Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Подскажите как сдолжны стоять рулевые наконечники. Есть подозрение,что они у меня перепутаны правый-левый

    Куда должен смотреть палец и куда изгиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    по идее их не перепутаешь , у них резьба разная  , правая и левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    на большинстве из них написано R и L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    В 09.02.2017 в 13:50, Платов сказал:

    по идее их не перепутаешь , у них резьба разная  , правая и левая

    это явно к тлк 100 не относится ... резьба у них одинаковая 

    на 100 наконечники левый и правый разные (если местами перепутать будут задевать за стандартный диск при полном повороте колес) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, serg898 сказал:

    это явно к тлк 100 не относится ... резьба у них одинаковая 

    Я не утверждал , а предположил ..... хотя в поперечных рулевых тягах , наконечники всегда с разной резьбой , для регулировки схода колес, почему на рулевой рейке должно быть по другому мне не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Платов сказал:

    почему на рулевой рейке должно быть по другому мне не понятно...

    потому что рулевая  рейка  это не  рулевая тяга  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    потому что рулевая  рейка  это не  рулевая тяга  .

    ну , а почему ?? в чем принципиальная разница ?? неужели только в том что конец рейки свободно крутится ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Платов сказал:

    ну , а почему ?? в чем принципиальная разница ??

    рулевая тяга  это труба  и два  рулевых  наконечника  . 

    Рулевая  рейка это вал рейки  , две  рулевые  тяги  и два  рулевых наконечника.

    Первое стоит на  зависимой подвеске  , второе  на независимой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    рулевая тяга  это труба  и два  рулевых  наконечника  . 

    Рулевая  рейка это вал рейки  , две  рулевые  тяги  и два  рулевых наконечника.

    Первое стоит на  зависимой подвеске  , второе  на независимой .

    честно говоря  , я не впоймал твою мысль , наверно потому что не  внятно задал вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     да все просто = есть рулевая тяга с двумя наконечниками  (там наконечники один с левой резьбой , другой с правой резьбой - а труба для них есть -регулеровочная "скрутка" )

    а на рейке Тлк 100  рулевая "тяга" - по сути есть наконечник (который прекручен к рейке)   которая  соединяется с наконечником (который к сошке ) 
    в такой схеме наконечник вкручивается в саму тягу . (а не в скрутку) - и поэтому тяги и наконечники делать с правой или с левой резьбой нет ни какого смысла 

    наконечники - да разные изза  формы изгиба , а вот резьба у них одинаковая - потому что левая и правая тяги - одинаковые 

     

    вот тяга 
    8235f74cf2f9cb4c781606125e594ad8.jpg  
    вот наконечник (на фото - правый) 
    00352935901255.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Сейчас TLC 100, 1HD-FTE. Был 4Runner 130, 1KZ-T.

    Уважаемые форумчане.

    Прочитав несколько тем про рулевые наконечники на TLC 100 остались неясными следующие вопросы:

    1. При замене наконечник нужно ли менять его тягу? Если нет, то тогда когда нужно менять тягу? 

    2. Наконечники 45047-69100 и 45047-69115 взаимозаменяемы для сотки 2000г.в. левый руль? Менялись ли номера наконечников в зависимости от года выпуска? 

    3. Существует ли качественный неоригинал? Сам частенько беру фирму Optimal, но в основном ступичные подшипники. Рулевые ещё не брал. 

    Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тяга и наконесник это разные детали.меняй то,что влияет на упрлавение.Всегда в запасе держу одну тягу и два рул.наконечника.

    555 последний раз поставил рул.наконечники.

    Но у поставщиков такой бардак,что не факт что тебе придет деталь именно для твоего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    2 года назад менял наконечники, поставил какой-то аналог за 120 р/шт.  Про лево-право не помню, если номера одинаковые, то лево-право не важно. Вроде, ходят нормально. Меняй, не парься, что по деньгам. Там все на виду, заменить не сложно. Развал/схождение не забудь потом сделать.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Про лево-право не помню, если номера одинаковые, то лево-право не важно.

    разные у 100ки левый и правый наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я бы сказал, зеркально разные. У меня с лифт-комплектом приходится ставить их наоборот, иначе при вывороте и ходах подвески за аморик задевают. 

    Конец за 120 руб. не поставил бы. А, вдруг, вылетит палец из шара? Кулаку и ШРУСу, а то и рычагам, придет звезда на хорошей скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Народ подскажите на 100 проблема такая,  сделал развал а мастер говорит у тебя резьбы минимум в наконечниках рулевой осталось,  надо якобы длиньше наконечники подбирать,  че за хрень может кто сталкивался,  1000 на 35 колесах,  лифт подвески 1 "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, DRIVER474977 сказал:

    Народ подскажите на 100 проблема такая,  сделал развал а мастер говорит у тебя резьбы минимум в наконечниках рулевой осталось,  надо якобы длиньше наконечники подбирать,  че за хрень может кто сталкивался,  1000 на 35 колесах,  лифт подвески 1 "

    Фигня какая-то. Или мастер что-то напутал или видимо не оригинальные детали стоят в рулевом, раз так получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Народ подскажите на 100 проблема такая,  сделал развал а мастер говорит у тебя резьбы минимум в наконечниках рулевой осталось,  надо якобы длиньше наконечники подбирать,  че за хрень может кто сталкивался,  1000 на 35 колесах,  лифт подвески 1 "

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Фигня какая-то. Или мастер что-то напутал или видимо не оригинальные детали стоят в рулевом, раз так получается. 

    Так вот и я репу чашу в первые с таким сталкиваюсь, причём смотрю на контракт рейки в сборе которые, у них дейстаительно  резьба на 1см видна,  у меня же на 3см, ещё бы понять оригинал или нет,  это если только целиком наконечники и тяги брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, DRIVER474977 сказал:

    ещё бы понять оригинал или нет,

    Купить новые и поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.