тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #81 Опубликовано: 17 марта 2017 Доброго дня! На моей 89г гильз не было. Когда капиталили двигатель в 2005г. в Московской фирме "Иномотор" гильзы поставили "самопальные". В этом убедился, когда пришлось перегильзовывать 5 цилиндр из-за развалившейся предкамеры, Автовельтовская гильза не подошла. В Нижегородской "Механике" ставили "самопальную" - пока полёт нормальный, расхода масла нет, езжу на полусинтетике Ессо. Для меня минусов у шестидесятки два - проблема на трассе обогнать фуру при интенсивном встречном движении и рессорная подвеска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #82 Опубликовано: 18 марта 2017 Камрады,квадратный треугольник не для всех круглый,а для других черное-это белое... Ну,начитался человек форумов,картинок насмотрелся...Убедил себя в том,что ему нужен Ниссан,но в своем выборе не уверен,ибо был бы уверен,уже б купил... вот и пытается что-то доказать...в чем-то убедить... людей,которые уже десятилетиями юзают и то...и то... и третье... и давно себе уже все доказали... ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #83 Опубликовано: 19 марта 2017 Как достали уже эти сравнения ну нравится ему Ниссан пусть его покупает. Этих упертых толь их собственный кошелек переубедит и все ваши доводы ему безразличны ибо он умнее всех. А вот собственный кошелек его поставит на место ибо он самый главный довод Так что не тратьте слова ему они не нужны.(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #84 Опубликовано: 20 марта 2017 Помните,как у классика? "...спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми,кто их ел." (с) М.Жванецкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 20 марта 2017 В 17.03.2017 в 18:30, Aurorыч сказал: но в основном положительные эмоции, и в основном из-за 12HT, это даже лучше 80ки с 1HZ, пожалуй на мой взгляд. Абсолютно верно. 12H-T однозначно лучше, чем HZ. Ибо непосредственный впрыск, более высокий КПД, более низкая термонагруженность, ощутимо бОлший крутящий момент и мощность при одинаковом расходе, приемлемая динамика разгона на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #86 Опубликовано: 20 марта 2017 7 часов назад, VADUS сказал: Абсолютно верно. 12H-T однозначно лучше, чем HZ. Ибо непосредственный впрыск, более высокий КПД, более низкая термонагруженность, ощутимо бОлший крутящий момент и мощность при одинаковом расходе, приемлемая динамика разгона на дороге. Мощность то такая же, 135 лошадок, а вот крутящий момент заметно выше да. Расход по трассе кстати очень удивил, 10-11 литров на 33" тапках. 80ка у меня жрала около 12-13 по трассе, но на 36" тапках правда с парами 3.88. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #87 Опубликовано: 21 марта 2017 4,88 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #88 Опубликовано: 21 марта 2017 17 часов назад, Aurorыч сказал: Мощность то такая же Это максимальная..... которая у HZ на 3800rpm случается.... эти обороты не из реальной жизни мотора. Надо смотреть на рабочий диапазон. Там будет совершенно другая картина при такой разнице в моменте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #89 Опубликовано: 21 марта 2017 2 часа назад, VADUS сказал: Это максимальная..... которая у HZ на 3800rpm случается.... эти обороты не из реальной жизни мотора. Надо смотреть на рабочий диапазон. Там будет совершенно другая картина при такой разнице в моменте. А можно попросить вбросить графики крутящего момента к мощности вышеперечисленных моторов? Гуглил, не нашел отчего-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #90 Опубликовано: 21 марта 2017 Я тоже не нашел на 12H-T. На 1HZ есть везде - ужасная буква Х, никакого намёка на плато. Ведь понятно, что в том диапазоне оборотов, где момент у 12H-T будет превосходить HZ, будет превосходить и мощность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #91 Опубликовано: 21 марта 2017 Вот HZ, уже ранее выкладывал. Если у кого есть на 12H-T - выложите плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #92 Опубликовано: 21 марта 2017 Из "соседней" темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #93 Опубликовано: 21 марта 2017 Спасибо. Вот, наглядно видна разница в мощности в реальном диапазоне оборотов - от 1500 до 3200. И не может быть иначе, так как момент в этом диапазоне заметно отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #94 Опубликовано: 21 марта 2017 На самом деле, графики довольно грубые - углы не могут быть такие, как и прямые. Видимо по замерам на стенде работали, и грубо рисовали. Точнее соединяли точки. Результаты замеров так же немного отличаются от рассчетных значений. При моменте на графике 335Нм@2000, мощность должна составлять 74.5кВт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмидесяткин Откуда: ЮФО Машина: 80 в планах #95 Опубликовано: 21 марта 2017 То есть, чем выше кривая крутящего момента в зоне максимальной мощности, тем лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #96 Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Зона максимальной мощности на дизеле (да и на любом ДВС) - абсолютно не интересный диапазон оборотов, в котором мотор не эксплуатируется. Важен момент в зоне рабочих оборотов. Чем выше момент при определенных оборотах - тем выше мощность на этих оборотах, так как мощность - это работа, которую выполняет сила (крутящий момент), в единицу времени. Так как в ДВС работа в единицу времени зависит от оборотов, мощность напрямую зависит от оборотов и от крутящего момента (на этих оборотах). С учетом того, что значения крутящего момента на порядок ниже значений оборотов мотора, мощность в бОльшей степени зависит от оборотов, и даже когда момент уже давно снижается, мощность еще продолжает расти. Поэтому мы всегда видим максимальную мощность на высоких оборотах, где мотор как правило не эксплуатируется. Именно поэтому важен крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов, так как сами по себе обороты - они везде одинаковые. Изменено 24 марта 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #97 Опубликовано: 28 марта 2017 В 21.03.2017 в 15:38, VADUS сказал: На самом деле, графики довольно грубые - углы не могут быть такие, как и прямые. Видимо по замерам на стенде работали, и грубо рисовали. Точнее соединяли точки. а еще точнее -просто сняли мало точек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #98 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) В 15.03.2017 в 15:04, Андрей-312 сказал: Для профильного форума сам вопрос поставлен провокационно. И дело не в особой любви тойотоводов к своей марке. Я не думаю, что ниссановоды большинством голосов порекомендуют Тойоту в ущерб Патрулю. Всяк кулик свое болото хвалит, причем элементарно в силу того, что здесь объективно больше информации о Крузере, на том форуме - о Патруле. Если тебе нужна истина, здесь изучи плюсы и минусы 60-ки (без сравнения с Патрулем), на том форуме - плюсы и минусы Патруля. САМ реши, какие плюсы и минусы в том или ином случае ЛИЧНО для тебя являются доминирующими. Тогда это будет твое решение. Не обязательно правильное, но твое :). Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО Я на форуме УАзоводов спросил о надёжном УАЗе на 36", а они мне порекомендовали патруль купить)) Блин, люди! Почему никто тупо не посоветовал просто купить ту машину, которая будет найдена за эти деньги в лучшем состоянии??? Изменено 4 апреля 2017 пользователем Volonter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах