Перейти к публикации
artemrus

Раздатка на Прадо переделка full time в Part time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    Это Мультимод старый так включается.

    Хотя звучит и бредово, не исключено, что это так. И даже если так, никакой принципиальной разницы в механическую надёжность раздатки, о которой здесь идёт речь, это не вносит. Так что не надо так громко истерить. Планетарка дифов абсолютно одинаковая по конструкции с фуллтаймом, и надёжность у неё одинаковая, и цепь такая же слабенькая, как на всех цепных раздатках.

    Макс, плюс много. Могу только еще добавить, что еще планетарку диффа может добивать езда с заблокированным диффом по покрытию с хорошим сцеплением (по асфальту например).

    что это за старый мультимод такой.

    Зачем блокировать диф на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Это Мультимод старый так включается.

    Хотя звучит и бредово, не исключено, что это так. И даже если так, никакой принципиальной разницы в механическую надёжность раздатки, о которой здесь идёт речь, это не вносит. Так что не надо так громко истерить. Планетарка дифов абсолютно одинаковая по конструкции с фуллтаймом, и надёжность у неё одинаковая, и цепь такая же слабенькая, как на всех цепных раздатках.

    Макс, плюс много. Могу только еще добавить, что еще планетарку диффа может добивать езда с заблокированным диффом по покрытию с хорошим сцеплением (по асфальту например).

    Никакой истерики. То, что дифы одинаковые, я и раньше написал. А про цепь не соглашусь. То, что она со временем, тысяч за 300 вытягивается и проскакивает, это есть Или из-за отсутствия смазки. А про порваные цепи пусть кто-то напишет. Пока о таком не слышал.

    И не надо почти в каждой теме объяснять народу в каких случаях и как надо эксплуатировать раздатку. Эти очевидные вещи знают все, не только столичные жители.

    Чтобы поверить в бредовость японцев - достаточно посмотреть фото разобранного мультимода и увидеть, кто двигает вилку блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    что это за старый мультимод такой.

    Который ставился с 95 года кажись по 98-ой. Сам ездил на таком. На ручке раздатки положения H2/4, H4L, N, L4L, и кнопка 4WD тоже на ручке.

    13 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Зачем блокировать диф на асфальте

    Это надо спросить у тех, кто так ездит.

    3 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Никакой истерики. То, что дифы одинаковые, я и раньше написал.

    Именно истерика. А если писал раньше, то зачем после этого рассказывать, насколько ненадёжная раздатка Мультимод по сравнению с Прадовской механической? Ненадежная чем? Тем что актюатор может закиснуть? Так надо его один раз в порядок привести и забыть, Макс про это верно всё написал. Или это кто-то другой писал?

     

    21 час назад, FonBessinger сказал:

    Поэтому VADUS, как человек умный, взял прадовскую чисто механическую, хотя они тоже есть с электрикой. Почему хозяину темы навязывается с актуатором - мне непонятно.

    Кем навязывается? Может надо читать внимательнее тему? ТС сам написал, что ему приятель предложил исправный мультимод за вменяемые деньги. Не вижу ничего плохого в этом варианте. Всяко лучше, чем колхозить туда парт тайм. Хотя я бы выбрал механический фулл, и я об этом писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не старый а самый обыкновенный и правильно сказали выше там акуатор имеет три положения 4 вд - 4 вд с локом - 2 вд. Все эти режимы включает акуатор. Два положения акуатор это только 130, партайм и прадо 90, 95 после 2001 года

    Ставился он постоянно только были отличия в акуаторах переднего моста и блоках управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, если бы у меня был бы выбор между Прадовской фулл с электрикой и чистой механической, то я бы взял с электроприводом блокировки диффа. Почему? Потому что на такой раздатке элементарно получить режим пониженной с открытым диффом. А на моей, чисто механической - хрен, надо со штоками колдовать, и механическим управлением.

    И на Крузерах есть актюатор блокировки на раздатке - ничего с ним не происходит, десятилетиями. А если происходит - перебирается, и еще столько же ходит.

    3 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Это не старый а самый обыкновенный и правильно сказали выше там акуатор имеет три положения 4 вд - 4 вд с локом - 2 вд. Все эти режимы включает акуатор.

    Я выше уже написал, что вполне вероятно - я с этим актуатором не ковырялся, поэтом не спорю. Но ручка у него имеет механические положения для разных режимов, (прямо как на моей механической раздатке Прадо), поэтому и думал, что сервопривод включает только 4WD. Ибо непонятно, зачем было так усложнять схему включения, когда можно было бы сразу сделать так, как на новом мультимоде: ТРИ положения кочерги H-N-L, кнопка 2/4WD, и кнопка блокировки межосевого диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Кстати, если бы у меня был бы выбор между Прадовской фулл с электрикой и чистой механической, то я бы взял с электроприводом блокировки диффа. Почему? Потому что на такой раздатке элементарно получить режим пониженной с открытым диффом. А на моей, чисто механической - хрен, надо со штоками колдовать, и механическим управлением.

    И на Крузерах есть актюатор блокировки на раздатке - ничего с ним не происходит, десятилетиями. А если происходит - перебирается, и еще столько же ходит.

