Перейти к публикации
Sanya.

Плановое ТО 150000км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всем привет! Кто в курсе авто LC 200 рестайл 2012г ДВС 309 л.с. бензин,на сегодняшний день пробег 150000км. какие глобальные работы нужно провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На бензинках самое важное-замена ремня ГРМ.

    Остальная мелочевка типа замены жидкостей и фильтров, шприцевания - как у всех.

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Помпа течёт или нет. Если течёт то менять все ролики и приводной ремень. А больше и впрямь нечего делать. Давление в шинах проверить обязательно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну почему же нечего, можно и маслице на патрубках куллера проверить со всеми вытекающими возможными ремонтными работами )))

    Состояние рычагов подвески (имею ввиду сайленты и шаровые), и масло в коробке поменять, если сливать полностью, то нетривиальное упражнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Forum1

    тут зажигалка, этого зла у нас нету )))


     

     

    Sanya.

    у меня 4,7, я не дожидался когда что то потечет или застучит, поменял по пробегу следующее:

    • SK20R11       NIPPON DENSO Свеча зажигания  8 шт           
    • 1356859095  TOYOTA Ремень грм 1 шт                                                    
    • 1350350011  TOYOTA Ролик направляющий ремня грм 1 шт                        
    • 1350550030  TOYOTA Ролик натяжителя ремня грм 1 шт                      
    • 1354050030  TOYOTA Натяжитель ремня грм  1 шт                                
    • 1610059276  TOYOTA Помпа 1 шт                                                              
    • 1630750012  TOYOTA Кронштейн вискомуфты вентилятора 1 шт  (он сразу с подшипником идёт)
    • 99366H2230  TOYOTA Ремень приводной 1 шт
    • 166030W030 TOYOTA Ролик натяжителя приводного ремня 1шт.
    • 1660450030   TOYOTA Ролик приводного ремня 1. шт.
    • 166200W101  TOYOTA Натяжитель приводного ремня 1 шт

     Это закупалось, но замена не потребовалась (определяется по состоянию при вскрытии):     

            - 9031171002  TOYOTA Сальник распредвала 2 шт                                  

            - 1119350010  TOYOTA Прокладка свечного колодца  8 шт  

    Прокладки свечных колодцев понадобятся в случае если при замене свечей на катушках будут обнаружены следы масла, тогда туда до кучи ещё потребуются две прокладки головки блока цилиндров. Мне не потребовалось, катушки были сухими.

    Помпу рекомендую поменять сразу, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу когда придёт время к ней добираться, а живёт она не намного дольше ремня ГРМ, а то и раньше помирает. Заодно и антифриз сменишь. Я себе сейчас залил AWM G30 12+ (хватило 3 канистры по 5 кг), до этого был красный от Синтек (его свежего не нашёл просто - при покупке обрати внимание на дату изготовления, чем свежее тем лучше). К слову, при смене помпы удобнее работать и людям будет, т.к. можно будет снять радиатор и промыть его полноценно.

    В общем вроде всё, единственное пробей по индексам применительно к твоему движку, напомнюсь, у меня 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    17 часов назад, Sanya. сказал:

    Всем привет! Кто в курсе авто LC 200 рестайл 2012г ДВС 309 л.с. бензин,на сегодняшний день пробег 150000км. какие глобальные работы нужно провести?

    Вот здесь должна быть информация по всем ТО на большой модельный ряд Тойот. Введи данные и выбирай пробег. http://www.toyotacarmine.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Там к сожалению про помпу, вискомуфту, а для 4,6 и о грм ни слова. Об этом толком не говорит и оф. сайт Тойоты. Вся инфа которую от тойоты лично мне удалось найти была в этом буклете Регламент ТО.PDF

    Дальше ещё более менее внятно описано было тут http://mt-car.ru/to_lc.html

    Ну и по форуму инфа проскакивала. Единственное что пока ещё не менял, это топливный фильтр. Диагносты сказали, что он в норме.
     

