Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, SCA сказал:

    Теоретически, если разогнаться до 100-120км/ч, этот шум, наверное, превратится в реальный вой.

    Надеюсь, ты её на понижайке до такой скорости не разгоняешь? Хотя врядли получится. Да, будет вой на высокой скорости. Обычно понижайку используют в пределах скорости до 20-30 км/ч.

    10 часов назад, SCA сказал:

    Нет блокировки? Это как?

    Просто: блокировка дифференциала. У тебя его нет. Про типы полного привода почитай - полно информации в инете и у нас на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, Danmos сказал:

    - это как?

    Да просто разницу в передатки 4.1 и 4.3 практически не заметишь особенно зимой.

     

    1 час назад, BeHuKoB сказал:

    Да нормально всё. 2 машины перед глазами. У всех заметно подвывание на понижайке. Ты на Ниве попробуй проехать. Там на всех режимах воет. :)

    Ничего там выть не должно это не нива

    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Надеюсь, ты её на понижайке до такой скорости не разгоняешь? Хотя врядли получится. Да, будет вой на высокой скорости. Обычно понижайку используют в пределах скорости до 20-30 км/ч.

    Просто: блокировка дифференциала. У тебя его нет. Про типы полного привода почитай - полно информации в инете и у нас на форуме.

    Там дифференциала просто нет поэтому и блокировать нечего

    14 часа назад, SCA сказал:

    После замены заднего редуктора на редуктор с нужным передаточным число (стоял не тот) и  проверкой полного привода, обнаружил следующий момент.

    При движении на заднем приводе все в порядке. При подключении полного тоже-проблем нет, все тихо. При включении полного привода, блокировке межосевой и пониженной отчетливо слышен вой. Примерно такой же, как воет неисправный задний мост. Уши не закладывает конечно, но и неуловимым его не назовешь.

    Что это такое? Характерная особенность модели? Неисправность раздатки, или что то другое?

     

    Вот больше всего поражают вот эти слова а как определил что не тот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Там дифференциала просто нет поэтому и блокировать нечего

    Сам цитату читал, которую прокомментировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А точно редуктор с тем передаточным поставил

    Точно. Потому что я поставил родной редуктор, который был с нее снят предыдущим хозяином по причине слизанной полуоси и взамен  был поставлен мост в сборе от другой машины c другим передаточным числом. Я до сих пор не понимаю, как так можно было сделать, потому что  мост ставили в сервисе. Сейчас, при подключении передка машина катится без усилий сама, на драйве и без газа.

    3 часа назад, Danmos сказал:

    - тогда бы не ехала на ПП и колеса рывками прокручивало.

    Совершенно верно, так и было-на покрытии с хорошим сцеплением машина вставала раком, ехала рывками  с  пробуксовкой и визгом резины. Я сам с начала был в шоке и думал что что то с коробкой. Потом уже, когда по песчаной дороге поехал, услышал отчетливо как периодически пробуксовывает задняя ось и сопоставил с тем, что хозяин говорил, что он несколько месяцев назад менял мост в сборе. Ну и в сервисе это предположение подтвердили. После этого я полный привод не включал до прихода и установки родного редуктора.  Заодно заказал самоблок  трутрак  и установил его вместе с редуктором.

    3 часа назад, B@nder@S сказал:

    Да просто на шестернях понижайки куча сколов может быть. ХЗ, как её насиловали до нынешнего хозяина. Да и нынешний хозяин похоже даёт ей просраться, раз даже не знает, как работает его раздатка и какие есть у неё режимы... 

    Может выть из-за  того, что от износа зазоры ушли. Может выть из-за кончающегося подшипника.

    ИМХО, забить и ездить дальше. И копить деньги на переборку раздатки. Не оч дешёвое удовольствие по нынешнему курсу, пару месяцев назад свою перебирал...

    Понижайка не так часто используется на гражданских машинах. У многих тут она подвывает, если сознаются. Ничего, нормально ездят.

    Если "повышенная" воет, вот это проблема.

    А да, я бы поменял масло и посмотрел на наличие стружки.

    Нынешний хозяин не дает ей просраться, потому что полным приводом до сей поры не пользовался, по причине "не того" редуктора. Как работает действительно знаю не совсем хорошо, но то дело наживное кмк. К слову, в субару тоже полный привод, но там сел и поехал, никаких кнопок и рычагов =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, VADUS сказал:

    Надеюсь, ты её на понижайке до такой скорости не разгоняешь? Хотя врядли получится. Да, будет вой на высокой скорости. Обычно понижайку используют в пределах скорости до 20-30 км/ч.

