Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сегодня решил покапатся с машин. Так как в обратке прозрачный шланг уже стоит то Для чистоты эксперемента  от лягухи до насоса тоже кинул прозрачку. Завел на холодную с пол пинка и офигел . с лягухи в в тнвд вовсю пер воздух.  Я же проверял лягуху . Обвел лягуху и соответственно фильтр соеденив два шланга меж собой. Снова завел . все ни подсоса перед тнвд ни в обратке. ПОчему лягуха вот в этой теме,хотя менял фильтр и поставил старую родную заглушку датчик - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/25112-diagostirovanie-toplivnoy-lyagushki/    . Далее полез в насос смотреть фильтра .фильтра под входным болтом не обнаружил. Может он там в глубине но его чето не видно. если он там то как его достать кто сам чистил его напишите. Все остальные фильтра чистые.  Редкционный клапан(подкачки )исправный чистый колечки в норме, поршенек не подклинивает. Задолбался откручивать СПВ. заодно решил его разобрать и проверить на предмет подклинивания а заодно и расшевелить плунжер. Плунжер СПВ чистый но из стакана сам не выпадает поэтому будем расшевеливать как описано здесь  http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1    . Вот вопрос кто сталкивался продается ли отдельно фильтр которого я не нашел (или может он в глубине стоит но как его достать)1584327.jpg И еще вот эдесь описанно полнная разборка тнвд 1 кз те.  TOYOTA 1KZ-TE 096500-0130 22100-67070   http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1    а я на своем прочитал   22100- 67030   и вместо Е 02 у меня Е 01  ,,, В чем отличия00.jpg



     


     

    8935520.jpg

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вон где жаба зарыта...

    Фильтрик этот писец как глубоко, да вот стоит ли его обратно пихать если у тебя и так сетка стоит?

    По цифрам- забей в экзисте узнаешь с какой модели аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Итак мытарства продолжаются. боролся с подсосом воздуха через лягуху завел мотор на х.х. И среднем ходу мотор работал нормально для при перегазовки гдето до 3 тысячь как отрубило,заглох. После разыскных мероприятий был найден виновник - заклинивший напроч клапан СПВ ,а точнее большаяТ образная втулка с большой пружиной

    P_20170212_135815.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Разборка и полировка по мануалу Дизельмастера результата не дала ,после сборки и установки,таже ситуация при наборе оборовотов клинит клапан.  Надо брать новый ,в экзисте 10000. С большой долей вероятности и плунжер под замену т. К. Плохой запуск на горячюю а это еще 10000. Хотя есть мнение что на неизвесно как ведут себя детали в нутри клапана при нагреве, есть шанс что это в нем вина при плохом пуске на горячюю. Итог варианта нарисовывается три 1) контрактый тнвд(че у него в нутри не известно) . 2) новый клапан а далее с большой долей вероятности замена плунжера. Думаю сменить плунжер сам не снимая насос с мотора, так как фильтра и все что я смог увидеть чистые думаю что остальные детали насоса в норме. 3) тот же вар номер 2 только снять насос и отдать спецу для замены плунжера, разборки и дефектовки. А это доп. Расходы да и найти нормального спеца еще надо. Вот и думаю как быть. Подскажите кто бы и как поступил. На сколько возможна замена плунжера без снятия тнвд, на сколько геморойно снятие тнвд, ну и финансовая сторона тоже играет роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Пообщался с одним спецом по аппаратуре,симптомы плохого пуска на горячую одинаковые при износе плунжира и проблем с клапаном. Так что надежна на исправность плунжира есть. Контрактный тнвд в Новосибе стоит 27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Замена плунжера без снятия ТНВД - мягко говоря, не самая хорошая идея. Снять ТНВД на этом моторе - 30 мин. с перекуром и кофе. И я бы, все-таки, сначала поменял бы клапан. Про симптомы на горячую - все верно, идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну с этого и начну так как подвернулся бэушный но исправный клапан за не дорого. Случайно наткнулся и много интересного прочитал не только про клапан но и про фильтр под ним https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/166440-2lt-e-tnvd-ne-podayot-na-forsunki/    даже новые клинит, беда  с этим электронным приводом. Ну и еще так и не разрешенный вопрос8935520.jpgвот этот фильтр на входе. У меня его нет.Решил прикупить и поставить,просидел почти 30 минут в Экзисте но продаван так и не нашел его в каталоге. Но шарясь на просторах интернета часто натыкался на отсутствие данного фильтра у народа причем по их заверениям в насос до них никто не лазил ,вот и есть мнение что до определенного года насосы шли без фильтра на входе. Не удалось найти каталожный номер этой сетки если у кого есть каталожный номер скинте пожалуйста.
     

     

    8935520.jpg.556f742145fddcb6b688d55217b91a76.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поменять плунжер не снимая с мотора получится только если поставить его вертикально, подвесив машину за фаркоп... Короче никак если вы не гениколог...

    Если полезешь в тнвд- добавь сальник и насос подкачки.

    Я советую найти аппарат в сборе( на форуме проскакивают) и не обязательно от казета, лте тоже подойдёт, с спв клапаном.

    Упс, опоздал...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Сколько я не разбирал насосов, и от 2LTe и от KZ, сеточки этой тоже пока не видел. Номер сеточки 096530-0111 (22602-5B320) Но ценник тебе не понравится...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Все выбрасывают их, у меня ампутированы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    2 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Все выбрасывают их, у меня ампутированы!

