Перейти к публикации
GAVRIL77

Пробег Крузера!С какого пробега начинает затираться ручка АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    Ручка АКПп как шлифованная а пробег 120 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ручка АКПП истирается к 70 тыс.км, руль почему-то живет чуть дольше.

    Ручки на дверях изотрутся к 100 тыс.км

    Все это условно, т.к. зависит от того держат ли руку на ручке АКПП и как много ездят по городу и крутят руль, и делают ли это голыми руками или в перчатках (кожаных или тряпочных)

    Как пример, у меня сейчас пробег 75 тыс.км ручка АКПП подтерлась, а руль как новый, на ручках дверей тоже есть потертости, но говорить что краска слезла пока рано.

    Еще видел крузеры с вытертыми до бела фишками подогрева сидений к 130 тыс.км

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    у нас на работе туарег, тыр 300 уже пробежал, но водитель один, дык ни руль ни КПП не протерлись, сидухи как новые, так что я сделал вывод: если чезатерлось то пробеги явно гиганские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    на 200-ках пластиковые накладки под дерево на ручке АКПП и на руле, вот эта накладка и вытирается. Не знаю что там на тауреге, но на 200-ках вытираемость салона это детская болезнь наступающая при пробегах до сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    А если авто ходило на дальняк постоянно! Не руль ни АКПП особо не тыркали! А пробега можно таким макарам накрутить и 400 и 500 тыщ, а маетриалы будут как на 50....

    Все оооочень условно!!! 

    У меня например привычка с самого начала водительского опыта сложилась, когда по трассе еду, руль держу просто уперевшись лодошкой, в правый верхний угол, и рулю так и просто придерживаю, есжу так всегда, так че ему будет если я с ним контактирую в 80-85 % случаев только в одном месте!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    я же писал выше, что взаимосвязь пробега и вытертости салона это условность. Но в определенном смысле может являться показателем интенсивности использования салона. Руль и рычаг КПП истираются от езды по городу, где нужно все время крутить руль и периодически переключать передачи.

    Так же, например, продавленное заднее сидень при почти новом водительском, говорит о том, что на машине возили толстого бухгалтера или насяльника, а водитель весил 40 кг в мокрой фуфайке.

    Возраст и пробег машины два разных понятия. Нужно всегда смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Вот вроде бы говорят проблему решают, вся нутрянка в салоне рублей 15 стоит http://aquadecor24.ru/ говорят, что лак и дерево крепче заводского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 200, АКПП, 4,7, бензин, 2008 г.

    Может кто решал эту проблему покупкой руля и ручки кпп с китая? Производства Тайвань. Есть отличие от оригинала? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ручка от Лексуса 570 подходит.смотится лучше родной берется на разборке и хватит ее до конца жизни.Руль эмиратский-зло.хватит ненадолго.Хорошая вещь руль японский .Берется во Владивостоке с подощью сайтов дром и фарпост.Ходит долго.проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Быстро вытирающаяся ручка акпп на первых крузерах 200, если хозяин любит держать руку на ручке-всем известный факт) Материал там не стойкий. К 100 ткм уже потерта.О пробеге не свидетельствует ни коим образом.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 часов назад, водительНЛО сказал:

    .Руль эмиратский-зло.хватит ненадолго.

     

    У меня эмиратовский как новый с пробегом 85 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Пробил по вину на экзисте,четыре вида ручки переключения АКПП. Ну,естественно,разница только в цвете. Цена около 6тр. Пусть будет потёртой,переживём как-нибудь...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А из люминия TRD? Прелесть как хороша :)  Но тож 6тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Paccar сказал:

    Пробил по вину на экзисте,четыре вида ручки переключения АКПП. Ну,естественно,разница только в цвете. Цена около 6тр. Пусть будет потёртой,переживём как-нибудь...)))

    Сделай лучше сам на досуге если можешь. Для этого потребуется деревянный брусок 50х60 длиной с оригинальную ручку и цветом под салон или отделку. Список ценных пород и цвета найдёшь в каталогах. Пара свёрл и метчик с резьбой как на ручке. Обточить брусок под нужную форму можно за 20 минут. Слегка шлифануть нулёвочкой и навернуть на место. На всё у меня ушло минут 40 с перекурами. Зато у тебя будет авторская ручка, которая не стирается и не портится и всегда приятная на ощупь как сиська:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    зачетная мысль

    и руль тоже из кругляка можно выпилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ручка АКПП на двухсотом стирается еще на заводе))) Мне кажется проще сделать аквапринт под цвет ,чем покупать новую ручку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Сделай лучше сам на досуге если можешь

    Спасибо за идею,но не вариант. Если только местным Кулибиным на заметку. У меня до этого Теана была,так там хорошо,всё в коже.По подголовнику подобрали в цвет,задули в аэрозольный баллончик,подкрасил и красота.Кстати,ездил месяцев восемь,пока не продал,и краска нигде не подтёрлась,выглядело как новенькое...

    10 часов назад, Forum1 сказал:

    и руль тоже из кругляка можно выпилить.

    )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    я че то упустил нить...предлагается резьбу в дереве нарезать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

     

    я че то упустил нить...предлагается резьбу в дереве нарезать????

     

    Да точняк, ничего ты не упустил. Это я забыл сказать о том, что дерево которое я использовал очень плотное и жёсткое, в воде тонет, полируется до блеска. Порода африканская, пахнет еловыми, как называется не помню. Структура типа карельской берёзы. Брусок покупал на вернисаже за 4тр. Резьба режется легко и держится уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а можно увидеть фото сего изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.