    Просто: блокировка дифференциала. У тебя его нет. Про типы полного привода почитай - полно информации в инете и у нас на форуме.

    Конечно не использую.  Я вообще редко использую полный привод, как собственно и саму машину, так как она куплена второй для умеренного бездорожья/экспедиций. Сейчас, когда на субару в очередной раз застучал движок, пересел как на основную.  А понижайку в принципе и вообще не было необходимости включать. Сейчас же, после замены редуктора и установки самоблока решил просто попробовать, что это такое. Ну и услышал шум.

    Про блокировки уточните плиз, т.к. выше была информация, что при подключении передка блокируются передняя и задняя оси жестко.

    То что межколесной нет это я в курсе (не считая трутрак взаднем мосту). А межосевая то присутствует?  Насколько я понял,при переводе рычага в положение 4Н у меня раздатка жестко блокирует перед и зад. Или я заблуждаюсь?

    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да просто разницу в передатки 4.1 и 4.3 практически не заметишь особенно зимой.

     

    Ничего там выть не должно это не нива

    Там дифференциала просто нет поэтому и блокировать нечего

    Вот больше всего поражают вот эти слова а как определил что не тот

    Поверь, на покрытии с хорошем сцеплением заметишь еще как, да так, что машина просто не поедет. К слову, у меня как раз таки и стоял в переднем мосту редуктор родной 4.1 а в заднем 4.3 (от 3RZ если не ошибаюсь). На песке и снегу эту разницу действительно можно не заметить, потому что колеса проскальзывают сравнительно легко.

    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да просто разницу в передатки 4.1 и 4.3 практически не заметишь особенно зимой.

     

    Ничего там выть не должно это не нива

    Там дифференциала просто нет поэтому и блокировать нечего

    Вот больше всего поражают вот эти слова а как определил что не тот

    Выше  подробно ответил, как определил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    13 минуты назад, SCA сказал:

    Нынешний хозяин не дает ей просраться, потому что полным приводом до сей поры не пользовался, по причине "не того" редуктора. Как работает действительно знаю не совсем хорошо, но то дело наживное кмк. К слову, в субару тоже полный привод, но там сел и поехал, никаких кнопок и рычагов =)

    Ну тогда остаётся учить матчасть и ездить :)

    Я бы ездил и не заморачивался воем на понижайке. 

    5 минут назад, SCA сказал:

    А межосевая то присутствует?  Насколько я понял,при переводе рычага в положение 4Н у меня раздатка жестко блокирует перед и зад. Или я заблуждаюсь?

    Блокировки как таковой нет, т.к. нет межосевого дифа. Блокирование присутствует, т.к. передний мост через раздатку подключается жёстко, и момент распределяется 50/50 и никак иначе. Так что ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, SCA сказал:

    Про блокировки уточните плиз, т.к. выше была информация, что при подключении передка блокируются передняя и задняя оси жестко.

    Совершенно в дырочку.

    5 минут назад, SCA сказал:

    А межосевая то присутствует?

    У тебя в раздатке НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, поэтому невозможно заблокировать то, чего нет. При включении 4Н просто передний мост напрямую подключается к заднему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, SCA сказал:

    А межосевая то присутствует?  Насколько я понял,при переводе рычага в положение 4Н у меня раздатка жестко блокирует перед и зад. Или я заблуждаюсь?

    Нет. У тебя нет межосевого дифференциала, как на Субару, потому и нету блокировки. При включении 4H твоя раздатка жестко связывает передний и задний карданы, получается единая балка с одинаковой угловой скоростью. Момент не распределяется никак, и зависит от нагрузки на концах балки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 минут назад, B@nder@S сказал:

    Блокировки как таковой нет, т.к. нет межосевого дифа. Блокирование присутствует, т.к. передний мост через раздатку подключается жёстко, и момент распределяется 50/50 и никак иначе. Так что ты прав.

    - только не момент, а вращение 50/50 распределяется. Угловая скорость, то бишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я вот одного не пойму у ТС. Если у него нет кнопки, ручки включения ADD, получается что оно включается автоматически от того что рычаг раздатки перевели в положение 4Н? Я такого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 минуты назад, B@nder@S сказал:

     

    3 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Ну тогда остаётся учить матчасть и ездить :)

    Я бы ездил и не заморачивался воем на понижайке. 

