Перейти к публикации
fdpd

Проскочил ремень, погнуло клапана TLC Prado 90, попадалово

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не понял. Шестерни были смещены на один зуб относительно друг  друга?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 11.03.2017 в 18:09, fdpd сказал:

    зазоры выводят подтачивая верх клапана. Вопрос - это ничем не грозит,

    Это грозит разплющиванием стержня  клапана , увеличением  зазора  и  не возможностью замены  клапана , так  как  снять его без жесткого хирургического вмешательства  будет не возможно. 

     

    5 часов назад, fdpd сказал:

    Вопрос - не знаете зачем могли сместить шестерни на 1 зуб,

    Кто ж его знает , зачем  это сделали. 

    5 часов назад, fdpd сказал:

    - есть ощущение будто появился стук клапанов в левой головке по ходу движения.

    пружину  на  шестернях взвели  , как положено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Это грозит разплющиванием стержня  клапана , увеличением  зазора  и  не возможностью замены  клапана

    Андрей, не надо такого писать. Сколько голов так делали, ни разу проблем не возникало. По какой причине их плющить то начнёт?

    Даже если гипотетически это произошло. Ну и что? Когда клапана гнёт и в направляющих зажимает и ничё, достаём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Сколько голов так делали, ни разу проблем не возникало.

    А  может проблем не возникает , потому  что после  такой  регулировки  к вам просто больше  ехать не хотят? 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Андрей, не надо такого писать.

    Я  пишу  то , чего делать нельзя . И если специализированная  фирма  регулирует клапана стачиванием клапана , то в жопу  такую фирму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    А  может проблем не возникает , потому  что после  такой  регулировки  к вам просто больше  ехать не хотят? 

    Хотят. Но больше не подтачиваем. Проверяем - всё в норме.

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я  пишу  то , чего делать нельзя . И если специализированная  фирма  регулирует клапана стачиванием клапана , то в жопу  такую фирму. 

    Тогда к официалам и с суммой денег в которой много нолей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    В 11.03.2017 в 22:09, fdpd сказал:

    зазоры выводят подтачивая верх клапана. Вопрос - это ничем не грозит,

    Это грозит разплющиванием стержня  клапана , увеличением  зазора  и  не возможностью замены  клапана , так  как  снять его без жесткого хирургического вмешательства  будет не возможно. 

     

     

    мотор 3rz пробег на сточенных клапанах  более 30тк  недавно проверял зазоры,  специально снимал распредвал

    и вытаскивал стаканчики ничего не расплющилось. 

    Не могу спорить с AZIAT  опыт у него богатейший , просто константирую факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, halekc сказал:

    пробег на сточенных клапанах  более 30тк  недавно проверял зазоры,  специально снимал распредвал

    мотор после  ремонта должен пройти минимум  200 ткм и в него лазить не  надо . А  ты  залез через 30 ткм  и говоришь ничего не произошло. 

    Поэтому я  и  пишу  как  можно делать и как  нельзя. 

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хотят. Но больше не подтачиваем. Проверяем - всё в норме.

    проверяете  когда  , после  100 ткм  , как по регламенту  зазоры  проверить ( не  регулирвать ) надо ?  Или  через 10 -20 ткм  и клиент , сэкономив на работе  первый  раз , платит за неё второй  раз ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    По какой причине их плющить то начнёт?

    Ответь на этот вопрос. А то переливаем из пустого в порожнее.

    Мой Таун после капиталки больше сотни прошёл. Всё нормально с зазорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    17 минут назад, AZIAT сказал:

     

    22 минуты назад, halekc сказал:

    пробег на сточенных клапанах  более 30тк  недавно проверял зазоры,  специально снимал распредвал

    мотор после  ремонта должен пройти минимум  200 ткм и в него лазить не  надо . А  ты  залез через 30 ткм  и говоришь ничего не произошло. 

    Поэтому я  и  пишу  как  можно делать и как  нельзя. 

     

    Проверял потому что газ стоит  через 30-40 тк контрль зазоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 07:29, Казак-берег сказал:

    Не понял. Шестерни были смещены на один зуб относительно друг  друга?

    Да, в обоих головах (те шестерни которые на распредвалах в головах, не те которые ремня ГРМ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 08:26, AZIAT сказал:

     

    пружину  на  шестернях взвели  , как положено ?

    Вот по этой пружине на составной шестерне у меня был вопрос...

    Снимали оба распредвала с шестернями. В книжке нарисовано ту шестерню которая составная - разбирать. Зачем не написано - я не понял зачем.
    Потому ее не трогали - как сняли так и поставили.

     

    Aziat зачем надо разбирать эту шестерню и потом собирать?
    Чем грозит что мы ее не разбирали? - поставили в том виде распредвалы в каком сняли

     

     

     

     

    В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 09:07, halekc сказал:

    мотор 3rz пробег на сточенных клапанах  более 30тк  недавно проверял зазоры,  специально снимал распредвал

    и вытаскивал стаканчики ничего не расплющилось. 

    Не могу спорить с AZIAT  опыт у него богатейший , просто константирую факт.

    Я думал сделать так - поехать туда где регулируют клапана вазов и т.п., у них шайбы 32мм, пусть подточат шайбы до диаметра 28мм и и использовать их. Вроде от уменьшения диаметра шайбы ее свойства не меняются?

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, fdpd сказал:

    от по этой пружине на составной шестерне у меня был вопрос...

    Снимали оба распредвала с шестернями. В книжке нарисовано ту шестерню которая составная - разбирать. Зачем не написано - я не понял зачем.
    Потому ее не трогали - как сняли так и поставили.