    Вот это сомнительный тюнинг - без неё вся грязь и ворсинки с фильтров напрочь забивают сетку на входе в плунжер. Добраться до нее, сами понимаете, сложнее. Эту хоть можно вынуть - вычистить без снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В разных каталожных номерах тнвд 1 kzte сеточка под входным штуцером может как стоять, так и отсутствовать конструктивно.

    DSC_0098.JPG

     

    DSC_0099.JPG  DSC_0100.JPG

     

    Лучше ее не ставить,а использовать наружний сетчатый фильтрик в шланге подачи топлива, перед тнвд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    16 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    использовать наружний сетчатый фильтрик в шланге подачи топлива, перед тнвд.

    Собственно, так и делаем при отсутствии сеточки. "Контрольки" уже стоят на всех машинах - и у себя, и у товарищей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сеточка фильтр которая отсутствует на входе в Экзисте стоит 1000. Дешевле конечно фильтрик прозрачный Биг поставить, но вот вопрос а сечение сетки одинаковое, или то что ловит родной фильтрик ,Биг пропустит в насос? То есть может ли росиийски пласмассовый фильтрик полноценно заменить родной?

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Приветствую. Если есть уверенность что ТНВД реально контрактный подчеркиваю РЕАЛЬНО КОНТРАКТНЫЙ !!! Бери и меняй не думая . Просто поменять плунжер на первый взгляд дешевле, на самом деле не надолго ,тоже относится и к замене клапана. Вопрос твой в том кто бы как поступил в этой ситуации. Так вот плунжер за 10000 тыр ШЛЯПА !!! Пробей сколько стоит и где его взять оригинальный плунжер  TOYOTA  сразу все вопросы отпадут .А китайчатину пихать в насос лично я не стал бы .100 процентов проверено не надолго, раз в год а то и раньше выйдет из строя . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ценик в 10000 за плунжер мне озвучили в экзисте, естественно разговор был только про оригинал. Если в экзисте китайчина то где заказать оригинал и сколько он должен стоить

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    5 часов назад, Sah сказал:

    Приветствую. Если есть уверенность что ТНВД реально контрактный подчеркиваю РЕАЛЬНО КОНТРАКТНЫЙ !!! Бери и меняй не думая . Просто поменять плунжер на первый взгляд дешевле, на самом деле не надолго ,тоже относится и к замене клапана. Вопрос твой в том кто бы как поступил в этой ситуации. Так вот плунжер за 10000 тыр ШЛЯПА !!! Пробей сколько стоит и где его взять оригинальный плунжер  TOYOTA  сразу все вопросы отпадут .А китайчатину пихать в насос лично я не стал бы .100 процентов проверено не надолго, раз в год а то и раньше выйдет из строя . 

    Спуститесь на землю! 

    В какой интересно коробке вам пришлют "оригинально-некитайческий" плунжер... Хотел бы я посмотреть на лица продавцов после того как получив его вы окажетесь вне магазина...

    Все комплектующие от Денсо для ремонта ТНВД- максимум 25 тр. С корпусом 30-35...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Об этом разговор и идет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну в общем есть первые результаты.  Подсос воздуха шел из трио (лягуха,фильтр,пробка - датчик) . причем пробовал накачивать ручным насосом эту троицу опустив в ведро с водой. Пузырей воздуха не было. Лягушку пусть дуболь но на 78 -гонайти не удалось. Купил от HZ производства САТА цена 400 р. немного подогнал под себя,установил. Купил оригинальный топливный фильтр (новый который ставил до этой эпопеи VIC  ,снял и положил в запас). Новую пробку -датчик найти не удалось. Поставил старую. Подсос воздуха прекратился. Хотя до этих манипуляций не смотря на подсос воздуха мотор нормально заводился на холодную. Обратил внимание на холостых воздух в трубке подачи шел равномерными среднего размера и количества пузырями, а  выходил в трубку обратки порциями т.е. идет чистая солярка потом выплевывается воздушно пенистая пробка и опять чистый соляр, к стати в момент выплевывания воздушной пробки мотор вздрагивал, дергались немного обороты.  Данное вздрагивание я наблюдал последние полгода при прогреве но значения этому не придавал, сейчас вздрагивание исчезло, сместе с подсосом воздуха. Для постоянного наблюдения за наличием воздуха поставил в подачу трубку ПВХ МБС    http://continent-pkf.ru/katalog/trubki-pnevmaticheskie/trubka-pvx-mbs   продается в Камазовских магазинах. Правда позрачную не нашел и на 6 мм. тоже не попалось для обратки, но как попадется так заменю. но и через синюю пузыри тоже видно.P_20170222_172940.jpgP_20170222_172958.jpg Пкак всегда после ремонта остались лишние запчасти .на этот раз резиновое колечко которое лежало на полу под мотором, опознать мне неудалось. Паралельно с промывкой всех сеточек на тнвд. снимал стартер, трубки слива масла с турбины,проверял всевозможные датчики. Но откуда колечко так и не понял насос везде сухой редукционный клапан меньше по размеру - отпадает, обратка и подача на медных кольцах, Может с датчика температуры тнвд но чето я там резинки не припомню 6794684.jpg Если кто опознает колечко отпишитесь отку да оно P_20170222_172734.jpgP_20170222_172815.jpgP_20170222_172908.jpgP_20170222_172844.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    датчик коленвала ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.