Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Огромное количество статей было насчет этого в журналах: "За рулём" и т. п.

    И там все сходились во мнениях, что если у тебя в двигле наше масло типа 6ГДЕ25, то греть однозначно, а если качественное импортное, то можно сразу двигаться на небольших оборотах, как только двигатель начнет устойчиво работать.

    Надеюсь никто нашу каку не льёт, особенно в турбированные движки?

    А качественное масло, залитое по сезону, обладает необходимыми смазывающими свойствами практически с момента пуска.

    И головы на движках всё таки современные, а не сороковых годов.

    А чтоб быстрее прогрелся, нужно побольше электрооборудования включить и можно на пониженной прокатиться - и движке нетяжело и мосты с раздаткой прогреешь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....

    На ХХ дизель греть - только мучить, на ходу греется мигом! buzz.gif

    297788[/snapback]

    +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если в мостах и коробках нормальная синтетика - разницы в накате ни зимой ни летом не заметно! (конечно если машина не выстужена до -45).To: aqua

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ну значит нормуль. У меня в минус тоже не грелся нифига на ХХ а как поедешь - нормально, довольно быстро

    Зато летом рабочая t , стрелка как вкопаная в любую жару, предыдущий хозяин капиталил хорошо - все промыл прочистил ещё и радиатор новый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Вт вопрос не по сабжу, но в тему. гдето слышал, что в мороз лучше сперва ехать на 4хВД. Это чуш?

    И еще, кто объяснит с какой стати на 4хВД больше расход горючего: чтоли КПД хорошо смазанной трансмиссии ниже, чем у месива, пытающегося врвщать колеса как соплю? А при 1 ВД и задок склонен буксануть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вт вопрос не по сабжу, но в тему. гдето слышал, что в мороз лучше сперва ехать на 4хВД. Это чуш?

    скорее заблуждение

    И еще, кто объяснит с какой стати на 4хВД больше расход горючего: чтоли КПД хорошо смазанной трансмиссии ниже, чем у месива, пытающегося врвщать колеса как соплю? А при 1 ВД и задок склонен буксануть

    298165[/snapback]

    на вращение кардана, приводов, главной пары тратится кинетическая энергия, причём довольно немалая, и чем быстрее ты едешь - тем больше энергии необходимо, я очень хорошо чувствую потерю динамики на асфальте с 4WD, и это при том что трансмиссия прогрета!

    а раз энергия тратится, значит откуда-то она должна браться, кроме как из топлива высосать её двигатель не может ниоткуда - законы физики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    To: trancerr

    Мда, привет коробке передай (-:

    297584[/snapback]

    да?! чо совсем хренова? почему так нельзя?

    раз 5 так делал smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    начинаю ехать как дебил 10км/ч

    А дизель в холода вобще на холостых не прогреется

    297453[/snapback]

    по началу, тоже еду как дебил smile.gif))

    297506[/snapback]

    В смысле - специально для прогреву, или не тянет?

    Как-то читал отчет по сравнению износа прогреваемых/ непрогреваемых двигателей в течение 5лет. Износ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЙ. Думаю, для нас актуально, что движок массивный и при непрогреве могут возникать явления, аналогичные перегреву, т.е. коробление ГБЦ за счет разницы температур.

    297510[/snapback]

    для прогрева... да и возможности нет быстрее выезжать с места стоянки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    И еще, кто объяснит с какой стати на 4хВД больше расход горючего: чтоли КПД хорошо смазанной трансмиссии ниже, чем у месива, пытающегося врвщать колеса как соплю? А при 1 ВД и задок склонен буксануть

    298165[/snapback]

    на вращение кардана, приводов, главной пары тратится кинетическая энергия, причём довольно немалая, и чем быстрее ты едешь - тем больше энергии необходимо, я очень хорошо чувствую потерю динамики на асфальте с 4WD, и это при том что трансмиссия прогрета!

    а раз энергия тратится, значит откуда-то она должна браться, кроме как из топлива высосать её двигатель не может ниоткуда - законы физики

    298192[/snapback]

    Энергия тратится на езду в режиме 4WD,а не на сам режим. Так... объяснил... Короче, если вывесить машину, все 4 колеса, то разница в расходе будет минимальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: trancerr

    Нельзя. Идет нездоровый износ коробки. Кстати АКПП начинает прогреваться после того как ты завел мотор, так что не мудри (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    To: trancerr

    Нельзя. Идет нездоровый износ коробки. Кстати АКПП начинает прогреваться после того как ты завел мотор, так что не мудри (-:

    298224[/snapback]

    спасиб, больше не буду... надеюсь, несколько раз не приведет к проблемам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: trancerr

    Нельзя. Идет нездоровый износ коробки.