    Я выше уже написал, что вполне вероятно - я с этим актуатором не ковырялся, поэтом не спорю. Но ручка у него имеет механические положения для разных режимов, (прямо как на моей механической раздатке Прадо), поэтому и думал, что сервопривод включает только 4WD. Ибо непонятно, зачем было так усложнять схему включения, когда можно было бы сразу сделать так, как на новом мультимоде: ТРИ положения кочерги H-N-L, кнопка 2/4WD, и кнопка блокировки межосевого диффа.

    Да там механически включается пониженая и двигается паразитный шток который управляет датчиком блокировки дифа и нейтраль тоже включается механически.

    На новом это который 215

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    VADUS! Я рад, что пришли к взаимопониманию!

    А хозяину темы, если можно, совет. Вообще  не заморачиваться с переделками. Фултайм во всех отношениях более удобен, чем парттайм.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да там механически включается пониженая и двигается паразитный шток который управляет датчиком блокировки дифа и пониженая тоже включается механически.

    Я уже это понял. Поэтому и пишу - что схема бредовая. Зачем для включения кнопки двигать рукоятку со штоком, когда можно просто кнопочку поставить на панели поставить....... Только лишнее положение рукоятки и усложнение системы кулис. В старой раздатке у ручки 4 положения и две плоскости, а в новой 3 положения и вроде  линейные. Было бы оправдано, если бы старая раздатка работала так, как я предположил - всё механическое в соответствии с положениями ручки, а всё электрическое - кнопки. Но видно японцы извратились. Правда потом исправились, сделав новый мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Три положения и линейная схема только у партайма.

    Мультимода с тремя положениями нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Мультимода с тремя положениями нет

    Как это нет? Я сам такой видел. Рукоятка H-N-L, на ручке кнопка 4WD, а на торпеде слева от руля кнопка Center Diff Lock. Даже тема на форуме была про это с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Скажу так. Смысл переделки на прадосе есть только в одном случае если порвал свою раздатку.  А так как мультимод можно найти намного дешевле и проще. А все переделки остальные копеечные. Переделал два прадоса. Хозяева довольны.

    Думаю это был не мультимод

    Видел я такой партайм это. А кнопка центр диф лок это блокировка заднего моста там мост лочный от прадо. Просто другой не нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, VADUS сказал:

    Макс, плюс много. Могу только еще добавить, что еще планетарку диффа может добивать езда с заблокированным диффом по покрытию с хорошим сцеплением (по асфальту например).

    Это совсем тяжёлый случай :)  тут только бить владельца по голове руководством по эксплуатации до полной кондиции :)

     

    Есть ещё одно важное правило - при включении полного привода или блокировки диффа нельзя давить на педаль газа до полного включения диффа/привода. На стикере в явном виде прописано, что нужно ПЛАВНО и равномерно двигаться в прямолинейном направлении. Хорошо работает методика езды вперёд-назад до момента появления соответствующей индикации на панели приборов.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Думаю это был не мультимод

    Видел я такой партайм это. А кнопка центр диф лок это блокировка заднего моста там мост лочный от прадо. Просто другой не нашли

    Ты ошибаешься. У Раздатки Мультимод точно есть два типа управиления - старое и новое. Вот здесь, у Бориса всё разжевано с фотографиями:

    http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm

    11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Ты ошибаешься. У Раздатки Мультимод точно есть два типа управиления - старое и новое. Вот здесь, у Бориса всё разжевано с фотографиями:

    http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm

    11.jpg

     

    Я думаю ВИН и взрыв-схема расставит всё по местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Volonter 

    Еще в 2005 году человек купил себе в штатах такой Раннер, и мы тоже подумали, что это Парт, или Фулл. Но догадались. Когда машина приехала, всё подтвердилось - это был  мультимод.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Хрень все это три положения и кнопка партайм, 4 положения и кнопка мультимод. По ссылке какая то ахинея. Говорю так как плотно занимаюсь ремонтом раздаток именно  сурфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да нет, это не хрень. Может на Сурфах у вас только старые раздатки. А на Раннерах после середины 2000 года пошла новая ручка. И кнопка на торпее - это НЕ задний лок (RR Diff Lock), а Межосевой лок (с крестиком между осями). И пиктограмма мультимодовская на панели. Проверенно на практике - мультимод. Читай ссылку по теме 2005 года выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Есть еще партайм полностью механический без моторчик. Только механика. Но это раннеры с канады. У нас такой только один видел в 185 кузове.

    У меня эта кнопка центрального дифа тоже есть но я ее поставил сам.

    Ну может быть раннеров у нас  их мало. У сурфов все как было так и осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Парт тайме другая пиктограмма - у меня такая штатно на НАТОвском 185-ом Раннере: Вот её картинка из статьи Бориса:

    8.jpg

     

    А у Мультимода своя пиктограмма - с зеленеющими колесами и желтеющем центральным кружочком - когда дифф межосевой блокируется. Фото так же из статьи Бориса.

    9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Убедил. Кстати на мультимоде есть пиктограмма партайма просто она не подключена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.