Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Покатался. Проблемма осталась полохой запуск на горячую, крутить приходится 5 сек. потом бух и запуск. Летом бутет еще тот гемор. Пробовал пару раз охлаждать снегом(воды не было под рукой) толи мало охлаждал и сам плунжер не успевал остыть ну в общем эффекта никакого.Начал копитьт деньги. Думаю что делать брать контрактный насос ,не знаю как угадать что это точно контрактный  и в хорошем состоянии,прозвонил по конторам цена 25-27 + диагностика ,замена = 30 тыров. но при этом я получу еще и контрактный SPV. так как его новый все равно придется купить а б/у от 2 лт в запас. Или заказ плунжера в Экзисте его замена . Но отсюда следует вероятность замены еще чегонибудь типа подкачиваюшего насоса,кулачковой шайбы, роликов и опять же заказ клапана SPV в экзисте . Вот думаю? К стати по поводу китайских плунжеров - загуглил в приморье как и у нас в экзисте цена за оригинал около 10 тыров. Где еще поискать и сколько может стоить 100% оригинальный плунжер.
     

    Датчик коленвала ? Где он я вроде его не снимал под ним же нет фильтра
     

    А он на блоке под стартером ,я его не откручивал. лиш фишку снимал но она овальная
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    По приобритению оригинального плунжера спроси у форумчанина Vital_D я думаю он сможет поставить оригинал! Экзисты всякие привезут шляпу по цене оригинала - было у меня так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Под датчиком температуры топлива колечко такое! Посмотри как обжато все станет понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, XPEDITOR сказал:

    Покатался. Проблемма осталась полохой запуск на горячую, крутить приходится 5 сек. потом бух и запуск. Летом бутет еще тот гемор. Пробовал пару раз охлаждать снегом(воды не было под рукой) толи мало охлаждал и сам плунжер не успевал остыть ну в общем эффекта никакого.Начал копитьт деньги. Думаю что делать брать контрактный насос ,не знаю как угадать что это точно контрактный  и в хорошем состоянии,прозвонил по конторам цена 25-27 + диагностика ,замена = 30 тыров. но при этом я получу еще и контрактный SPV. так как его новый все равно придется купить а б/у от 2 лт в запас. Или заказ плунжера в Экзисте его замена . Но отсюда следует вероятность замены еще чегонибудь типа подкачиваюшего насоса,кулачковой шайбы, роликов и опять же заказ клапана SPV в экзисте . Вот думаю? К стати по поводу китайских плунжеров - загуглил в приморье как и у нас в экзисте цена за оригинал около 10 тыров. Где еще поискать и сколько может стоить 100% оригинальный плунжер.
     

    Датчик коленвала ? Где он я вроде его не снимал под ним же нет фильтра
     

    А он на блоке под стартером ,я его не откручивал. лиш фишку снимал но она овальная
     

    телефон спеца кину в личку  ЖИвет в линево! но дело знает делал насосы мне, Стасу, да и многим из клуба ОРМ  все довольны! Запчасти закупает сам, поэтому качество гарантировано!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Про датчик температуры понял! я думал про него завтра залезу.   Про спеца в Линево спасибо за подсказку буду звонить.

     

    5316015.jpg Резиновое колечко под № 37 это оно? То что у меня лишним оказалось?

     

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я тоже его отверну завтра. 

    Оно стоит как раз там где сетка. На схеме мелко, с телефона не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    21 час назад, XPEDITOR сказал:

    чето я там резинки не припомню

    с датчиком - не знаю, но когда вместо него пробка - колечко там присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Резинку вернул на место. вставляется в канавку на торце датчика температуры топлива.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вопрос к знатокам. как отличить Контрактный насос От неконтрактного. Читал есть какието пломбы и по внешнему виду ,какие ньюансы при выборе контрактника ,есть ли смысл диагностики на стенде. Продованы все твердят что при проверке на стенде вам полюбому скажут что надо менять плунжер чтоб развести на ремонт.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну это не так, не обязательно скажут...

    Пломбы- это продавцы маркером рисуют типа защита от вскрытия. Обычно дают гарантию на установку, сразу как получил ставишь на машину и проверяешь. Лучшего стенда чем ходовые испытания еще не придумали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сколько видел колхоженых насосов - всегда забоины на шлице SPV - то есть выкручивали его. И колпачок часто сдёрнут.

    В остальном как.. да никак. Резьба нетронутая должна быть - вообще нигде и никак. Только два аккуратных единичных следа от гаек на ушах. Японцы эти насосы не крутят дважды в неделю - как на заводе поставили так и стоит.

     

    Ну и контрактный конечно не гОрантия успеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сижу в гараже, снял насос. На нем нет задней поддерживающей опоры, это нормально или до меня насос снимали? и не поставили опору. На купленом контрактнике опоры тоже нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На казете не снять насос не сняв опоры. На контрактных насосах её обычно не оставляют.

    Без опоры могут раскручиваться гайки крепления насоса, ссно эксплуатация без опоры очень не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В моих руках ходил три года без опоры и сколько до меня ?, наверное насос снимали а опору почему то назад не поставили. Придется на разборках поискать и поставить,либо сделать самому из стали миллиметров 5, конструкция не особо сложная. Просто хотел убедится что она точно должна быть

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Геморойно опору ставить без навыка, да и забывается после установки тнвд и запуска двигателя. 

    Гляну если еще не сперли металлоломщики,должна быть опора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 04.03.2017 в 23:39, XPEDITOR сказал:

    Просто хотел убедится что она точно должна быть

    у некоторых без неё не только гайки крепящие насос откручиваются, но и сами уши насоса отламываются. я бы как можно скорее её изобрел где-то при отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    P_20170306_165925.jpgНашел! Осталось только поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    совсем не такая загогулина как на LTE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    нет, у нас именно такая чугуняка! ставь через арку крыла-там доступ полегче, колесо выверни или сними!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    нет, у нас именно такая чугуняка!

    я и не говорил, что у вас не такая) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.