    В общем, если шумов и прочего не возникает, делай плановое ТО, поскольку у тебя стоят цепи 13506-38030 (2 шт.) с ними можешь погонять и до 200 т.км., а там соответственно к ним и смотри направляющие, успокоители и чего там ещё индивидуально. 
     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Там к сожалению про помпу, вискомуфту, а для 4,6 и о грм ни слова. Об этом толком не говорит и оф. сайт Тойоты. Вся инфа которую от тойоты лично мне удалось найти была в этом буклете Регламент ТО.PDF

    Дальше ещё более менее внятно описано было тут http://mt-car.ru/to_lc.html

    Ну и по форуму инфа проскакивала. Единственное что пока ещё не менял, это топливный фильтр. Диагносты сказали, что он в норме.
     

    В общем, если шумов и прочего не возникает, делай плановое ТО, поскольку у тебя стоят цепи 13506-38030 (2 шт.) с ними можешь погонять и до 200 т.км., а там соответственно к ним и смотри направляющие, успокоители и чего там ещё индивидуально. 
     

    Ну вспоминая опыт пользования соткой , грм менял на 120 тыс,но там ремень стоит. А вискомуфту сменил в районе 180 тыс. Помпа у меня на 200 подтекает чуть-чуть со 160 тыс,но пока не меняю,т.к. ну совсем не критично. Так что надо смотреть по состоянию машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    В принципе всё понятно,всем спасибо.Помпу менять по ходу ещё тот геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Sanya.

    да геморроя никакого, не сам же будешь ))) Обрати внимание, чтобы с помпой в комплекте лежали все болты и прокладки. Просто рациональнее заменить сразу - сэкономишь на оплате работы, чтобы двойную не делать в последствии. Цена вопроса оригинальной помпы 7-8 т.р. Подшипник вискомуфты можно и позже будет заменить, смотреть по состоянию, к нему доступ проще. Ценник такой же если брать оригинал - он сразу идёт опресованным на крепёж. Ценник за всю работу что выше описывал колеблется 10-15 т.р., у официалов естественно поболее. У меня мастера управились за 4-5 часов. Официалы берут авто на сутки. Поэтому сам смотри, если есть надёжный мастер, то лучше у него.
     

    9 часов назад, Gorokozo сказал:

    А вискомуфту сменил в районе 180 тыс.

    не, сама вискомуфта у меня ещё родная. Была заменена только её опора с подшипником, т.к. писал выше, они сразу шли в сборе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    В 15.02.2017 в 07:23, Alexrepin77 сказал:

    Sanya.

    да геморроя никакого, не сам же будешь ))) Обрати внимание, чтобы с помпой в комплекте лежали все болты и прокладки. Просто рациональнее заменить сразу - сэкономишь на оплате работы, чтобы двойную не делать в последствии. Цена вопроса оригинальной помпы 7-8 т.р. Подшипник вискомуфты можно и позже будет заменить, смотреть по состоянию, к нему доступ проще. Ценник такой же если брать оригинал - он сразу идёт опресованным на крепёж. Ценник за всю работу что выше описывал колеблется 10-15 т.р., у официалов естественно поболее. У меня мастера управились за 4-5 часов. Официалы берут авто на сутки. Поэтому сам смотри, если есть надёжный мастер, то лучше у него.
     

    не, сама вискомуфта у меня ещё родная. Была заменена только её опора с подшипником, т.к. писал выше, они сразу шли в сборе.
     

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 14.02.2017 в 06:54, Alexrepin77 сказал:

     

     Это закупалось, но замена не потребовалась (определяется по состоянию при вскрытии):     

            - 9031171002  TOYOTA Сальник распредвала 2 шт                                  

            - 1119350010  TOYOTA Прокладка свечного колодца  8 шт  

    Прокладки свечных колодцев понадобятся в случае если при замене свечей на катушках будут обнаружены следы масла, тогда туда до кучи ещё потребуются две прокладки головки блока цилиндров. Мне не потребовалось, катушки были сухими.