     

    Aziat зачем надо разбирать эту шестерню и потом собирать?
    Чем грозит что мы ее не разбирали? - поставили в том виде распредвалы в каком сняли

     

    Разбирать не надо , надо перед снятием  валов  в  составную шестерню вкрутить болт технологический  и выкручивать этот болт только после  установки  распредвалов . Если  этого не  сделать, шестерни  будут стучать, так  как между ними будет зазор. Выше я  давал ссылку  на тему , там все есть про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Разбирать не надо , надо перед снятием  валов  в  составную шестерню вкрутить болт технологический  и выкручивать этот болт только после  установки  распредвалов . Если  этого не  сделать, шестерни  будут стучать, так  как между ними будет зазор. Выше я  давал ссылку  на тему , там все есть про это.

    Aziat  ты кидал ссылку по поломке из-за масла - та тема? (она здоровая смотрю не нашел про шестерни...).
    Или другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ошибся  , в другой  теме  давал ссылку . 

    Вот тут про шестерни  

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/47496-cokot-5vz/

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Понял я в чем было дело с "переставленными на 1 зуб шестернями". Изучил тему по взводу шестерней, посмотрел видео, стало ясно.

    Механик сервиса где чинил - идиот.

    Он поставил свою метку белой мазилкой с переди шестерней.

    А отверстия для совмещения - смотрел сзади потом, там где вспомогательная шестерня. При этом он ее не фиксировал и не взводил - т.е. при снятии она отщелкнулась на 1 зуб (ровно на столько она взводится), вот его метка мазилкой спереди и разошлась на 1 зуб с меткой сзади. Он наплел какой-то бред.
     

    На самом же деле - до снятия шестерни стояли правильно и были взведены. А он их поставил невзведенными и как раз смещенными на 1 зуб.

    Механик идиот, автосервис - шлам.

     

    Как итог - описанное выше цоконье (особенно в левой по ходу движения ГБЦ, точно как в теме

    Позвоню им в сервис попробую потребовать чтоб сняли клапанные крышки и переставили распредвалы выпускных клапанов взведя шестерни.

    :(

     

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Сняли в сервисе клапанные крышки, взвели обе шестерни. Взводятся на 1 зуб. Для фиксации взвода нужен специальный болт - т.к. резьба в основной шестерне 5мм, а дырка в ведомой шире сильно больше.

    Установили, собрали - все посторонние шумы полностью ушли. Ниже видео работы двигателя до и после взведения. До - тарахтит. После - тихо.

    Так же решили проблему с ХХ - после мойки дроссельной заслонки ХХ  выросли с штатных 750 до 1100 примерно.

    Осмотр заслонки показал что после смытия нагара нарисовались зазоры, но не сверху/снизу - а по бокам вблизи оси заслонки. Видимо там за 20 лет подстерлась заслонка или стенки, был нагар он закрывал, смыли стало подсасывать воздух.

    Отрегулировали так - на 1 оборот отвернули винт вакуумного приоткрывателя заслонки(тот что под датчиком дроссельной заслонки, грибок такой со стороны к задней части машины. Обеспечивает приоткрытие заслонки на ХХ а так же подгазовку ХХ привращениируля с ГУР), т.е. тем самым уменьшили приоткрытие заслонки, этим компенсировали боковые зазоры и ХХ пришли к норме. Проверили чтоб сохранилась подгазовка при вращении руля.

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, fdpd сказал:

    Для фиксации взвода нужен специальный болт - т.к. резьба в основной шестерне 5мм, а дырка в ведомой шире сильно.

    Там  резьба М6 . Можно вкрутить любой  болт М6 длинной 10 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    10 минут назад, fdpd сказал:

    Сняли в сервисе клапанные крышки, взвели обе шестерни. Взводятся на 1 зуб. Для фиксации взвода нужен специальный болт - т.к. резьба в основной шестерне 5мм, а дырка в ведомой шире сильно больше.

    Установили, собрали - все посторонние шумы полностью ушли. Ниже видео работы двигателя до и после взведения. До - тарахтит. После - тихо.

    Так же решили проблему с ХХ - после мойки дроссельной заслонки ХХ  выросли с штатных 750 до 1100 примерно.

    Осмотр заслонки показал что после смытия нагара нарисовались зазоры, но не сверху/снизу - а по бокам вблизи оси заслонки. Видимо там за 20 лет подстерлась заслонка или стенки, был нагар он закрывал, смыли стало подсасывать воздух.

    Отрегулировали так - на 1 оборот отвернули винт вакуумного приоткрывателя заслонки(тот что под датчиком дроссельной заслонки, грибок такой со стороны к задней части машины. Обеспечивает приоткрытие заслонки на ХХ а так же подгазовку ХХ привращениируля с ГУР), т.е. тем самым уменьшили приоткрытие заслонки, этим компенсировали боковые зазоры и ХХ пришли к норме. Проверили чтоб сохранилась подгазовка при вращении руля.

    Ссылку на видео в студию....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Фотки

    -шестерни метки

    -заслонка, грибок слева это приоткрыватель. Виден зазор который протерся у оси сверху-справа. Отверстие перед заслонкой вход перепускного клапана ХХ.

    -видео до и после взведения выложу на drive2 в своей теме

    https://www.drive2.ru/r/toyota/464969999442772233/ сюда ссылку

     

    20170326_111557.thumb.jpg.9d1331ea0ae274ea38d5a29bd5be5d64.jpg

     

    20170326_113029.jpg

    20170326_120452.jpg

    20170326_134217.jpg

    20170326_120713.jpg

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Там  резьба М6 . Можно вкрутить любой  болт М6 длинной 10 мм. 

    Может и 6, вобще  обычный болтик пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.