Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Мужики!

    Влияет ли люфт в сайлентах рейки на стук в руле? Он появляется при переезде мелких не ровностей (типа трамвайные релься и т.п.)

    Я знаю, что стук (скорее дребезг) в месте "излома" рулевого вала-это болезн 185-эх surf-ов и 95-эх prado.

    Но как это лечить (и из-за чего это происходит) досих пор понять не могу! Толи износ втулки рулевого вала, но у меня радиальное биение в этом месте еле ощутимое, а вот продольное перемещение вала очень даже ощутимо и когда дергаешь вал вверх вниз то как раз и появляется этот дребезг в месте излома рулевого вала(тоесть там где рулевая колонка регулируется по высоте), толи износ этих самых сайлентов в рейке.

    Вопрос : Как минимизировать продольный люфт рулевого вала?

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    Совершенно, без каких либо замен чего-либо.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    ОЧЕНЬ интересно, у меня такая же трабла проявляется. Люфтит не в рейке (сайленты уже заменил), а где-то выше (рулевая колонка, вал). При этом аж стучки слышаца. Мне бы поподробней узнать про шлицевое соединение (што делал, как?), пластиковую втулку в колонке говорят менять бесполезно (не поможет). Только я слабо пока представляю, про какое соединение идет речь, если не сложно поподробней про это ПЛИЗ

    В довершении всего выше переделанного, купил втулки рулевого вала (обе 11дол.), разобрал (снял рулевую колонку) поменял втулки (на картинки обозначены красным) , чуть растянул пружинку распирающую половинки муфта, всё обильно смазал графитовой смазкой , как раньше писал, зашприцевал всю колонку этой же смазкой (почему графитка? она менее всех текуча и очень хорошо работает именно на скольжение). Кстати поменял сайленты рейки (как вскрытие показало и не очень-то было нужно). Теперь полный кайф!!!

    post-1819-1196070618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    информируй про прошествии N-го количества километров. если не трудно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Надеюсь, что забуду про этот узел, как минимум до следующей машины, которая конечно будет Сюрф или 4Раннер. Но если что будет конечно дам знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Прочитав здесь как лечить эту проблемму, я купил 2 втулки 45273 и 45865 в тойота центре г.Владивосток. Разобрав рулевую колонку я не смог понять куда засовывается втулка 45865, а с первой втулке нашел место. Может у меня только такая конструкция рулевого вала, от переламывающегося механизма до крестовины (которая закрывается резиновой муютой) вал состоит из двух частей входящих одна в другую в виде внутреннего и внешнего шестигранника (папа-мама). Стук именно и идет с того места где один вал входит в другой. На внутреннем шестиграннике (папа) есть две прорези на которые одеваются 2 капроновые втулочки (на картинке я их не нашел). Если эти две втулки изношены тогда и будет бренчание. Хочу узнать у кого так, и куда всетаки вставляется втулка 45865.

    Машина сурф 185 1кз-те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Прочитав здесь как лечить эту проблемму, я купил 2 втулки 45273 и 45865 в тойота центре г.Владивосток.

    298511[/snapback]

    опана rolleyes.gif а я всё думал деж их достать.. а скока стоили? в наличии прям были? они как на фотке?

    кстати там видно посадочное место в трубе - под наклейкой дырка и на валу левее зелёных точек на тонкой части сидит вторая, с железной обоймой

    части вала залиты пластиком, двигаться друг относительно друга не должны!

    post-966-1196169181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Помоему с 98 года вал стали устонавливать несколько другой, тоесть он в сечении круглый , а не со срезанными двумя противоположными гранями как на фотки. Возможно внесены и какие-то изменения со втулками. А вообще, та деталь 45865 в моём случае надевается на вал, на фотке она уже стоит на валу.

    post-1819-1196228550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати обойма и у меня прокучивалась, я обойму снял и всё суперклеем залил к чёртовой матери smile.gif

    сечение вала поменяли think.gif дахз конечно, втулки и правда чуть другие, вторая часть номера другая, но первая-то одинаковая, что как правило означает совместимость

    вообще думал снять это безобразие и подобрать подшипник, а мутотень эту пластиковую разрезную поменять на обычную крестовину, как всегда и было, экономят суко hunter.gif она щас у меня и стукает на некоторого вида неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Мне поменяли и сайленты и втулки, все равно стук остался. Но до ремонта рейка подтекала, а после - нет. И еще в крайнем положении руль как бы защемляет что ли, звук такой, будто трется обо что-то, но руль обратно возвращается легко.

    Субъективно, стук после ремонта уменьшился. Стал реже проявлятся, а может я просто привык. И еще, если покачать за вал, то он ходит туда-сюда. Поэтому втулки и меняли, он он все равно ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Мне поменяли и сайленты и втулки, все равно стук остался. Но до ремонта рейка подтекала, а после - нет. И еще в крайнем положении руль как бы защемляет что ли, звук такой, будто трется обо что-то, но руль обратно возвращается легко.

    Субъективно, стук после ремонта уменьшился. Стал реже проявлятся, а может я просто привык. И еще, если покачать за вал, то он ходит туда-сюда. Поэтому втулки и меняли, он он все равно ходит.

    299121[/snapback]

    Насчёт руля который как-бы что-то защемляет, ЗАБЫЛ сразу оговорить, у меня после сборки было тоже самое. Не знаю что это, но я так понял что когда колонку снял, я руль перекрутил в какую-то сторону и что-то перекрутил (накрутил), что это было выяснять не стал , а просто опять открутил 4-ре гайки крепящие колонку и просто колонку прокрутил на один оборот относительно руля. Закрепил колонку и всё встало на места! Крутить колонку надо в ту сторону в какую крутишь руль когда защемляется.