     

     

    Здравствуйте! Не подскажите номера прокладок головок блоков цилиндров?

     

    И еще вопрос, допустим, человек закупил сальники распредвала, снял ремень ГРМ и прочее, а старые сальники вроде нормальные и люди их не меняют (не только в вашем комментарии такое читал) т.е. остаются про запас новые сальники. Но почему бы их не заменить превентивно, если до них добрались уже. По любому же новые сальники лучше старых... ведь если начнут потеть через 10000-20000км, придется опять снимать ремень ГРМ.

     

    Тот же вопрос насчет прокладок свечных колодцев. Если они закуплены, почему бы не поменять их при замене свечей. Новые прокладки же всяко лучше старых или я чего то не понимаю...

     

    Насчет превентивной замены сальников/прокладок - это не мнение, а вопрос к знающим людям, прокомментируйте, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, Корсарр сказал:

    Насчет превентивной замены сальников/прокладок - это не мнение, а вопрос

    На пробеге 250.000 вынул двиг. (разлетелся маховик). Заодно поменял все сальники, ремни. Не текло ничего.

    Съездил в Абхазию, приехал, закапало с переднего масло. Разобрал, а он (сальник) вывалился из посадочного. Новый поставил, капнул снаружи суперклеем.

    В общем всё зависит от твоего желания. При следующей замене ремня (через 50.000 меняю) если не потечёт, менять не буду.

    Сальники койо по моему, менял не один десяток раз на разных авто. Кривые руки на 99% исключаю.

    Прокладки если неизвестно когда менялись меняю однозначно. Или  когда пробег известно какой. Ориентируюсь тысяч 100км. Помпу (если связана она с ГРМ), тоже через 100.000 меняю.

    Если ничего неизвестно об авто, меняю всё до чего есть доступ во время текущего ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    На пробеге 250.000 вынул двиг. (разлетелся маховик). Заодно поменял все сальники, ремни. Не текло ничего.

    Съездил в Абхазию, приехал, закапало с переднего масло. Разобрал, а он (сальник) вывалился из посадочного. Новый поставил, капнул снаружи суперклеем.

    В общем всё зависит от твоего желания. При следующей замене ремня (через 50.000 меняю) если не потечёт, менять не буду.

    Сальники койо по моему, менял не один десяток раз на разных авто. Кривые руки на 99% исключаю.

    Прокладки если неизвестно когда менялись меняю однозначно. Или  когда пробег известно какой. Ориентируюсь тысяч 100км. Помпу (если связана она с ГРМ), тоже через 100.000 меняю.

    Если ничего неизвестно об авто, меняю всё до чего есть доступ во время текущего ремонта.

    На каком авто маховик крякнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, Sanya. сказал:

    На каком авто маховик крякнул?

    На Хае что в подписи у меня.

    Да как крякнул, крякнула его дочка. На 35-х в горку трогаться училась. Соответственно глох с диким дёрганьем. Вот и разлетелся. А так мож и до 1.000.000 доходил бы. Но теперь зато спокоен за него. Изменений честно говоря не заметил.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Корсарр

    и вам не хворать! В общем то мне ещё при покупке запчастей сказали, что если на сальниках и катушках будет всё сухо, то лучше туда не лезть. Они гуляют по 500 т.км. спокойно и редко когда вылетают, потому договорились сразу, что если не потребутся запчасти, то можно назад привезти.

    Прокладка ГБЦ одноразовая - тоже не факт что потребуется, но если будет необходимость установки причины, изза чего сопли пошли и придётся снимать ГБЦ, то надо будет её менять.

