Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    У меня гудит задний мост при скорости больше 60 км/ч. В сервисе говорят, что разбирать и делать ревизию нет смысла, что проще купить контрактный задний мост целиком и выйдет дешевле, чем разбирать, собирать и менять там все по запчастям. Так ли это? Гул меня сильно раздражает, гудит очень ощутимо под нагрузкой. Мост с диффлоком. Посоветуйте, как поступить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Seba сказал:

    У меня гудит задний мост при скорости больше 60 км/ч. В сервисе говорят, что разбирать и делать ревизию нет смысла, что проще купить контрактный задний мост целиком и выйдет дешевле, чем разбирать, собирать и менять там все по запчастям. Так ли это? Гул меня сильно раздражает, гудит очень ощутимо под нагрузкой. Мост с диффлоком. Посоветуйте, как поступить.

    Херню говорят. Гудеть может подшипник на полуоси. Может конечно и на редукторе.

    Лишь бы не вой был. Если воет - главную пару под замену. Это дороже конечно.

    В общем езжай к нормальным мастерам чтобы отдеффектовали.

    Б.у. мост тоже может ремонтировать придётся.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Скорее воет, голова болит ехать так, как на старом икарусе еду. Вот и я просил разобрать все и глянуть что там заменить, может только пару, а мост контрактный поди тоже может попасться с воем, не угадаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Конечно дешевле пару поменять, мост еще и с блоком стоит хороших денег, и восновном их продают парами, а это уже 150 штук, и может быть еще хуже твоего быть ушатанным..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Может это дорого выходит с тем учетом, что мост надо разобрать, опредлить что сломано, затем собрать, заказать запчасти, дождаться их и опять собрать и разобрать, дорого ли стоит этот процесс на СТО? Пока найдешь запчасти и дождешься доставки у нам уйдет с месяц, в разобранном виде ждать не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    К сведению новая пара стоит 35000р, можно еще дешевле найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Это я примерно в курсе, вопрос еще про цену ремонта на СТО сборка разборка. А то может там выплывет пара + вообще все внутренности под замену и тогда может реально будет дешевле уже в совокупности мост приобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, Seba сказал:

    Может это дорого выходит с тем учетом, что мост надо разобрать, опредлить что сломано, затем собрать, заказать запчасти, дождаться их и опять собрать и разобрать, дорого ли стоит этот процесс на СТО? Пока найдешь запчасти и дождешься доставки у нам уйдет с месяц, в разобранном виде ждать не вариант.

    Если под нагрузкой начинает гудеть , то точно можешь ГЛ пару заказывать, а если гудит постоянно и под сброс газа то нужно смотреть , скорее всего подшипник ступицы. Так что определись, и езди пока запчасти не придут.

    2 минуты назад, Seba сказал:

    Это я примерно в курсе, вопрос еще про цену ремонта на СТО сборка разборка. А то может там выплывет пара + вообще все внутренности под замену и тогда может реально будет дешевле уже в совокупности мост приобретать.

     Не знаю как у вас, у нас полная разборка сборка редуктора стоит 5000р,  снять поставить редуктор 3000р как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, Seba сказал:

    Скорее воет,

    Уже писал, съездий к нормальным мастерам чтобы точно определили.

    Если мост лочный, однозначно ремонт в разы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Завтра доеду, вроде нашел кто специализируется конкретно на джипах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    Только что, Seba сказал:

    Завтра доеду, вроде нашел кто специализируется конкретно на джипах.

    Лучше тем, которые специализируются на трансмиссии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я конечно не знаю, но разгруженный мост, в сервисе, да с инструментом, можно раскидать за 2 часа max. Вот собрать обратно, да пару отрегулировать... это да. К тому же, я бы бушный мост все равно бы дефектовал до установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Уже писал, съездий к нормальным мастерам чтобы точно определили.

    Чавоета, а ненормальные должны с голоду помирать...

     

    7 минут назад, Wald сказал:

    Лучше тем, которые специализируются на трансмиссии

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Seba 

    По запчастям к нашему форумчанину стукнись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    Чавоета, а ненормальные должны с голоду помирать...

    Точно. Как то не подумал об этом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    В общем авто забрал, буду покупать пару сначала, потом уже ревизию делать. Подскажите, как определить какое у меня передаточное число, какую именно заказывать? Хочу по ссылке с США заказать, мне все равно не так уж и срочно, а цена ощутимо разнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota.epcdata.ru/ я же сбрасывал тебе уже каталог.

    43/10

    Не забудь на полуоси заказать сальники и втулки под внутренний сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    А пробовал без кардана ....снять и покататься без кардана. Гул может не редуктор давать, а крестовины...И только потом-- редуктор тряси..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.03.2017 в 18:10, zzu сказал:

    К тому же, я бы бушный мост все равно бы дефектовал до установки.

    +1

    Seba 

    Прежде, чем что-то покупать - желательно понимать зачем. Пары на задних мостах не являются слабым звеном. У меня тоже мост загудел, думал редуктор, оказался ступичный подшипник.....

    работы на час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Гул, это скорее всего подшипник, а не пара. Так что все равно снимать и дефектовку проводить. Ну и мастер мастеру рознь. Мне одни поменяли сальник и мост загудел (перетянули) в итоге разобрали выкинули 2 подшипника, новый сальник + к нему втулка, и гайка новая. Ну и пробку новую ибо у старой уже грани закатаны были.  Но видимо надо была ещё и сальники полуосей менять (не помню чтобы покупал), потому что правая полуось сейчас сопливит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.