    Насчёт стука, ты проделай первую часть операции которую я описал; тоесть поглубже вставь вал в шлицевое соединение эластичной муфты под машиной (но не переборщи, так-как может заметно стать тяжелее крутиться руль, надо поймать момерт).

    И ещё у тех у кого дребежит в месте излома рулевого вала; надо обязательно снимать пластиковую муфту (состоящую из двух половинок и пружины) и растягивать пружинку , а лучше поменять её на более жёсткую или длинную и всё обильно смазать как можно более густой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Насчёт руля который как-бы что-то защемляет, ЗАБЫЛ сразу оговорить, у меня после сборки было тоже самое. Не знаю что это, но я так понял что когда колонку снял, я руль перекрутил в какую-то сторону и что-то перекрутил (накрутил), что это было выяснять не стал , а просто опять открутил 4-ре гайки крепящие колонку и просто колонку прокрутил на один оборот относительно руля. Закрепил колонку и всё встало на места! Крутить колонку надо в ту сторону в какую крутишь руль когда защемляется.

    299318[/snapback]

    за-ши-бись, а ты не в курсе, что под рулём находится пластиковая коробка с гибким шлейфом внутри? если его перекрутить не в ту сторону шлейф рвётся - пропадает сигнал и перестаёт работать аирбег

    и при манипуляциях с колонкой надо либо следить чтобы руль не проворачивался, либо снимать рулевое колесо и ставить по-уму, до упора против часовой, 2,5 оборота против итд. на муфте написано

    И ещё у тех у кого дребежит в месте излома рулевого вала; надо обязательно снимать пластиковую муфту (состоящую из двух половинок и пружины) и растягивать пружинку , а лучше поменять её на более жёсткую или длинную и всё обильно смазать как можно более густой смазкой.

    рассматривал этот узел, стучит эта гадость действительно схлопываясь при нагрузках, но пришёл к выводу что лучше не трогать - износится быстрее, была только идея положить прокладку резиновую, но чото поленился, в принципе стук есть, но не такой как до реставрации нижней втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Ну будет время, попробую пошаманить. А то я уже и забил как-то на этот стук :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    вообщем начну как я пожалуй со шлицевого соединения

    тока вот какое именно соединение? где находица?

    поподробней плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Всё это находится навыходе из рейки под машиной, на картинке в начале, всё подробно обозначено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    за-ши-бись, а ты не в курсе, что под рулём находится пластиковая коробка с гибким шлейфом внутри? если его перекрутить не в ту сторону шлейф рвётся - пропадает сигнал и перестаёт работать аирбег

    и при манипуляциях с колонкой надо либо следить чтобы руль не проворачивался, либо снимать рулевое колесо и ставить по-уму, до упора против часовой, 2,5 оборота против итд. на муфте написано

    не знал, но догадывался, потому и не поленился открутить колонку и прокрутить (раскрутить) относительно руля.

    И ещё у тех у кого дребежит в месте излома рулевого вала; надо обязательно снимать пластиковую муфту (состоящую из двух половинок и пружины) и растягивать пружинку , а лучше поменять её на более жёсткую или длинную и всё обильно смазать как можно более густой смазкой.

    рассматривал этот узел, стучит эта гадость действительно схлопываясь при нагрузках, но пришёл к выводу что лучше не трогать - износится быстрее, была только идея положить прокладку резиновую, но чото поленился, в принципе стук есть, но не такой как до реставрации нижней втулки

    А вот про прокладку из резины (лучше из тоненькой пористой) это идея класная, думаю она полностью решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Резиночку я всё таки вклеил в эту муфточку (что из двух половинок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Кстати, я всё-таки выяснил первопричину всего этого дребезга! Но вот устранить, пока понятия не имею как. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Кстати, я всё-таки выяснил первопричину всего этого дребезга! Но вот устранить, пока понятия не имею как. rolleyes.gif

    381112[/snapback]

    если ты про люфт рейки вкорпусе то глянь вот этот рисунокhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=27635 деталька номер 90386-35002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Кстати, я всё-таки выяснил первопричину всего этого дребезга! Но вот устранить, пока понятия не имею как. rolleyes.gif

    381112[/snapback]

    если ты про люфт рейки вкорпусе то глянь вот этот рисунокhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=27635 деталька номер 90386-35002

    381237[/snapback]

    Всё дело в том что эта деталька (втулка) имеется только с левой стороны корпуса рейки, а вот с правой ничего такого нет и люфт именно с правой стороны. Я кстати подробно всё описал в другом топике.

    вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...30entry381155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Блин, все-таки хорошо идти по протоптаной дорожке.

    surf185

    Спасибо за совет buzz.gif

    Все сделал как ты описал, ослабил вал, натянул отверткой и вот оно чудо дребезга как не было.

    Тока я видать немного переусердствовал, руль стал немного тяжелее крутится. Но это фигня, нужно отпустить немного и будет самый аккурат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    Блин, все-таки хорошо идти по протоптаной дорожке.

    surf185

    Спасибо за совет buzz.gif

    Все сделал как ты описал, ослабил вал, натянул отверткой и вот оно чудо дребезга как не было.

    Тока я видать немного переусердствовал, руль стал немного тяжелее крутится. Но это фигня, нужно отпустить немного и будет самый аккурат.

    409573[/snapback]

    А мне не помогло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.