    Прокладка клапанной крышки, которая непосредственно и снимается для замены прокладок свечных колодцев, может и дальше послужить, но себе я брал её также на всякий случай (магазин с нормальными запчастями не в городе, поэтому закупалось всё по максимуму, чтобы не ждать когда привезут, потом было возвращено продавцу). Сам поставщих запчастей также заверил, что эти детали ну ооочень редко выходят изх строя. В общем смотреть по состоянию и исходить из желания.

    Номера запчастей (какой у вас движок не знаю):

    Для движка 1URFE 4,6:

    - Прокладки клапанной крышки 11214-38010 и 11213-38020;

    - Прокладки ГБЦ 11115-38020 и 11116-38010;


     

    Для движка 2UZFE 4,7:

    - Прокладки клапанной крышки 11213-50031 и 11214-50011;

    - Прокладки ГБЦ 11115-50080 и 11116-50070.


    Если будет всё сухо и, как сказал коллега выше, есть просто желание заменить прокладки свечных колодцев, то прокладки для ГБЦ не нужны будут, достаточно будет просто прокладок для клапанных крышек (каждая в пределах 800 руб., а вот для ГБЦ кружат в районе 3 т.р. каждая, плюс работа сразу прыгает по снятию самой ГБЦ).

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 19.02.2017 в 08:52, Alexrepin77 сказал:

    Корсарр

    и вам не хворать! В общем то мне ещё при покупке запчастей сказали, что если на сальниках и катушках будет всё сухо, то лучше туда не лезть. Они гуляют по 500 т.км. спокойно и редко когда вылетают, потому договорились сразу, что если не потр###ся запчасти, то можно назад привезти.

    Прокладка ГБЦ одноразовая - тоже не факт что потребуется, но если будет необходимость установки причины, изза чего сопли пошли и придётся снимать ГБЦ, то надо будет её менять.

    Прокладка клапанной крышки, которая непосредственно и снимается для замены прокладок свечных колодцев, может и дальше послужить, но себе я брал её также на всякий случай (магазин с нормальными запчастями не в городе, поэтому закупалось всё по максимуму, чтобы не ждать когда привезут, потом было возвращено продавцу). Сам поставщих запчастей также заверил, что эти детали ну ооочень редко выходят изх строя. В общем смотреть по состоянию и исходить из желания.

    Номера запчастей (какой у вас движок не знаю):

    Для движка 1URFE 4,6:

    - Прокладки клапанной крышки 11214-38010 и 11213-38020;

    - Прокладки ГБЦ 11115-38020 и 11116-38010;


     

    Для движка 2UZFE 4,7:

    - Прокладки клапанной крышки 11213-50031 и 11214-50011;

    - Прокладки ГБЦ 11115-50080 и 11116-50070.


    Если будет всё сухо и, как сказал коллега выше, есть просто желание заменить прокладки свечных колодцев, то прокладки для ГБЦ не нужны будут, достаточно будет просто прокладок для клапанных крышек (каждая в пределах 800 руб., а вот для ГБЦ кружат в районе 3 т.р. каждая, плюс работа сразу прыгает по снятию самой ГБЦ).

     

    Спасибо за подробный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    В каталоге не смог найти номер переднего сальника коленвала, планирую замену ремня грм, думаю вдруг понадобится, может кто подскажет номерок? Двиг 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, vanin сказал:

    номер переднего сальника коленвала, планирую замену ремня грм, думаю вдруг понадобится

    про замену этого ни один мастер не заикался. А так номер 90311-95012.

    Как писал выше, без надобности оказались и эти:

    В 14.02.2017 в 09:54, Alexrepin77 сказал:

    Это закупалось, но замена не потребовалась (определяется по состоянию при вскрытии):     

            - 9031171002  TOYOTA Сальник распредвала 2 шт                                  

            - 1119350010  TOYOTA Прокладка свечного колодца  8 шт  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Да лучше пусть останется, чем потом беготня по магазинам, в нашей деревне ещё и в наличии может не оказаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.