    от чего??? от тупого вращения вхолостую? biggrin.gif

    Кстати АКПП начинает прогреваться после того как ты завел мотор, так что не мудри (-:

    298224[/snapback]

    не теплообмнник в радиаторе ли имеешь в виду? так он абсолютно холодный пока термостат закрыт, то есть до тех пор пока мотор не нагреется до 80град

    я коробку грел включая D, держа тормоз и обороты в районе 1100-1200, в этот момент "изнашивается" только масло в автомате, нагреваясь в гидротрансформаторе

    а потом перестал греть голову - сажусь и еду, а с автозапуска грею только потому, что в тёплую машину садится несравненно приятнее чем в холодную smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    на вращение кардана, приводов, главной пары тратится кинетическая энергия, причём довольно немалая

    Дак при part-time у нас и так все это крутится, только еще дополнительно диференциал, причем совершенно впустую. Или потери начинаются именно когда мы заставляем всю эту цепочку работать (крутить передок)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мои 5 коп

    по рекомендации одного мудрого человека, я коробку перед началом движения грею просто

    ставлю на заднюю и держу минуты 2-3 на тормозе.

    а что касается движка то я грею лично

    много народа вижу кто рвет с места в карьер но минут 10 даю поработать всегда. Зачем его драть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Греть надо.

    10 минут мало что решат.

    А вот не греть - себе дороже.

    У товарища на непрогретом 1 HZ провернуло вкладыш шатунный.

    -24 всего было, он завелся и поехал "прогревать походу".

    А вроде "неубиваемый мотор"

    А тем кто с турбиной - греть надо однозначно.

    Чтобы масло как минмум 80 градусов набрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Дак при part-time у нас и так все это крутится, только еще дополнительно диференциал, причем совершенно впустую. Или потери начинаются именно когда мы заставляем всю эту цепочку работать (крутить передок)?

    299415[/snapback]

    при парттайме почти ничего из перечисленного не крутится, крутятся только два приводных вала и саттелиты в коробке, которые нагрузки почти не добавляют, ГП и кардан неподвижны

    я на 61-й ставил себе ADD и механические хабы.. факт заключается в том, что при залоченых хабах, замкнутом АДД, но при разлоченой раздатке динамика падала очень сильно (мотор 2 литра! бензиновый) при разлоченом АДД я потерь не ощущал никаких, поэтому после тестов залочил хабы и больше их не трогал, только АДД

    кстати когда вся эта цепочка крутит передок прибавляются ещё и потери на трение во всей трансмиссии из-за отсутствия межосевого дифференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Машина всю зиму стаит на улице. Установил предпусковой подогреватиль. Прехожу подогреватель как правело молотит 30-40 минут, если не сильной мороз и ветер, до -20 то тосол в блоке прогреваеться градусов 70. Завожу 3 менуты работает (чтоб масло маленько прогнало и нагрелось). Если морозы -25 или -30 и ветер то минут десять прогреваю.

    Поподалась мне книжка на глаза которая постовлялась вмести с новыми машинами (Л.К.и Хилухами) специально для лесников в далекие 80 годы. Так вот там написано что когда на холодную заводиш машину то надо специальной ручкой добавить прогревочные обороты ( а ручкой можно накрутить 1300 - 1500 оборотов) Так что думаю японцы ерунду писать не будут. И я думаю на холостых оборотах прогревать не есть ГУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец
    Так что думаю японцы ерунду писать не будут. И я думаю на холостых оборотах прогревать не есть ГУД.

    299771[/snapback]

    На холостых - вредно.

    Не зря же придумали кнопку/ручку Idle Up для прогевочных оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    с какой температуры пользоваться IdleUp ?

    правда у меня електрическая кнопка IdleUp - т.е. комп не запоминает её положения после выключения зажигания... т.е. как пользоватья ей при автозауске непонятно

    а машины кстати зимнего варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Установил предпусковой подогреватиль.

    299771[/snapback]

    А попоробнее? от чего работает ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.