Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Всем привет!!!!!!

    Хочу поделиться открытием. Хотя сразу оговорюсь, может это только для меня открытие.

    Так вот: Живет у меня мой маленький джипик 2 года. Наездил я на нем 50000 км. Исправно его мазал много и везде, как написано в книге, да и коллеги тут на форуме вроде то же придерживались того же регламента-каждые 5000-шприцовка карданов, каждые 10000-шприцовка повортных кулаков. Для удобства шприцовки даже сделал себе преспособу с прес масленкой, которая вкручивается вместо пробки, а к ней уже шприц. Ну и каждые 10000 туда пихал, пока не видавит из под фетра. Получалось где то по пол тубы вкаждый кулак, что то же совпадало с инфой от софорумников. Шар соответственно всегда был в смазке, ну и все вокруг него тоже. Было тут много разговоров про то, что можно продавить сальник в мост или нельзя- выходит, что можно.

    Потому,как приехал я тут, кстати 10000 км. назад, менять сальник хвостовика заднего моста. Ну сальник поменяли, масло естественно пролили, ну и вроде как пришел черед его поменять. Мастер говорит: "Да мазать Вы любите, мажите от души", а я чего, маслом кашу не испортеш. Так вот, открывает он пробку переднего моста, а оттуда льется серая жижа со сгустками, Буквально наконуне я шприцевал кулаки.

    Заменили мы масло, и проехал я уже с тех пор 10000. Пришел черед очередной шприцовки, откручиваю я пробки, а кулаки полные смазки. Вот так.

    Так вот вопрос: Как же понимать руководство-Каждые 10000 шприцевать кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вся проблема в пресс-маслёнке. Когда закладываешь смазку через открытую пробку, воздух свободно выходит в зазор между шприцем и краями отверстия. При шприцевании через пресс-маслёнку внутри кулака создаётся давление, которое выдавливает смазку через фетры и соответственно сальники внутрь чулка моста. Нужно выдерживать рекомендации производителя до конца. smile.gif , а не только в интервалах замены. Не зря там стоит большая пробка, а не 4 пресс-маслёнки по окружности кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: xela

    Леш, ты уверен? Именно поэтому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Пройдено! Представь давление необходимое для выдавливания консистентной смазки через резиновый уплотнитель и фетр. Там более это давление оказывается неравномерными пульсациями с каждым качком шприца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я тоже шприцую кулаки. но вместо головки на трубку шприца одеваю пластиковый топливопровод, который помещаю в отверстие кулака.воздух свободно выходит.

    Если фетры новые, и яблоко в хорошем состоянии, то вполне через пресс-маслёнку сальники можно продавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Вся проблема в пресс-маслёнке. Когда закладываешь смазку через открытую пробку, воздух свободно выходит в зазор между шприцем и краями отверстия. При шприцевании через пресс-маслёнку внутри кулака создаётся давление, которое выдавливает смазку через фетры и соответственно сальники внутрь чулка моста. Нужно выдерживать рекомендации производителя до конца. smile.gif , а не только в интервалах замены. Не зря там стоит большая пробка, а не 4 пресс-маслёнки по окружности кулака.

    298131[/snapback]

    Теория интересная, однако, афаик, на подавляющем большинстве машин там таки пресс-масленка, а вовсе не пробка. Значит конструкция с пресс-масленкой как минимум имеет право на существование. Я собс-но пробку только на 60ке первый раз и увидел. Но я, правда, по полтубы никогда и не пихал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Свои пять копеек к теме, было дело я наливал смазку в кулак ( G5, такую же как и в мосту) под самую пробочку, с целью исключить заполнение кулаков водой, т. к. много ездил по глубокой воде. В итоге вода проникала, но только в редуктор моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Может глупый вопрос, но всё же - а куда она девается оттуда ( из кулака ) ? За 10т км полтубы куда уходит? что-то я не понимаю... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Может глупый вопрос, но всё же - а куда она девается оттуда ( из кулака ) ?  За 10т км  полтубы куда уходит? что-то я не понимаю... unsure.gif

    298309[/snapback]

    через фетры и уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    моя копейка:

    нагнетал шприцем MS3 в поворотный кулак, ушло по тубе, вытаскиваю шприц (он свободно входил в отверстие) и прям на глазах лишняя смазка сама оттуда полезла, прилично вылезло, а представь куда ей деваться, если через пресс-масленку пихать? даже полтубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    у меня, кстати, обнаружилось при вскрытии, что небольшое количество MS3 вылазило через вал шруса к подшипникам, пока немного, похоже, хана сальнику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    через фетры и уходит

    +100

    При каждом повороте кулак выносит из под фетра тонкий слой смазки - за определенное время с кулака смывается и слетает эта самая полутуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    2 Dimon p: Ни на одной машине не видел пресс-маслёнок на кулаке. Только пробки. Специально обзвонил всех друзей, а потом позвонил в Тойоту, никто ни разу не встречал. Пример приведи пожалуйста.

    Разговор естественно о Круизёрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

    Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

      Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    298515[/snapback]

    Клим,хорош тупить!!!!)))))) А шрусы что,смазывать не надо? Ты с Дрома сюда зашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

      Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    298515[/snapback]

    Клим,хорош тупить!!!!)))))) А шрусы что,смазывать не надо? Ты с Дрома сюда зашел?

    298523[/snapback]

    Я шрусы не менял ни разу , я тебе говорил , что в моей сервисной книжке такого пункта не нашел .

    Да с Дрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

      Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    298515[/snapback]

    Клим,хорош тупить!!!!)))))) А шрусы что,смазывать не надо? Ты с Дрома сюда зашел?

    298523[/snapback]

    Я шрусы не менял ни разу , я тебе говорил , что в моей сервисной книжке такого пункта не нашел .

    Да с Дрома.

    298533[/snapback]

    Клим,в кулаке крутится шрус,т.е,привод по руски.....А его по любому надо смазывать....А то порвет нахрен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

      Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    298515[/snapback]

    Клим,хорош тупить!!!!)))))) А шрусы что,смазывать не надо? Ты с Дрома сюда зашел?

    298523[/snapback]

    Я шрусы не менял ни разу , я тебе говорил , что в моей сервисной книжке такого пункта не нашел .

    Да с Дрома.

    298533[/snapback]

    Клим,в кулаке крутится шрус,т.е,привод по руски.....А его по любому надо смазывать....А то порвет нахрен.....

    298546[/snapback]

    значит смажем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Клим,а чо ты с дрома сюда перебрался? Я те и там могу за Крузера рассказать!!!!)))))))))) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Клим,а чо ты с дрома сюда перебрался? Я те и там могу за Крузера рассказать!!!!)))))))))) tongue.gif

    298560[/snapback]

    У меня по 105 вопросы были , на Дроме нет таких авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.