Перейти к публикации
fdpd

Проскочил ремень, погнуло клапана TLC Prado 90, попадалово

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Поддон снимать обязательно. Как правило  там  вся грязь и собирается. Плюс для того, чтобы проверить сетку маслозаборника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    с газелью была проблема:

     

    Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:01

    Народ, цепь может то греметь то не греметь?

    предыстория такая, от бедности залил вместо Эссо, Лукойл, поездил 500-1000 км и поставил на 2 месяца, поехал км через 200 загрохотали гидрики, погрохотали пару дней, прошло, появилось, прошло, ну и сошло на нет, давича еду бац грохот уже взрослый и не такой цокающий, подумал даже что то в вентилятор попало и стрекочет, через 300 метров сыпятся ошибки, 300 пропуск зажигания ( по чести признаться регулярная проблема) и машина тупит, остановился ушел на пол часа, вернулся ошибку погасил, завел поехал, звук тише но есть, появился опять громкий, плюнул тапку в пол полетели, прошло, приехал домой, на след день завожу- трещит, еще через день не трещит??? че делать то, скоро переезд на лето в деревню и в пихло лезть совсем не удобняк, но и доехать надо с барахлом.

     

    Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:56

     описывал выше, звенят не звенят, слил говно (лукойл), залил мобил, и о чудо, ничего не звенит.

     

     

    вывод, "не гонялся бы ты поп за дешевизной".

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    PROTECTOR    не понял к чему это. У меня Мобил1 5-50 залит, а до этого татачи синтетика всегда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    эт я к тому, что говеное масло заливать- себе дороже.

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Короче походу причина проблемы раскрылась. Предыдущий владелец раскололся - что лил не синтетику а полусинь. Дешевая полусинь видимо дала такую реакцию с качественной синтетикой.

     

    На сегодня - сами отмочить головки керосином и карбклинером не смогли. Отвез их в контору "АБ-Инжиниринг" там стаканы клапанов отмочили, нагрели головку и расклеили, вынули вымыли и шайбы тоже. Головки сами тоже вымыли.

     

    Вопрос теперь - коли сняли, есть ли смысл делать шлифовку головки в плоскость? Или как нормально сидела так на новую прокладку ГБЦ и сядет?

    И второй вопрос - есть ли смысл снимать клапана, чтоб менять на них маслосъемные колпачки, а до кучи заодно претирку сделать и почистить от нагара?

     

    От нагара говорят раскоксовкой для цилиндров типа Лавр хорошо - пойдет для чистки клапанов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    шлифовать надо по показаниям, если раковин нет и плоскость присутствует то не надо, маслосъём поменяй, притри- лишним не будет.

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если уж всё разобрано и уже в сервисе по головкам, они должны сами померить плоскость, это вроде как базовая диагностика, и если неровно - предложить шлифануть, но на бензинке с чего бы

    Клапана замеряют (стержень клапана, втулки), если вне допуска - менять, если в допуске - я бы притёр, и если доставать клапана то и маслосъёмные поменять.

    И будут близкие к новым головы.

    Всё это имеет смысл делать, если есть уверенность, что с блоком ОК, и не закончится контрактным мотором 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если клапана и стаканы залипли, что же там с вкладышами???

    Не допускаешь что тебе кто-то каку сделал? В масло хрень какую-нибудь (типа олифы) линул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

     

    На сегодня.

     

    Головки сняли, отвез в контору "АБ-инжиниринг", там их отквасили, сняли шайбы и стаканы, все это дело вымыли, и головки вымыли.

    Плоскость проверили - отфрезировали, снимать пришлось много - по 25 соток с головы.

     

    Проверили клапана (у них пневматическая установка есть - меряет качество прилегания клапанов под давлением), норма у них 5-6 единиц (на новые и фрезерованные ими клапана), по моим клапанам после мойки все клапана по 6-6.5 единиц, т.е. в идеале.

     

    Вот теперь вопрос - машина масла не ела вроде, клапана прилегают плотно (как сказали - места себе набили) - стоит ли их снимать, мыть от нагара, менять колпачик маслоотражатели и притирать? Либо не трогать.

    С другой стороны 20 лет машине - вроде как колпачки менять пора заодно.

     

    В ‎08‎.‎03‎.‎2017 в 08:59, Казак-берег сказал:

    Если клапана и стаканы залипли, что же там с вкладышами???

    Не допускаешь что тебе кто-то каку сделал? В масло хрень какую-нибудь (типа олифы) линул?

    Допускаю, с соседом на контрах немного был. Но вряд ли. И проверить никак нельзя.

    Кроме того - как залить, бак и капот то из машины открывается?

     

    Поддон снимали мыли и его и двиг снизу по идее должны были вкладыши смотреть.

    Насчет вкладышей - если вал двигателя легко проворачивается, то по идее с вкладышами все в порядке?

     

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Вот как выглядела плоскость головы до фрезировки - тосол проел раковины местами у отверстий охлаждения.

     

    20170305_211609.jpg

    20170305_211718.jpg

    20170305_211343.jpg

     

    Частично каналы охлаждения будто залеплены карамелью - видимо итоги слипания тосола за 2- лет.

    При этом на последней фотке - треугольнички между цилиндрами это не залипшие каналы, каналов там нет - это тосол проел раковины в ГБЦ (вообще странное решение - со стороны основного двигателя каналы подходят, но со стороны головки там глухо, тосол греется и ест раковины).

     

    После фрезеровки в целом раковины ушли, основания головок ровные и блестящие ( позже сфоткаю).

     

    Изменено пользователем fdpd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Цилиндры выглядят чистыми незакоксованными. И правда что ли пробег 225тыс. честный?

     

     

    20170305_211451.jpg

    20170305_211433.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, fdpd сказал:

    Вот теперь вопрос - машина масла не ела вроде, клапана прилегают плотно (как сказали - места себе набили) - стоит ли их снимать, мыть от нагара, менять колпачик маслоотражатели и притирать? Либо не трогать.

    С другой стороны 20 лет машине - вроде как колпачки менять пора заодно.

    колпачки менять однозначно . клапана  регулировать однозначно , если клапана  держат , то притирать не  надо .. Поршни  вынимать не  вздумай  иначе  сразу попадаешь на  расточку и  замену  поршней  с кольцами.

     

    И  антифриз трапокой  вытри с цилиндров , пока  они не  заржавели . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Крышки ГБЦ чистые. Маслоприемник и двиг. снизу тоже вполне.

    Поддон правильно что сняли - кусков масла застывшего как пугали, нет. Но весь покрыт слоем 1 см. на дне старого масла по консистенции как густой мед или мягкий пластилин. Это все надо смыть. Сетку маслоприемника продуть.

     

     

    20170306_205201.jpg

    20170306_205211.jpg

    20170305_203319(0).jpg

    20170305_203246.jpg

    20170306_205329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Старые прокладки сгнили все сильно.

     

    20170305_211702.jpg

    20170305_211706.jpg

    20170305_203147.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    А почему если вытащить клапана попадеш на замену поршневой и расточку блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    колпачки менять однозначно . клапана  регулировать однозначно , если клапана  держат , то притирать не  надо .. Поршни  вынимать не  вздумай  иначе  сразу попадаешь на  расточку и  замену  поршней  с кольцами.

     

    И  антифриз трапокой  вытри с цилиндров , пока  они не  заржавели . 

    Азиат, регулировка клапанов - что под ней подразумеваешь, поясни?
    Я так понимаю - снимаем клапана, моем от нагара, притираем, меняем колпачки маслосъемные, ставим назад. Вроде все.
    Что за регулировка?

    Поршни и не думали трогать - нафига если они в идеальном с виду состоянии.


    Вобщем честно говоря, с какого приклеились стаканы клапанов - так и осталось загадкой, что есть печально.
    Но в целом машинка и двиг. 5VZ-FE проявили себя супер:
    - клапана не погнуло
    - ремень ГРМ просто проскочил
    - никаких рокеров или гидрокомпенсаторов которые могло поломать, нет, соотв. и не поломало ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Егор84 сказал:

     

    А почему если вытащить клапана попадеш на замену поршневой и расточку блока?

     

    Я  вроде  на  русском языке  писал , а  ты  на каком читал ?:dead:

    1 минуту назад, fdpd сказал:

    Азиат, регулировка клапанов - что под ней подразумеваешь, поясни?

    Под регулировкой  клапанов  я  понимаю регулировку  клапанов. А  можно что-то еще  понимать? 

    4 минуты назад, fdpd сказал:

    Я так понимаю - снимаем клапана, моем от нагара, притираем, меняем колпачки маслосъемные, ставим назад. Вроде все.

    Я  ж написал - 

     

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    если клапана  держат , то притирать не  надо .

     

    5 минут назад, fdpd сказал:

    Что за регулировка?

    Так как у  мотора нет гидрокомпенсаторов , то зазор между  распредвалом и  клапаном подлежит регулировке .  У  5vz , если не  ошибаюсь , это надо делать по мануалу  каждые  100 т км . регулируется  зазор подбором шайб на стаканах клапанов. 

    9 минут назад, fdpd сказал:

    Вобщем честно говоря, с какого приклеились стаканы клапанов - так и осталось загадкой, что есть печально.

    Я ж выше называл причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Прошу прощения не правильно написал вытащить не клапана а поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Егор84 

    Потому  что поршни,  кольца и  цилиндры  уже  изношены  и имеют не  ровную форму . И  если вытащить поршень из цилиндра и снова  поставить , то кольца уже  никогда  не лягут в цилиндре  так  как они стояли и в  итоге  мотор ,  который  нормально ехал и не  жрал масло , начнет его жрать . Это в  общем  то азы , которые  любой  моторист знать должен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC90

    Азиат, вопрос. В сервисе сказали что на 5vz-fe  не регулируются зазоры т.к. в ГБЦ нет рокеров(коросысел) - распредвал давит напрямую на шайбы стаканов а те на клапана.

    Ниже на фото видно.

    Это так или они бред сказали?

     

    И второй вопрос - пугали выше что вкладыши коленвала могли прилипнуть. Как проверить прилипли они или нет?

    То что вал прокручивается вполне легко ключем - показатель того что вкладыши на мнсте? Какой был бы симптом если б вкладыши вклеило и провернуло?

     

    Фото ГБЦ

     

     

    20170305_185034.jpg

    20170305_185039(0).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.