Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    На сколько максимум их можно обрезать на 1 мм же их не обрежеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Егор84 сказал:

    На сколько максимум их можно обрезать на 1 мм же их не обрежеш.

    Это надо смотреть по сухарям, чтобы получилось засухарить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Так можно и 2мм отрезать, а клапана не расплющит на торцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Егор84 сказал:

    Так можно и 2мм отрезать, а клапана не расплющит на торцах.

    На этих двигателях не знаю.

    Да забыл написать ещё одно ограничение. Стержень клапана должен быть выше чашки пружины (чтобы не рассухарились).

    Не расплющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Стержень клапана должен быть выше чашки пружины

    вот это и есть  основное ограничение, стаканчик должен давить на стержень клапана,
     сегодя вечером гляну на клапан и скажу на сколько можно подрезать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну в общем 1мм можешь смело срезать тебе еще останется место чтоб фаску востановить .

    если шайбы стоят 2мм то они уже в тарелки превратились их в мусор .

    зазор нужно вычислять по заведомо ровной шайбе а это мин 2,55

    лучше толще . так что утебя есть вариант все зазоры к шайбам 3.0 вывести .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Мне кажется ерунда это все, сукорчиванием клапанов на 1мм, все равно работать двс правильно уже не будет. Ищу контрактный мотор. Кто нибудь пробовал с хайса поставить, много ли там переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    7 минут назад, Егор84 сказал:

    все равно работать двс правильно уже не будет

    а что изменится ?

    такой мотор на прадиках  стоит и регусах 

    а чем тебе с хайса понравился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Да не обязательно с хайса просто с микроавтобусов вариантов в продаже больше. Вопрос в том встанут ли они без глобальный переделки в виде замены поддона что бы гарантию не терять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну тут толькот самому смотреть . а если сам ставить будешь гарантию тоже дают?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Дают небольшую на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Хотя гарантия понятие сомнительное 

    она подразумевает гарантию на работу 

    а если мотор задымит через неделю то ничего не предъявишь 

    тк запчасть б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, Егор84 сказал:

    все равно работать двс правильно уже не будет

    Интересно по какой причине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Интересно по какой причине?

    Ну хочет человек  другой мотор .

    Просто очевидно думает что снимет свой ,поставит другой и будет долго и счатливо ездить .

    такое с б/у моторами редко бывает .

    Чтоб так было его нужно обслужить капитально а это еще 5-10 тр в зависимости от состояния 

    причем это только стоиимость запчастей .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    В чем заключается это обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    в замене всех резинок, вот что первое на ум пришло 

    1 м/с колпачки 

    2 сальники коленвала (перед зад)

    3 возможно прокладка крышки, гбц сальники свечных колодцев 

    4  прокладка вып колектора (кольцо)  +еще какие прокладки и уплотнения которые нарушаться при демонтаже .

     

    Ну и еще чего в зависимости от комплектации мотора который возмешь

    просто есть допустим мотор с которого все поснимали, те остались блок и головка  цена его будет дешевле комплектного 

    но всю навеску ты поставишь свою .тогда еще и прокладки под впуск -выпуск понадобятся 

    короче вот так по мелочи и набежит 5-10тр 

    зайди на экзист и прикинь по деньгам .

    Когда все это поменять то можно сказать что мотор долго не потребует к себе внимания .

    п.с. это если грм в порядке а если чего с цепью то вообще цена конь получится .

    в общем думай сам, советчиков много какое решение примешь то и верное. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, halekc сказал:

    Чтоб так было его нужно обслужить капитально а это еще 5-10 тр в зависимости от состояния 

    Я, когда свапался, потратил около 30 на расходники. Но бакс тогда других денег стоил... Плюс жидкости, которые тоже не 3 копейки стОят.

    53 минуты назад, Егор84 сказал:

    В чем заключается это обслуживание.

    ГРМ (если 5ВЗ), помпа, прокладки, сальники, маслосъемные колпачки. Просто на снятом двигателе это проще сделать, чем потом лезть снова в него через несколько тысяч, если что-то побежит.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    ДВС 3rz прокладки и сальники уже куплены осталось только двс найти по приемлемой цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    В Челябинске на авито сурф в разбор,посмотри может у него двиг.возьмешь,если он целый после аварии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.