюю непонятки, и как мне кажется чем сильнее прогрет мотор и соответственно тнвд тем проблемнее пуск особенно если выждать паузу между запусками

     

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    23 минуты назад, XPEDITOR сказал:

    Свечи проверял только две до которых добратся легко за одно и цепь питания свечей проверил. Шланги снимал осмотрел на вид нормальные  ( может просто все поменять на новые?)хомуты все затянул туго. Редукционный клапан ? Это клапан регулятор насоса низкого давления этот?


     

    1584327.jpg

    Да он самый! У меня было что если сильно качать лягушкой то с верхней части появоялась капелька саляры, а воздух то уже точно пройдет. Пока не заменил его имел завоздушивание и муть в обратке. Верхнее уплотнение (колечко резиновое) тоже может пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А если свечи ебу... то на чолдную вообще не заведеш. Вообще конечно если плунжеру хана то на холодную заводиться на горячию нет. Бывает даже воду льют на насос чтобы плунжер остыл ,потом заводят . Это конечно как форс мажор гдето в дороге. Опредились конкретно разница какая нибудь есть между холодной и горячей заводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    2 часа назад, Sah сказал:

     Бывает даже воду льют на насос чтобы плунжер остыл ,потом заводят . 

    Попробуй при прогретом  поэкспериментировать. Плохо будет стартовать полей на плунжер холодной водицей. Облегчится запуск меняй плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Пробовал разок вылил трешку, ни чего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Проводку просмотри от СПВ клапана, "папу-маму" потереби))) массу на движке проверь. Машины старые провода дряхлые. Воздух в системе виден?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Масса целая смотрел, про пену я писал. На х.х. и чуть выше даже пены нет. Спв думаю врятли на холодную запуск без проблемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.