Перейти к публикации
ceiterdenis1984

TLC 200 4.0L с какими техническими трудностями можно столкнуться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Зимой жара.  Прогревается моментально.

    По поводу барабана, ты глубоко ошибаешься. У меня в поной gx-r даже интереснее укомплектован чем наши, кроме электроники.

    Короче, минусов не вижу. Езжу и получаю удовольствие, хоть и мысль об установке компрессора не покидает.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, ded163 сказал:

    По поводу барабана, ты глубоко ошибаешься. У меня в поной gx-r даже интереснее укомплектован чем наши, кроме электроники.

    Второй бак и калитку на VX поставить это тривиальная задача, которая решается за шесть секунд, выбор комплектующих огромен, а в случае с австралийскими запчастями будет крепче и красивее стока. А вот с VX переставить системы на GX это сложно и дорого и в некоторых случаях стоимость работ и запчастей превысит разницу в цене. Системы безопасности переставить это в принципе антивариант.

    У GX изначально один плюс - цена, но в реалиях Казахстана за деньги пустого GX можно купить полный VX, поэтому вообще непонятно зачем этим заниматься.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    4 минуты назад, Aptyp сказал:

    Второй бак и калитку на VX поставить не нетривиальная задача, которая решается за шесть секунд, выбор комплектующих огромен, а в случае с австралийскими запчастями будет крепче и красивее стока. А вот с VX переставить системы на GX это сложно и дорого и в некоторых случаях стоимость работ и запчастей превысит разницу в цене. Системы безопасности переставить это в принципе антивариант.

    У GX изначально один плюс - цена, но в реалиях Казахстана за деньги пустого GX можно купить полный VX, поэтому вообще непонятно зачем этим заниматься.

    Да просто не охота большой налог платить. Плюс машина стареет и потом с большим налогом старую машину продать тяжелее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну можно посчитать сколько обойдется установка оригинальных:

    - второго бака

    - блокировки заднего моста

    Учитывая, что внутри все так же как у наших, только цвет панели коричневый (лично мне нравится). 

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Плюс машина стареет и потом с большим налогом старую машину продать тяжелее.

    я бы не переживал насчёт этого, что 200-й, что 570-й это достаточно ликидные машины. Товарищ недавно спулил дней за 10 570-го 2008 г.в., причем был с учётом РФ, а забрали его в РК. По налогу примерно одинаковы между РФ и РК. Поэтому насчет ликвидности на рынке 200-го не стоит переживать это точно, долго не залёживаются. Для себя стоит определиться, что хотите от машины, цели и задачи. Если просто катать в 90% по асфальту, то ищите нормальную комплектацию с 4 литрами, как говорили выше, смотрите в сторону VX.

    А ещё лучше, зашлите разовый "салам" через ЖОЛПОЛ, чтобы поставили на учет 4,7, как 4.0. И счастья будет в два раза больше. Таких тоже много катается ;-)
     

    3 минуты назад, ded163 сказал:

    все так же как у наших, только цвет панели коричневый (лично мне нравится)

    дык и на моем Европейце бежевый салон с тёмно-коричневыми торпедой и др. элементами. Так что тут как япам в голову взбредёт, что в салон вштырить
     

    Если не изменяет память, коды всяких там заглушек в пороги и пр. элементы оканчиваются по принадлежности к коричневому цвету на "E0".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    я бы не переживал насчёт этого, что 200-й, что 570-й это достаточно ликидные машины. Товарищ недавно спулил дней за 10 570-го 2008 г.в., причем был с учётом РФ, а забрали его в РК. По налогу примерно одинаковы между РФ и РК. Поэтому насчет ликвидности на рынке 200-го не стоит переживать это точно, долго не залёживаются. Для себя стоит определиться, что хотите от машины, цели и задачи. Если просто катать в 90% по асфальту, то ищите нормальную комплектацию с 4 литрами, как говорили выше, смотрите в сторону VX.

    А ещё лучше, зашлите разовый "салам" через ЖОЛПОЛ, чтобы поставили на учет 4,7, как 4.0. И счастья будет в два раза больше. Таких тоже много катается ;-)
     

    дык и на моем Европейце бежевый салон с тёмно-коричневыми торпедой и др. элементами. Так что тут как япам в голову взбредёт, что в салон вштырить
     

    Если не изменяет память, коды всяких там заглушек в пороги и пр. элементы оканчиваются по принадлежности к коричневому цвету на "E0".
     

     В том то и дело что я очень мало езжу и в основном по городу. За год бывает даже 10 тыс не нактываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ceiterdenis1984

    вот поэтому смотрите либо 4-х литровый VX, либо пусть постановки 4,7 на учет как 4.0. Главное, что технических трудностей на авто нет, кроме положенного обслуживания в срок и не нарваться на авто из под "сайгачников", там усталые авто по металлу везде. В остальном приличный автомобиль без ярко выраженных болячек. Собственно об этом и был ваш вопрос в теме. Найдите достойную диагностику, чтобы проверить авто по кругу и удачи в выборе и покупке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, ded163 сказал:

    Ну можно посчитать сколько обойдется установка оригинальных:

    - второго бака

    - блокировки заднего моста

    Учитывая, что внутри все так же как у наших, только цвет панели коричневый (лично мне нравится). 

