Перейти к публикации
Syron

После замены сайлентов нижних рычагов машина завалилась на правый бок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Syron 

    У вас развал делали когда кдсс переносили, сейчас класс встал ровно,  сделайте снова развал. Собственно писали об этом выше, просто акцент пошел по стабам и класс и нить потерялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎4‎/‎2‎/‎2017 в 07:32, Syron сказал:

    для того, чтобы ехать прямо руль надо слегка держать наклоненым вправо (фото завтра) - ну что за ерунда ???? подскажите !!! я перфикционист,блин, и советы близких забить на это не устраивают - где опять просчет ?

    Просчета нет, у тебя колеса стоят правильно, просто когда затягивали болты с гайками на рычагах руль либо повело, либо он изначально стоял неровно. Почему то его выправить не так легко, вроде на ослабленных гайках все ровно, а после затягивания опять небольшое отклонение от горизонтали, при этом колеса стоят как надо. Сталкивался с этим на сотке и на 200-ке.

    Не знаю правда или нет, но на ресталинге (после 2010 года вроде), говорят, руль можно выставить в горизонт уже после того как сделал развал-схождение. На 2008 годе так сделать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Forum1 сказал:

    просто когда затягивали болты с гайками на рычагах руль либо повело, либо он изначально стоял неровно.

    Схождение делается на затянутой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Кастер наврятли .А вот как сказано выше развал а за ним и схождение точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Добавлюсь.когда мне делали с/ р просили завести машину.как объяснили гидравлика дотянет руль в нулевое положение по зубьями в рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, ваван555 сказал:

    Добавлюсь.когда мне делали с/ р просили завести машину.как объяснили гидравлика дотянет руль в нулевое положение по зубьями в рейке.

    Ну вообще-то когда делаешь развал-схождение на авто с гидроусилителем всегда заводишь и выставляешь руль чтобы потом зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я такое увидел в первые.похоже знающих мастеров с /р не так и много.как все говорят про себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ну вообще-то когда делаешь развал-схождение на авто с гидроусилителем всегда заводишь и выставляешь руль чтобы потом зафиксировать.

    добавлю, ни разу не делали на заведенной машине, теперь буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Forum1 сказал:

    добавлю, ни разу не делали на заведенной машине, теперь буду знать

    Не на заведённой делать, а завести, выставить ровно руль, зафиксировать его приспособой и заглушить. Это делаетсе перед тем как делать схождение.

    Для развала и кастора заводить не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    5 часов назад, Forum1 сказал:

    добавлю, ни разу не делали на заведенной машине, теперь буду знать

    На приборах Хантер, он по процедуре перед регулировкой схождения пишет ,зафиксируйте руль-заведите двигатель-отрегулируйте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Не на заведённой делать, а завести, выставить ровно руль, зафиксировать его приспособой и заглушить. Это делаетсе перед тем как делать схождение.

    Для развала и кастора заводить не надо. 

    Вот именно так и делали.

     

    1 час назад, rt324 сказал:

    На приборах Хантер, он по процедуре перед регулировкой схождения пишет ,зафиксируйте руль-заведите двигатель-отрегулируйте.

     

    Возможно кто то и забивает на эти процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.