Перейти к публикации
Denister

неустраняемый люфт передних ступичных подшипников на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Приветствую.

     

    Друзья, помогите советом. Всю голову сломал. У друга на 80ке разлетелись подшипники. С правой стороны до полного уничтожения ступицы, цапфы и шруса.

     

    Все заменили. Цапфы новые Ижмаш, подшипники Koyo. Ступица, что умерла, б.у. но живая, гайки новые.

     

    Все собрали, отрегулировали преднатяг подшипников безменом на срыв 5кг. 

     

    В итоге. Когда машина поддомкрачена, качаешь колесо - все ок.  Когда стоит на калесах, качаем машину слышен отчетливый стук в колесе. Причем такое впечатление что это именно подшипники стучат.

     

    А так же проблемы с торможением. После сборки все было хорошо. Но после 300км пробега по асфальту и 20ти км хорошего бездорожья, тормозит только со второго качка педалью. Т.е. явный признак люфта ступичных подшипников.

     

    Вот сидим и думаем, что за фокусы такие?

    Может какие подводные камни есть? Кто с подобным эффектом сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Походу в ступице посадочные прослаблены после катастрофы)

     

    А стук так может полуось стучать это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Обойма подшипника вошла внатяг. Забивали ее туда с усилием. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну чудес не бывает.

    либо цапфа от ижмаша прослаблена либо подшипники особо китайские. либо подшипник не сел на цапфу до конца (такое иногда бывает) вы его затянули а в процессе езды он расклинился и сел как надо и появился люфт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    вы его затянули а в процессе езды он расклинился и сел как надо и появился люфт .

    Ну так проверить надо. Я всегда после пробега 500-1000км проверяю затяжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Или шкворневые люфтят, палец рулевой. Сними колесо, поддомкрать за ступку и посмотри-послушай где чего стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Цитата

    Ну так проверить надо. Я всегда после пробега 500-1000км проверяю затяжку.

     

    ну как бы да это правильно. но я не проверяю мне лень. если рука набита то видно по вылету цапфы относительно крайней гайки сел он до конца или нет.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Denister сказал:

    гайки новые

    Гайки оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Гайки оригинал. Они тянутся при подтяжке нормально. 

     

    Может действительно подшипник на место не сел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    А в цапфе Ижтехно, кроме втулки бронзовой, подшипник стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Только бронзовая втулка и та отдельно. Ставили сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Denister сказал:

    Ставили сами.

    Понял. Спасибо. Ижтехно еще гайки с шайбой на ступицу делает. Наверно разбирать придется весь узел или вылет мерить как kot333, говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    А какой вылет должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Denister сказал:

    А какой вылет должен быть?

    Это у kot333 спросить надо. Я в этот узел два раза всего лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не мерил вылет. зрительно помню а в цифрах нет. грубо говоря цапфа должна буквально на 0.5 - 1мм должна выступать за гайку ну или около того. но это чисто на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да вы подтянуть попробуйте. Уйдёт люфт - хорошо, не уйдёт - копать дальше надо. Больше рассуждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Так боимся перетянуть. Ведь перетянуть хуже чем недотянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, Denister сказал:

    Так боимся перетянуть. Ведь перетянуть хуже чем недотянуть.

    Вам главное выяснить - уйдёт люфт или нет. Подтяните, проверьте. Потом если захотите - ослабьте немного. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Так и сделаем для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Посмотри,когда вывешенно колесо,если качать верх-низ,по шару двигается?может разбиты подшипники поворотные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.