Перейти к публикации
asia-expedition

реставрация ТЛК -продолжим.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 10.02.2017 в 19:44, жорж сказал:

     Открыл бы лучше школу этикета, преподавал манеры, сам бы поднотаскался. Опасля коньячок предлагал бы дегустировать. Ну а там уже можно и хламье из гаража впаривать, браток!)

    Золотые слова, Жорж Бенедиктович!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    В 10.02.2017 в 19:49, asia-expedition сказал:

    Движемся плавно к осуществлению мечты - предприятию по реставрации любимых автомобилей.

    Закончен подбор "кадров". В команде опытный моторист-агрегатчик с многолетним опытом на тойоте, электронщик оттуда же + договор с компанией по малярным работам(их специализация - дорогостоящее ретро).

    Уровень агрегатчика такой, что он легко ремонтирует АКПП, регулирует редуктора не говоря о кап.ремонтах двигателей тойота.

    Реставрация и перекидывание кузовов - маленько разные вещи. В реставрационной мастерской кузовщик - основной игрок. Тот кто будет по кусочкам собирать дырявый кузов и художественно вытягивать старые кривые детали.

    + слесарь толковый нужен, который будет все аккуратно разбирать, маркировать, собирать и подгонять обратно. Малярка тоже своя нужна.

    А вот агрегатчиков и электриков можео брать на аутсорс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Я имею в виду не совсем такую реставрацию.

    Никакого "возрождения из пепла", никаких "вытягиваний", только целые детали без ДТП и без деформаций.

    Если на кузове есть ржавчина в карманах или еще где - в работу он не идет. У нас на юге полно кузовов без ржавчины, да и из за границы заходят без нее.

    В работу пойдут агрегаты с подтвержденным пробегом, без критичного износа.

    Автомобиль с пробегом 500+ пока нет никакого смысла брать в работу.

     

    Ну и модельный ряд с которыми планирую работать - 80,105 и  7 серия(с конца 2000х на пружинах перед)

     

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    Херней ты решил заняться.

    Цитата

    Ну и модельный ряд с которыми планирую работать - 80,105 и  7 серия(с конца 2000х на пружинах перед)

     

    Чтобы иметь  моральное право ( в обществе приличном) такие предложения людям делать

    Покажи работу какую ты( вы) уже проделали. 

    А то бред какой то....агрегатчика знаю,с маляркой договорился и тд...

     

    Цитата

    Пока не могу себе позволить собрать демонстрационную машину, но если в этом будет загвоздка -сделаем!

    С этого и надо начать.

    Притом с очень подробым фото/видео отчетом о этапах реставрационных работ.

     

     

    А сейчас ты, пока еще :

    Мужик какой то,подторговывающий винишком разным.

    Решил заняться и еще какой то херней)))

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей а зачем на личности то переходить ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    23 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Чтобы иметь  моральное право ( в обществе приличном) такие предложения людям делать

    Покажи работу какую ты( вы) уже проделали. 

    Притом с очень подробым фото/видео отчетом о этапах реставрационных работ.

    Вот + огромный

    отчёт нужен примерно  такой  .......

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    ochotaru

    сделать отчет не проблема, но не всегда по картинкам можно судить о качестве и профессионализме проделанных работ, часто картинки -просто показуха... 

     

     

    дизельмастер, то, что ты любитель сраться на форуме в "приличном обществе" -всем известно. Про моральное право лучше расскажи всем известному своему дружку, который тут многих швыранул. Есть пословица- расскажи мне кто твой друг...

     

    За последние 15-16 лет я Построил, подготовил и т.д. не один десяток Ленд Круизеров, Патрулей, Сафарей. В т.ч. много моих машин катается и у участников этого форума.

     

    И еще... не  "подторгшовывающий винишком" а Производитель Натуральных органических вин, Благородных дистиллятов в т.ч. бочковой выдержки и Натуральных продуктов. Разницу чувствуешь?

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, asia-expedition сказал:

    дизельмастер, то, что ты любитель сраться на форуме в "приличном обществе" -всем известно. Про моральное право лучше расскажи всем известному своему дружку, который тут многих швыранул. Есть пословица- расскажи мне кто твой друг...

     

    За последние 15-16 лет я Построил, подготовил и т.д. не один десяток Ленд Круизеров, Патрулей, Сафарей. В т.ч. много моих машин катается и у участников этого форума.

     

    И еще... не  "подторгшовывающий винишком" а Производитель Натуральных органических вин, Благородных дистиллятов в т.ч. бочковой выдержки и Натуральных продуктов. Разницу чувствуешь?

     Андрей крайне приличный человек и сказал все как на духу.

