Перейти к публикации
Кира aka kira

Строили мы строили и наконец построили

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер
  • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

В общем машина у меня эта уже 10 лет и за это время она плавно строилась и перестраивалась от тогдашнего ТР-1 в нынешний ТР-2.
Последние доработки- Сильвера 35" на разборных дисках и полный каркас. 
Так вот получилось, что сухой вес стандартного Рэнглера ТР-2 без всяких выпиливаний, отрезаний и обрезаний, обвешанный защитами и порогами1551 кг.
Вопрос; где мне взять недостающие по ТТ РАФ 100 кг?

iTkm_Awhg1k.jpg 

D8DACVeQ4-U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

а варианты с баками с водой "для охлаждения тормозов" как в формуле 1? ну это так проскочило на фоне статьи недвано прочитанной про хитрины для победы в формуле 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Def
1 час назад, Maxim511 сказал:

а варианты с баками с водой "для охлаждения тормозов" как в формуле 1? ну это так проскочило на фоне статьи недвано прочитанной про хитрины для победы в формуле 1

ТТ 2017 п.3.4.2 - там всё описано про это - не прокатит. Только балласт или что-то ещё защищать листами железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

морду зачем легкую делали ?, салон добавить желязк, багажник под шмурдяк кронштейны листовые, и защиты добавят 100кг

 

ну регламент конечно под не фига не делать и то надо добавлять в тр первые и вторые, в тр3 по прежнему можно технологичность думать и применять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bruansk
  • Машина: ТР3

мы проще делали,запаску набивали песком,ровно 100кг получается,после взвешивания скидывали ее в лагере.

На других покатухах оставляли ее вообще дома-удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово
  • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

взвешивают машину на ЧР без запасок,якорей, сендтраков и т.п.,самое простое с защитами поиграться из более толстого материала плюс блины на защите разместить и дополнительный  акумулятор
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Лишний вес должен быть хоть сколь-нибудь полезным. Поставь вторую лебедку, аккумулятор, свет, сидушки можно поменять на более комфортные. Уже с запасом набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T

Я думаю вопрос риторический.

Откуда взялся вес в ТТ2017, если стоковая(на35х с лебёдкой и защитами)  не резанная машина весит на 100кг меньше чем надо.

 

Изменено пользователем XESHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2

Это ещё фигня. А у кого почти стандартный УАЗ с двумя лебёдками, тяжеленным AGM акб (30кг), на 38 колесе

Весит меньше 1500-что делать?

PC283887.JPG

PC283873.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T
25 минут назад, Макс чермет сказал:

Это ещё фигня. А у кого почти стандартный УАЗ с двумя лебёдками, тяжеленным AGM акб (30кг), на 38 колесе

Весит меньше 1500-что делать? 

Да тут и 70ки "почти" стандартные с 2я лебёдками 1500 весят

Вопрос о машине без "почти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
32 минуты назад, Макс чермет сказал:

на 38 колесе

А  разве  38е  щас  в  ТР2  проходят по регламенту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2
14 минуты назад, AZIAT сказал:

А  разве  38е  щас  в  ТР2  проходят по регламенту ?

Нет. Так 35е меньше весят чем 38е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: land kruzer, jeep wrangler
В 01.03.2017 в 13:23, Кира aka kira сказал:

В общем машина у меня эта уже 10 лет и за это время она плавно строилась и перестраивалась от тогдашнего ТР-1 в нынешний ТР-2.
Последние доработки- Сильвера 35" на разборных дисках и полный каркас. 
Так вот получилось, что сухой вес стандартного Рэнглера ТР-2 без всяких выпиливаний, отрезаний и обрезаний, обвешанный защитами и порогами1551 кг.
Вопрос; где мне взять недостающие по ТТ РАФ 100 кг?

iTkm_Awhg1k.jpg 

D8DACVeQ4-U.jpg

Ты когда то спорил со мной о весе, у тебя там что-то около 1700 было, варианты все описаны выше, можно ещё железные диски вернуть, лист железа в самой низкой точке( защита раздатки) или вернуться в  ТР1, там веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Jeep YJ, LR Discovery
18 минут назад, aptekar сказал:

Ты когда то спорил со мной о весе, у тебя там что-то около 1700 было, варианты все описаны выше, можно ещё железные диски вернуть, лист железа в самой низкой точке( защита раздатки) или вернуться в  ТР1, там веселее.

Поменял 33 боггер на железках на 35 сильвер на ковках
Поменял траверсу под раздаткой из швеллера на более лёгкую
Поменял штатную дугу на полный каркас по ТТ
Выкинул запаску.
В итоге получил - 200 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: land kruzer, jeep wrangler

Планируешь на чемпионат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

 

36 минут назад, aptekar сказал:

Планируешь на чемпионат?

если в Питере этап будет, то да.
И в ДОСААФ в Питерский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Спб
  • Машина: Газ-69

Шноркель из металла сделать можно еще. Внешний каркас морды из труб, как у Столярчука на Дефе.

И диски такие как на фото по идее по Рафу сейчас не проходят. Так как кольца усилительные вварены. А это уже вмешательство в заводскую конструкцию диска.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Jeep YJ, LR Discovery
8 часов назад, speedoff сказал:

Шноркель из металла сделать можно еще. Внешний каркас морды из труб, как у Столярчука на Дефе.

И диски такие как на фото по идее по Рафу сейчас не проходят. Так как кольца усилительные вварены. А это уже вмешательство в заводскую конструкцию диска.

 

 

Внешний каркас для Рэнга не катит- рамка лобового откидная и должна работать. Иначе до привода стеклоочистителя не добраться. А он там хлипкий.
Диски нельзя усиливать в ТР-1. В ТР-2 об этом ни слова. Уже обсуждали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Спб
  • Машина: Газ-69

Сорри. По дискам точно перепутал с ТР-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: RAV4

 

Машина ТР1, построена по ТТ2017, для увеличения веса поменяли мосты, поставили порталы. Бак в салоне, на взвешивании пустой, двери отрезаны по петли. Два гелевых аккумулятора. Подвеска стала рессорная. Вес как был 1500 так и осталось. Кто кому мозги выносит, вопрос остался открытым.

 

ПыСы. Вторая машина будет легче потому что, двери еще не вырезаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.