    Блокировки как таковой нет, т.к. нет межосевого дифа. Блокирование присутствует, т.к. передний мост через раздатку подключается жёстко, и момент распределяется 50/50 и никак иначе. Так что ты прав.

    Отлично, это то что я хотел узнать. Пару дней назад читал на форуме, что необходимо при буксовании включать блокировку, что бы не повредить что то,то ли в раздатке, то ли редукторы. Но то, я так понимаю, относилось к мультимоду а в моем случает ничего дополнительно делать не надо, потому что при подключении передка он жестко подключается с задним мостом. Мне почему то казалось, что нужно было включать пониженную и тогда блокировались передняя и задняя ось вместе. Что ж, теперь понятно, что то не так. Тогда, в принципе, мне понижайка особо и не нужна. Да и вой возможно что допустимый. Масло в ней поменяю и буду ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 минуты назад, Danmos сказал:

    - только не момент, а вращение 50/50 распределяется. Угловая скорость, то бишь.

    Абсолютно согласен. Но простым пользователям про момент понятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я вот одного не пойму у ТС. Если у него нет кнопки, ручки включения ADD, получается что оно включается автоматически от того что рычаг раздатки перевели в положение 4Н? Я такого не встречал.

    Обычный механический парт тайм. У меня две штуки таких было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, VADUS сказал:

    Обычный механический парт тайм. У меня две штуки таких было.

    Концевик какой-то в раздатке стоит для включения ADD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я вот одного не пойму у ТС. Если у него нет кнопки, ручки включения ADD, получается что оно включается автоматически от того что рычаг раздатки перевели в положение 4Н? Я такого не встречал.

    - у меня на современном Хайлюксе так. Раздатка рычагом включается, ADD вслед догоняет.

    На 185 с КаЗетом такое же видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Нет. У тебя нет межосевого дифференциала, как на Субару, потому и нету блокировки. При включении 4H твоя раздатка жестко связывает передний и задний карданы, получается единая балка с одинаковой угловой скоростью. Момент не распределяется никак, и зависит от нагрузки на концах балки.

    Да, я уже понял, спасибо. Что ж, это меня даже более чем устраивает. Подскажите, тогда, плиз, в чем недостатки такого вида полного привода в отличие от привода, где есть дифференциал межосевой и его можно отдельно заблокировать? На сколько я понял, там где есть дифферинциал и блокировка, там можно использовать постоянный полный привод всегда на любом покрытии. Тот же что у меня -тот только на скользком. Но и тот что у меня-более дубовый, простой и надежный. И для бездорожья в моем типе привода минусов как таковых нет.

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я вот одного не пойму у ТС. Если у него нет кнопки, ручки включения ADD, получается что оно включается автоматически от того что рычаг раздатки перевели в положение 4Н? Я такого не встречал.

    Да, включается просто рычагом жестко. Ка я понял (все условно, для простоты восприятия) например шестеренка на задний мост, на отдалении шестеренка на передний редуктор и при включении полного привода между ними втыкается другая шестеренка и все жестко крутится вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Danmos сказал:

    - у меня на современном Хайлюксе так. Раздатка рычагом включается, ADD вслед догоняет.

    На 185 с КаЗетом такое же видел.

    Тогда эта система не очень. Кардан передний всегда висит. Я у себя иногда включаю рычаг просто для того чтобы он повертелся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    6 минут назад, SCA сказал:

    Пару дней назад читал на форуме, что необходимо при буксовании включать блокировку, что бы не повредить что то,то ли в раздатке, то ли редукторы. ..... Тогда, в принципе, мне понижайка особо и не нужна. Да и вой возможно что допустимый. Масло в ней поменяю и буду ездить.

    - Понижайка нужна прежде всего для того, чтобы снизить нагрузку на коробку и на двигатель. Если ей не пользоваться в снегу, песке, при перетаскивании тяжестей, то можно легко перегреть автомат. Тут даже тема была на этот счет, где коллега замерял температуру коробки в различных режимах - очень поучительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Тогда эта система не очень. Кардан передний всегда висит. Я у себя иногда включаю рычаг просто для того чтобы он повертелся.

     

    В смысле всегда висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, SCA сказал:

    И для бездорожья в моем типе привода минусов как таковых нет.

    Это точно. Но на фулле есть и свои плюсы. 

    Как для меня, так у парта плюсов больше, но добрая половина считает наоборот. Извечный спор, не стоит и затрагивать, столько уже копий поломано))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.