Перейти к публикации
Borisvolkov

Раскачка жопы вправо влево на 100 -ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады, прошу вашего совета.

    При езде по нормальной дороге, как только попадается неровность, идет раскачка жопы вправо-влево и немного вверх вниз( реально укачивает) при этом есть неприятный скрип. Раскачка останавливается когда останавливается автомобиль, либо после поездки по ровной дороге примерно 1-2 км.

    Подвеска обычная, перед торсионы, сзади пружины и аморт.

    Подскажите пожалуйста, с чего копать и где смотреть?

    Сайденты, аморты, стабилизаторы?

     

    Вся ходовая осматривалась менее 2000 км назад и все было идеально.

     

    Резина 17 радиуса, сход развал делал примерно 2000 км назад,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Какая подвеска? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Если панара с кронштейнами на месте - смотри амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    подвеска обычная не гидро, все в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже за амморты. Могут быть и не потёкшие но и не работать нормально.

    53 минуты назад, Borisvolkov сказал:

    сход развал делал примерно 2000 км назад,

    Это тут точно ни причём.

    Балансировку проверь на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Балансировку колес? Делал вчера, все в норме, давление в шинах везде одинаковое.

    Но ведь по опыту знаю что если аморты не живые то их должно пробивать на кочках? А тут ни чего не происходит, кочки глотает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Borisvolkov сказал:

    Вся ходовая осматривалась менее 2000 км назад и все было идеально.

    А за эти 2000 км могли произойти изменения в подвеске? Резинки, вполне, могли прийти в негодность. Внимательно смотрели? У меня была раскачка из-за убитых аммортов. Проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Изменения конечно могли быть, но 2 тыс км проехал всего за 5 дней. Следов подтеков на аморте нет. Сегодня загоню на яму и буду глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    16 минут назад, Borisvolkov сказал:

    Балансировку колес? Делал вчера, все в норме, давление в шинах везде одинаковое.

    Но ведь по опыту знаю что если аморты не живые то их должно пробивать на кочках? А тут ни чего не происходит, кочки глотает на ура.

    совсем нет ....  наоборот машина становится даже мягче , но ее начинает болтать из стороны в сторону ......  для проверки амортизаторы нужно откручивать , по другому ни как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    В общем, что бы больше не мучатся, скорее всего заменю оба задних аморта, + замена задних тяг в сборе( либо отдельно сайленты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, Borisvolkov сказал:

    Изменения конечно могли быть, но 2 тыс км проехал всего за 5 дней. Следов подтеков на аморте нет. Сегодня загоню на яму и буду глядеть.

    У меня подтёков не было. На одной стороне открутили верхнюю гайку - шток упал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    10 минут назад, Borisvolkov сказал:

    В общем, что бы больше не мучатся, скорее всего заменю оба задних аморта, + замена задних тяг в сборе( либо отдельно сайленты)

    это лишний запал капусты ... сначала амортизаторы проверь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    судя по описанию - мост "гуляет".

    причины - либо продольные тяги (как длинные, так и верхние короткие), либо амортизаторы.

    PS  по собственному опыту была раскачка - замена амортизаторов обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100
    3 часа назад, Pashka--- сказал:

    Какая подвеска? 

    Амортизаторы лучше от 200-ки ставить?

    Заместо запаски стоит ГБО( вес на жопу увеличился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Поперечная панара  стояла почему то от 105, у неё болт толще. Открутил панарку, на болту выработка. Оказывается на 105 и 100 Панара по внешности одинаковая, диаметр втулок разный.

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 минут назад, Borisvolkov сказал:

    Амортизаторы лучше от 200-ки ставить?

    Заместо запаски стоит ГБО( вес на жопу увеличился)

    У меня вместо запаски баллон на 94 л, весит 60 кг. Амморты родные, т.е. от 100-ки. Всё нормально работает (если чё). Грузил в багажник один раз "под потолок" арбузы и дыни - и ничего, можно ездить (только разгон медленнее). Родные амморты тоже нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Я правильно понимаю, что каталожный номер задних родных амортов от 100- ки Toyota 48531-69835? Т.е нет разницы левая либо правая сторона для установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

     Вмешаюсь. Была такая фигня но на 130. Подвеска похожа. По ровному идешь нормально, как только  колея или ямка начинает гулять машина. Весь зад перебрал. Не помогло. Пока не заменил подушки кузова. Все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 минуты назад, Borisvolkov сказал:

    Я правильно понимаю, что каталожный номер задних родных амортов от 100- ки Toyota 48531-69835? Т.е нет разницы левая либо правая сторона для установки?

    да, разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Сто процентов амортизаторы если укачивает. Если болтает в право- лево сайлены в тягах. Уже прошел через это. Поменяй все сразу и не парься- денег копейки и забудешь на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.