     Человек который занимается производством " хороших вин", машинами не барыжит и из стороны в сторону не рыпается, а раз так происходит, значит товар не сильно пользуется спросом.Либо он дорог, либо не качествен.

     и расскажи, кому ты тут машины построил, правда интересно , не слышал ни разу, хотя вроде не первый день здесь.

      П.С.  Ты "Большого брата"в друзья добавил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Будете неприлично пикироваться, тему закрою 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    так навскидку несколько машин, кто свою узнает не стесняйтесь написать

    что то строилось, что то капиталилось -восстанавливалось... параллельно эксплуатировалось в десятках экспедиций, Байкальских ледовых, Гоби и многих других.

    микро8.jpg

    р.jpg

    20130405_172521.jpg

    20130513_195858.jpg

    DFG.jpg

    кр2006-3.jpg

    IMG_9974.jpg

    IMG_9004.jpg

    IMG_6511.jpg

    IMG_5654[1].jpg

    IMG_9014.jpg

    IMG_9268.jpg

    IMG_2394.jpg

    IMG_2390.jpg

    IMG_2518.jpg

    IMG_2677 — копия.jpg

    IMG_9071.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, Bolomut сказал:

    Андрей а зачем на личности то переходить ? 

     

     

    Небыло никакого перехода на личности.

    Я его по форуму вижу  именно таким.

    "Мужик какой то торгующий вином"

    Более ничего про него не знаю,и никакой разницы в словосочетани этом не вижу..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    9 часов назад, asia-expedition сказал:

    ochotaru

    сделать отчет не проблема, но не всегда по картинкам можно судить о качестве и профессионализме проделанных работ, часто картинки -просто показуха...

    посмотрел я фото которые выложены в теме , там нет реставрации , про реставрацию почитай темы Экономиста и Мистера Шмидта , вот там реставрация , а тут просто ремонт , я не спорю возможно довольно качественный , но это ремонт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Небыло никакого перехода на личности.

    Я его по форуму вижу  именно таким.

    "Мужик какой то торгующий вином"

    Более ничего про него не знаю,и никакой разницы в словосочетани этом не вижу..

    Ты думаешь я не вижу что ты текст исправил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    9 часов назад, asia-expedition сказал:

    так навскидку несколько машин, кто свою узнает не стесняйтесь написать

    что то строилось, что то капиталилось -восстанавливалось... параллельно эксплуатировалось в десятках экспедиций, Байкальских ледовых, Гоби и многих других

    Стройка это нечто другое , как я себе представляю. Если на первых фото ты будки сам делал, то респект, а если нет........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Ага жорж, ты мне будешь рассказывать, что такое построить машину... :)  вот флудить в каждой моей теме- это у тебя получается хорошо...

     

    Красный конь начинался с поиска в японии базы с пробегом небольшим- 10т.км. он был. Потом была доставка в ванино, потом было 4 т.км зимников через тайгу с температурами от минус 25 до минус 45. Потом было конструирование и постройка термокунга, в котором в минус 35 тепло совсем без отопления, лифт соа со всеми нюансами, новый салон, газ и т.д. и т.п. Потом были пара ледовых экспедиций на Байкале, экспедиция в Гоби, тысячи км. Работы на нефтепроводах Транснефти на севере Ирк. обл.. После того, как конь сточил пару комплектов 35 грязевой резины и эксплуатация подтвердила правильность технических решений, можно говорить о том, что проект был удачным.

    Разница с мажорными покатушками в песочницах под Мск. надеюсь понятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы не устали ? 

    Один жалобы строчит , 

    второй пишет не о чем , пройти не может мимо , обязательно оставить свой след 

    автор темы не может молчать , обязательно ответку кинуть 

     

    я чистить это говно не буду, каждый сделает свои выводы сам, увидев эту тему 

    но Вас троих предупреждаю людно 

    опять переходим на личности и гон не о чем , получаем в карму 

    а потом можете на меня жалобы строчить и поливаться слюнями 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Вроде мы уже знаем друг друга второй десяток, как пошёл. Ну вот зачем эти подколы , тыканье пальца в какое то место. Ничего личного, человек предложил услугу не реставрировать а собирать машины . На готовую раму с доками ставится кузов например от ребят с Владика с исправлением некоторых косяков. Многие так и делают, но собирают не достающие части со всех концов нашей не объятной. А человек предложил , весь цикл сборки в одном месте. Я рад повороту таких событий, заказал человеку машину и забрал конечный продукт , и есть с кого спросить если вдруг что ни так. Я думаю что кому это надо , они заинтересуются а кому не надо, тот будет наблюдать со стороны и не подъё....ть. Респект автору , я думаю Ребята подтянутся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    + 1 000

    Давайте жить дружно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.