Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ну всё,забрал машину двигатель шепчет,слесарь признал свой косяк и тоже довольный что сделал теперь как надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП
    2 часа назад, Егор84 сказал:

    Блин голову уже сломал, что делать как такой конструктор долго ли проработает хочу ещё газ поставить.

    Егор84@,   слушай. У меня от старой головки клапана остались - впускные мастера сказали, что живые, а выпускные смотреть надо (какие хорошие, какие нет) Могу подогнать. А клапанные зазоры на этом движке как раз и уходят из-за газа. Жаль, что гидрокомпенсаторов на этом движке нет:sorry:. Если ездишь на газу, то будь добр каждые 30 - 40 т. км. регулируй клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А если вариатор поставить интервал регулировки клапанов наверное увеличится? Подергивания всё равно остались,только вроде как поменьше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    5 часов назад, Егор84 сказал:

    Блин голову уже сломал, что делать как такой конструктор долго ли проработает хочу ещё газ поставить.

    ну если на бензине то очень надолго 

    а если газ то 100-150 точно пройдет 

    моя уже около 50тк прошла недавно смотрел зазоры немного ушли но не критично еще тыщ 25 потом поколдую с шайбами 

    2 часа назад, tobolsk131 сказал:

    А если вариатор поставить интервал регулировки клапанов наверное увеличится? Подергивания всё равно остались,только вроде как поменьше.

     

    вариатор конечно облегчает жизнь клапанам (точнее седлам) ибо самим клапанам ничего не бывает 

    только седла проседают .

    2 часа назад, Banzay115 сказал:

    Если ездишь на газу, то будь добр каждые 30 - 40 т. км. регулируй клапана. 

     не знаю как у вас а у меня это 1,5 годовалый пробег ,думаю что раз в 1,5 года не в лом крышку снять и проверить зазор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Проверить то не влом , а вот регулировать и шайбы покупать не очень то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Проверить то не влом , а вот регулировать и шайбы покупать не очень то

    Зазоры уменьшатся. Можно отдать шлифануть. А некоторые и просто на другой клапан переложить можно будет.

    Пы-СЫ: Я при ремонтах головок зазоры стараюсь по максимуму делать. Иногда даже немного больше. Пусть лучше прослушиваться будет чем зажмёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Я так же попросил,мне зазоры выпуск сделали 30,35. И 4 клапана отрегулировать перестановкой шайб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Я так же попросил,мне зазоры выпуск сделали 30,35. И 4 клапана отрегулировать перестановкой шайб

    Ну так и не парься. Тысяч через 50 проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Клапана только у токоря укорачивать или есть способ самому это сделать.

    5 часов назад, Banzay115 сказал:

    Егор84@,   слушай. У меня от старой головки клапана остались - впускные мастера сказали, что живые, а выпускные смотреть надо (какие хорошие, какие нет) Могу подогнать. А клапанные зазоры на этом движке как раз и уходят из-за газа. Жаль, что гидрокомпенсаторов на этом движке нет:sorry:. Если ездишь на газу, то будь добр каждые 30 - 40 т. км. регулируй клапана. 

    Да головка у меня уже собрана, клапана притерты только вот зазоры не идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    23 минуты назад, Егор84 сказал:

    Клапана только у токоря укорачивать или есть способ самому это сделать.

    Да головка у меня уже собрана, клапана притерты только вот зазоры не идут

    лучше на плоскошлифовальном станке 

    хотя я знаю человека который стачил клапана дремелем не снимая головки с двигателя , точности конечно никакой но зазор выставился 

    правда машина была продана через 2 месяца и как там  неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Это что за аппарат такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    1 час назад, Егор84 сказал:

    Это что за аппарат такой

    ну типа бурмашинки 

    1129312624640630.jpg

    там разные насадки можно в узком месте сточить торец клапана

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    такой мне не найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    есть простой вариант нужен какой набудь колекторный моторчик,  цанговый зажим и наждачный камень для дремеля 

    очень часто это есть в магазинах радиотоваров 

    но это колхоз лучше снять клапана и торцануть у токаря или на пшс.

    тем более если головка отдельно от блока  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Берёшь штангель, измеряешь длину клапана, находишь обычное мелкозернистое точило (я использую станок для заточки цепей на пилы) и аккуратно стачиваешь сколько надо контролируя штангелем.никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Берёшь штангель, измеряешь длину клапана, находишь обычное мелкозернистое точило (я использую станок для заточки цепей на пилы) и аккуратно стачиваешь сколько надо контролируя штангелем.никаких проблем.

    В этом случае мне кажется можно плоскость на торце клапана завалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Егор84 сказал:

    В этом случае мне кажется можно плоскость на торце клапана завалить.

    От рук зависит. Делаю так всегда. Никаких проблем не возникает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну если торцевать все 16 клапанов, то можно и приблудой какй нибудь заморочиться чтоб клапан четко перпендикулярно камню был. 

    и заместо штангеля лучше микрометр (только вот на такой размер микрометра редко у кого есть )

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Снял свою головку. Трещина меж клапанами. На второй гбц шайбы сточены почти до2мм думаю с нее толку тоже не будет. Придётся брать двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    46 минут назад, Егор84 сказал:

    Снял свою головку. Трещина меж клапанами. На второй гбц шайбы сточены почти до2мм думаю с нее толку тоже не будет. Придётся брать двс.

    не паникуй  не думаю что в Кемерово нет мастерской чтоб грамотно торцанули клапана 

    хотябы чтоб шайба 2,7-2,8 встала тебе хватит этой головкаи тысяч на 80

    а может и больше.

    если сомневаешся,то дешевле взять головку чем полностью мотор

    нормальный мотор с пробегом в районе  100тк меньше чем за 90тр вряд ли найдешь 

    ну и опять же контракт это лотарея 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.