Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! На моей 89г гильз не было. Когда капиталили двигатель в 2005г. в Московской фирме "Иномотор" гильзы поставили "самопальные". В этом убедился, когда пришлось перегильзовывать 5 цилиндр из-за развалившейся предкамеры, Автовельтовская гильза не подошла. В Нижегородской "Механике" ставили "самопальную" - пока полёт нормальный, расхода масла нет, езжу на полусинтетике Ессо. Для меня минусов у шестидесятки два - проблема на трассе обогнать фуру при интенсивном встречном движении и рессорная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Камрады,квадратный треугольник не для всех круглый,а для других черное-это белое...

    Ну,начитался человек форумов,картинок насмотрелся...Убедил себя в том,что ему нужен Ниссан,но в своем выборе не уверен,ибо был бы уверен,уже б купил... вот и пытается что-то доказать...в чем-то убедить... людей,которые уже десятилетиями юзают и то...и то... и третье... и давно себе уже все доказали...

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как достали уже эти сравнения ну нравится ему Ниссан пусть его покупает.

    Этих упертых  толь их собственный кошелек переубедит и все ваши доводы ему безразличны ибо он умнее всех.

    А вот собственный кошелек его поставит на место ибо он самый главный довод

    Так что не тратьте слова ему они не нужны.((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Помните,как у классика?

    "...спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми,кто их ел."

    (с) М.Жванецкий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 17.03.2017 в 18:30, Aurorыч сказал:

    но в основном положительные эмоции, и в основном из-за 12HT, это даже лучше 80ки с 1HZ, пожалуй на мой взгляд.

    Абсолютно верно. 12H-T однозначно лучше, чем HZ. Ибо непосредственный впрыск, более высокий КПД, более низкая термонагруженность, ощутимо бОлший крутящий момент и мощность при одинаковом расходе, приемлемая динамика разгона на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Абсолютно верно. 12H-T однозначно лучше, чем HZ. Ибо непосредственный впрыск, более высокий КПД, более низкая термонагруженность, ощутимо бОлший крутящий момент и мощность при одинаковом расходе, приемлемая динамика разгона на дороге.

     

    Мощность то такая же, 135 лошадок, а вот крутящий момент заметно выше да. Расход по трассе кстати очень удивил, 10-11 литров на 33" тапках. 80ка у меня жрала около 12-13 по трассе, но на 36" тапках правда с парами 3.88. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, Aurorыч сказал:

    Мощность то такая же

    Это максимальная..... которая у HZ на 3800rpm случается.... эти обороты не из реальной жизни мотора. Надо смотреть на рабочий диапазон. Там будет совершенно другая картина при такой разнице в моменте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Это максимальная..... которая у HZ на 3800rpm случается.... эти обороты не из реальной жизни мотора. Надо смотреть на рабочий диапазон. Там будет совершенно другая картина при такой разнице в моменте.

    А можно попросить вбросить графики крутящего момента к мощности вышеперечисленных моторов?

    Гуглил, не нашел отчего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже не нашел на 12H-T. На 1HZ есть везде - ужасная буква Х, никакого намёка на плато. Ведь понятно, что в том диапазоне оборотов, где момент у 12H-T будет превосходить HZ, будет превосходить и мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот HZ, уже ранее выкладывал. Если у кого есть на 12H-T - выложите плиз.

     

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Из "соседней" темы :)

    2hpower.gif2htor.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Вот, наглядно видна разница в мощности в реальном диапазоне оборотов - от 1500 до 3200. И не может быть иначе, так как момент в этом диапазоне заметно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле, графики довольно грубые - углы не могут быть такие, как и прямые. Видимо по замерам на стенде работали, и грубо рисовали.

    Точнее соединяли точки. Результаты замеров так же немного отличаются от рассчетных значений.  При моменте на графике 335Нм@2000, мощность должна составлять 74.5кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮФО
    • Машина: 80 в планах

    То есть, чем выше кривая крутящего момента в зоне максимальной мощности, тем лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зона максимальной мощности на дизеле (да и на любом ДВС) - абсолютно не интересный диапазон оборотов, в котором мотор не эксплуатируется. Важен момент в зоне рабочих оборотов. Чем выше момент при определенных оборотах - тем выше мощность на этих оборотах, так как мощность - это работа, которую выполняет сила (крутящий момент), в единицу времени. Так как в ДВС работа в единицу времени зависит от оборотов, мощность напрямую зависит от оборотов и от крутящего момента (на этих оборотах). С учетом того, что значения крутящего момента на порядок ниже значений оборотов мотора, мощность в бОльшей степени зависит от оборотов, и даже когда момент уже давно снижается, мощность еще продолжает расти. Поэтому мы всегда видим максимальную мощность на высоких оборотах, где мотор как правило не эксплуатируется. Именно поэтому важен крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов, так как сами по себе обороты - они везде одинаковые. 

     

    torque_power.gif

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 21.03.2017 в 15:38, VADUS сказал:

    На самом деле, графики довольно грубые - углы не могут быть такие, как и прямые. Видимо по замерам на стенде работали, и грубо рисовали.

    Точнее соединяли точки.

    а еще точнее -просто сняли мало точек:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 15.03.2017 в 15:04, Андрей-312 сказал:

    Для профильного форума сам вопрос поставлен провокационно. И дело не в особой любви тойотоводов к своей марке. Я не думаю, что ниссановоды большинством голосов порекомендуют Тойоту в ущерб Патрулю. Всяк кулик свое болото хвалит, причем элементарно в силу того, что здесь объективно больше информации о Крузере, на том форуме - о Патруле.

    Если тебе нужна истина, здесь изучи плюсы и минусы 60-ки (без сравнения с Патрулем), на том форуме - плюсы и минусы Патруля. САМ реши, какие плюсы и минусы в том или ином случае ЛИЧНО для тебя являются доминирующими. 

    Тогда это будет твое решение. Не обязательно правильное, но твое :).

    Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО :)

    Я на форуме УАзоводов спросил о надёжном УАЗе на 36", а они мне порекомендовали патруль купить))

     

    Блин, люди! Почему никто тупо не посоветовал просто купить ту машину, которая будет найдена за эти деньги в лучшем состоянии???

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.