Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Купил сотку дорестил, а в ней ксенон китайский установлен в противотуманки и в ближний свет, как это все теперь снять и поставить галогенки обычные? Плюс слышал, что устанавливают сразу какие-то линзы для улучшения света, или тут уже лучше просто рестайл фары ставить в будущем? У нас гаишники не очень к взяткам относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В смысле как снять? Ну вытащить лампочки и вставить что хочешь, разъёмы стандартные должны быть вообще-то, ничего там заумного быть не может. Ты хоть капот бы поднял, да под бампер заглянул и вопросов бы не было.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Ксенон это же не просто лампочка, это же еще и блок розжига, видимо его сначала надо выковыривать откуда-то на сколько я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Там провод от блока розжига до лампы от 20 до 40см, тебе надо разъединить разъём на лампе и вытащить её, пойти по проводам и найти блок розжига и дальше по проводам от него до тойотовского разъёма на лампу, всё. Что делать с блоком тебе решать, сковыривать или пусть весит:).

     На стекле фары написаны какие лампы ставятся, ну на оригинальных точно. Тебе в ближний НВ4, в противотуманки кажется такие же.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Читай : 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    насколько помню для ксенона перебирали тоётовский разъем туманок - полярность меняли... или это у ближнего было !? не помню уже...

    чем не устраивает ксенон? Лучше него ничего дорогу освещать не будет... С галогенками - вообще ничего не видно, с 4500К или 5000К ксеноном - то же в дождь нет видимости... 6000К светит отлично, и туманки в том числе... опускаешь их в низ что б полукруг в радиусе 4-5 метров давали - супер!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У моего шурина на работе коллегу за ксенон прав лишили на 4 мес. Остановили - проткол - суд и привет. Может этим ксенон не устраивает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Ксенон сделан у меня хорошо и регулировка фар работает, но да, лишение не хочу получить, а у нас с такими вопросами строго, конечно покатаюсь, долго могут не останавливать, но если в городе поймают по настроени - не откупишься. Я ездил и без номеров и с тонировкой, но рано или поздно все равно ловят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Любопытно задан вопрос , без иллюстраций но с рассуждениями . Не можете сами , может обратится к электрикам , надеюсь на Алтае есть люди такой специальности . И какая взаимосвязь между хорошо сделанным ксеноном и регулировкой фар ? Поясните .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    10 часов назад, Valery сказал:

     И какая взаимосвязь между хорошо сделанным ксеноном и регулировкой фар ?

    У меня на 470-ом тоже ксенон "колхозный", сделан предыдущими хозяевами, вроде встречные ни разу не жаловались, но все равно на душе не спокойно.

    Как можно отрегулировать, вернее убрать четыре "полоски" выше основного пучка света?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    У меня на 470-ом тоже ксенон "колхозный", сделан предыдущими хозяевами,

    "Сделан" это просто вставлены лампочки и где-то закреплены блоки розжига. Он у всех так "сделан":biggrin:.

    8 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Как можно отрегулировать, вернее убрать четыре "полоски" выше основного пучка света?

    Выкинуть колхозксенон и поставить правильные линзы, темы есть и ссылка выше, по другому ни как.

    10 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    но все равно на душе не спокойно.

    И это правильно, за ксенон даже штрафа нет, просто лишение от 4 до 6 месяцев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    42 минуты назад, Будемискать сказал:

    И это правильно, за ксенон даже штрафа нет, просто лишение от 4 до 6 месяцев...

    Это если заводские фары не предусмотрены под ксеноновые линзы.

    Если Depo (или может есть другие - не интересовался) и предусмотрены ксеноновые линзы то берешь сертификат в магазине и ставишь линзованный ксенон и у ГИБДД вопросы - к производителю и сертификационному центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    44 минуты назад, Серж сказал:

    Если Depo (или может есть другие - не интересовался) и предусмотрены ксеноновые линзы то берешь сертификат в магазине и ставишь линзованный ксенон и у ГИБДД вопросы - к производителю и сертификационному центру.

    Не надо пи...ть и вводить людей в блуд и под лишение, достал ты уже со своим дилетанством, ей богу. Все эти фары до первого грамотного ДПСа или до рейда по гейксенонщикам. Почему, разбирайся сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Что-то я не обнаружил блока, может эти фишки, что на видео, достаточно переключить? В любом случае буду все проверять прибором, но может есть что подсказать заранее...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, Будемискать сказал:

    "Сделан" это просто вставлены лампочки и где-то закреплены блоки розжига. Он у всех так "сделан":biggrin:.

    Выкинуть колхозксенон и поставить правильные линзы, темы есть и ссылка выше, по другому ни как.

    И это правильно, за ксенон даже штрафа нет, просто лишение от 4 до 6 месяцев...

    Если просто лампочки поменять то это хорошо, думал там посадочное под ксеноновые лампы переделывают.

    Блоки розжига нашел, не смог найти разъёмы для галогенок, и даже не представляю как они выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТС, поставь в штатную оптику обратно галогенки в ближний (дальний на 100-ку есть штатно ксеноновый - при желании можно фары поменять). Линзы в штатные фары - это тоже до первого ДПС-ника/рейда, которые пожелают выполнить план, либо нужны документы и легализация доп. изменений в конструкцию ТС по свету (не просто это сделать). Гораздо проще для ближнего ксенона поставить заводские ксеноновые туманки - свет отличный, под лишение не попадает (даже без корректора и омывателя):

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, Seba сказал:

    Что-то я не обнаружил блока,

    :Cherna-facepalm: Вытаскивай верхнюю лампочку и по проводу, что шел на лампу, находишь блок. К проводам,идущим от блока, подключен ламповый разъем... может ну его нафиг и в сервис к электрику, а?

     

    10 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Блоки розжига нашел, не смог найти разъёмы для галогенок, и даже не представляю как они выглядят.

    См выше, разъём коричневый и повиду похож на разъём внизу дальнего света

    images.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блоки розжига могут стоять и под фарой.Тем есть штатное крепление блока розжигов.На Арабах стоит штатно ксенон на дальний свет

    И на американцах тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На американцах нет штатного ксенона в дальнем, только галоген! Т.к. дальний работает в полнакала, как ДРЛ. А вот на европейских ЛХ в дальнем стоит штатно ксенон в Сотке- галоген. В Австралийских Сотках в дальнем ксенон штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Не надо пи...ть и вводить людей в блуд и под лишение, достал ты уже со своим дилетанством, ей богу. Все эти фары до первого грамотного ДПСа или до рейда по гейксенонщикам. Почему, разбирайся сам.

    Во-во, тебе не надо всякий раз умничать. А то что я чего то не знал лет 5 назад для того и спрашивал и спросив выяснял и узнал информацию. Живёшь вчерашним днем.

    Ты сам электрик практикующий и устанавливающий ксенон?

    А я  говорил 02-03-2017г с электриком Владиком из Дакара. Его ответ был таков как я привёл. Если типа "депо" (не штатные) на которых стоит маркировка под ксенон, то при наличии сертификата (берётся при покупке) то установленный ксенон является разрешенным.

    Кто его знает могут переспросить говорил он такое или нет.

     

    Естественно надо легализовать (получить разрешение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.