Перейти к публикации
Denister

неустраняемый люфт передних ступичных подшипников на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    5 минут назад, Denister сказал:

    Я честно не пойму как он может не сесть. Ведь даже звук меняется, когда обойма становится на место. 

    Ты можешь убрать люфт регулировкой? Если да, то это только подшипники. У тебя весь узел новый, а там не только обойма. Что-то тянется, что-то на место садится. Сколько раз уже регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Х.з., но вряд ли.

    Подшипник не должен садиться туго, а как бы с натягом, плавно, можно сказать от руки.

    Так и было. Подшипник сел плотно но от руки.

    9 минут назад, С_Ч сказал:

    Ты можешь убрать люфт регулировкой? Если да, то это только подшипники. У тебя весь узел новый, а там не только обойма. Что-то тянется, что-то на место садится. Сколько раз уже регулировал?

    Уже дважды. Т.е еще один раз после того как собрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А при регулировке колесо одевал, когда первую гайку тянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Признаки цапфы.

    Очень похоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Нет, проверяли усилие безменом. На срыв 5кг. Но завтра будем по колесу делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Еще пару раз порегулируй и не паникуй. Ничего там у тебя с цапфой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря у 80-к 105-к вечно колеса болтаються. Первые лет пять меня это напрягало, последнии 5 лет забил. Но дело как правило именно в неоригинальных цапфах, не скажу за Иж техно, но масума полное г-но. Новый оригинал цена космос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Честно говоря у 80-к 105-к вечно колеса болтаються. Первые лет пять меня это напрягало, последнии 5 лет забил. Но дело как правило именно в неоригинальных цапфах, не скажу за Иж техно, но масума полное г-но. Новый оригинал цена космос. 

    А можно подробнее описать физику процеса? Что с цапфой может быть не так? Не гнется же она в конце концов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На всех моих цапфах что я снимал со своей машины было прослабленное место под внутренний диаметр подшибника, снимался и одевался руками примерно через пару тысяч километров. Подшибник похоже вращался ещё и на цапфе и ел ее:) правда с этим дефектом машина ходит спокойно год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    13 минуты назад, С_Ч сказал:

    Еще пару раз порегулируй и не паникуй. Ничего там у тебя с цапфой нет.

    Я тоже придерживаюсь такого мнения. На цапфу грешить надо в последнюю очередь.

    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Подшибник похоже вращался ещё и на цапфе

    Он и должен на цапфе проворачиваться в процессе езды. Но медленно (не наравне с вращением колеса). Это заложено конструктивно. Поэтому внутренняя обойма и садится от руки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поэтому я и понял что люфт на 80-ке передних колес какни странно не смертельный вариант, и тормоза у меня работают с первого качка. Новый тормозной, новые тормозные диски, ревизия всех суппортов с заменой поршней где надо, регулировка колдуна и никакой люфт передних колёс там тормозить не мешает. Все тормозит как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Dima4241 сказал:

    Честно говоря у 80-к 105-к вечно колеса болтаються.

    ну если у  тебя  болтаются  , то не  надо говорить про всех остальных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    13 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Поэтому я и понял что люфт на 80-ке передних колес какни странно не смертельный вариант, и тормоза у меня работают с первого качка. Новый тормозной, новые тормозные диски, ревизия всех суппортов с заменой поршней где надо, регулировка колдуна и никакой люфт передних колёс там тормозить не мешает. Все тормозит как надо. 

    Беда в том что все это на машине друга. На моей же вот уже 2 года ни каких проблем. При том, что это он мне регулировал подшипники. И колеса у меня 35, против его 33х, а следовательно нагрузки, особенно в колее на подшипники выше. И все ок. Ни каких люфтов, ни каких стуков и тормозит как вкопанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Denister 

    Подшипники Койо или  оригинал ? Сравнивали  новые  подшипники со старыми ?  Думаю надо все  разобрать ,  вымыть бензином ,  просмотреть беговые  дорожки  на  подшипниках , проверить посадочные  места  на цапфе  и в  ступицах , проверить шайбы  упорные ( на  них канавку  обычно вытирает подшипником) .

    Потом  надо попробовать собрать все  без смазки  на сухую и попробовать отрегулировать натяг. Так  же проверить как  встает сальник ступицы и не упирается  ли он в  цапфу . 

    Дыма без огня  не  бывает- или какая  то деталь не  качественная либо вы  неправильно узел регулируете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Подшипники koyo. Не оригинал. 

     

    Завтра попробуем по старинке, без безмена все отрегулировать. Так как мне делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Denister сказал:

    Подшипники koyo. Не оригинал. 

    помойте  их и проверьте  дорожки  беговые  , подшипники  могут быть просто хреновыми . Я  так однажды  с  редуктором  мучился , никак  не мог отрегулировать преднатяг подшипников  хвостовика ,  пока  не  выкинул новый койо и не  поставил другой вместо него . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    Только что, AZIAT сказал:

    помойте  их и проверьте  дорожки  беговые  , подшипники  могут быть просто хреновыми . Я  так однажды  с  редуктором  мучился , никак  не мог отрегулировать преднатяг подшипников  хвостовика ,  пока  не  выкинул новый койо и не  поставил другой вместо него . 

     

    Все может быть. Если отрегулировать опять не получится, то все разберем и промоем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    ну если у  тебя  болтаются  , то не  надо говорить про всех остальных. 

    Якутия это не Сочи, я конечно очень уважаю Ваше мнение но блин у меня у всех знакомых 105-ки и 80-ки и у всех такая фигня. Знакомый работает на сто сход развал делает говорит не было случая что 80-105 без люфтов спереди приехал. Хз. Конечно.  На абсолютное мнение не претендую. Мост передний перебираю раз в год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Якутия это не Сочи, я конечно очень уважаю Ваше мнение но блин у меня у всех знакомых 105-ки и 80-ки и у всех такая фигня. Знакомый работает на сто сход боразвал делает говорит не было случая что 80-105 без люфтов спереди приехал. Хз. Конечно.  На абсолютное мнение не претендую. Мост передний перебираю раз в год. 

    знакомый может путать люфт ступичных с люфтом шкворневых. ибо если дергать за колесо выглядит одинаково )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А вот интересно - упорная шайба, на которой всегда износ появляется, она специально из"мягкого" металла сделана? А если туда поставить что-то более износостойкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.