    Если отсутствие кожи, 4-х подогревов сидений, электроприводов сидений и руля, 4-зонной климы, памяти под несколько водителей, авто-затемняемых зеркал с подогревом, оптитронной панели, музыки JBL, мультируля, качественно работающей громкой связи это также, то конечно можно брать. Про отсутствие большей части подушек безопасности можно не говорить.

    Оригинальный второй бак комплектом у нас можно купить в пределах 300 долларов, с горловиной, крепежом и трубками. Есть ли смысл ставить оригинальную блокировку с заменой и распилом чулка, когда есть и TJM и ARB и другие бренды, которые хорошо себя зарекомендовали.

    Весь внедорожный обвес ставится без каких-либо проблем и проволочек, допилить VX до поездок по бездору это гораздо приятнее, чем в пустую машину прикручивать опции, которые туда нормально не прикручиваются.

     

    Этих GX целую кучу пересмотрел, большая часть представляет собой жалкое зрелище, которое получилось в связи с попытками превратить машину в VX колхозными методами.

     

    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    вот поэтому смотрите либо 4-х литровый VX, либо пусть постановки 4,7 на учет как 4.0.

    Даже, если отбросить тот факт, что процедура совершенно нелегальна, то именно сейчас она стоит как два налога. Есть ли смысл, когда машина в среднем берется на три года. Есть неплохой шанс поиметь геморрой на жопу стоимостью выше, чем все налоги. Это с учетом того, если делать правильно, а если заслать "салам" через жолпол, то встрять можно при первой же проверке.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Все есть, кроме подогрева зеркал.

    Я не спорю, европеец лучше оснащен, но араб с "неналоговым" движком имеет право на жизнь. А в определенных моментах интереснее, скажем для внедорожной подготовки, т.к. проще.

    IMG_5778-06-04-17-12-00.JPG

    IMG_5780-06-04-17-12-00.JPG

    IMG_5782-06-04-17-12-00.JPG

    IMG_5783-06-04-17-12-00.JPG

    IMG_5786-06-04-17-12-00.JPG

    IMG_5787-06-04-17-12-00.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    ceiterdenis1984

    вот поэтому смотрите либо 4-х литровый VX, либо пусть постановки 4,7 на учет как 4.0. Главное, что технических трудностей на авто нет, кроме положенного обслуживания в срок и не нарваться на авто из под "сайгачников", там усталые авто по металлу везде. В остальном приличный автомобиль без ярко выраженных болячек. Собственно об этом и был ваш вопрос в теме. Найдите достойную диагностику, чтобы проверить авто по кругу и удачи в выборе и покупке.
     

    Большинство авто помоему все из под сайгачников. Либо не заморачиваться на этом налоге да взять 4.7 ведь их то выбор у нас велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    11 минуту назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Большинство авто по-моему все из под сайгачников. Либо не заворачиваться на этом налоге да взять 4.7 ведь их то выбор у нас велик.

    Что я и писал:

    ездить на 4,0 л берут по пустыне, степи, лесам.

    Двигатель 4,0л отличный, но для пустыни, степи, лесов. А не по асфальту с ветерком и обгонами фур в колонне.

    Технически 4,0 л - может в чем то лучше 4,7. Но 200ка тяжелая.

    Налог конечно большой но смотри не абсолютную величину налога на 4,7 а разницу налога на 4,7 и 4,0 литров.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    Только что, Серж сказал:

    Что я и писал:

    ездить на 4,0 л берут по пустыне, степи, лесам.

    Двигатель 4,0л отличный, но для пустыни, степи, лесов. А не по асфальту с ветерком и обгонами фур в колонне.

    Технически 4,0 л - может в чем то лучше 4,7. Но 200ка тяжелая.

    Налог конечно большой но смотри не абсолютную величину налога на 4,7 а разницу налога на 4,7 и 4,0 литров.

     

    Разница, если брать в рублях, 40 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Разница, если брать в рублях, 40 тыс

    Ну кому как. Кому много, кому мало.

    Меня ТЛК100 4,7л 235 л.с. с налогом (17900 руб) как у ТЛК200 4,0 249 л.с. устраивает больше.

    Что даст ТЛК200 4,0 л чего нет в ТЛК100 4,7 л. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    43 минуты назад, Серж сказал:

    Что даст ТЛК200 4,0 л чего нет в ТЛК100 4,7 л. ?

    тут вопрос выбора не среди 100 и 200, авто разные, кто бы что не говорил. Всяк кулик будет хвалить свое болото. Сотка имеет свою нишу в стороне тяжелого бездорожья, которую и удерживает, двапосто стоит в другой кагорте, расставляя акцеты над комфортом перемещения и вылазок для семейного отдыха на природе. Имею ввиду стоковые варианты. Т.е. насколько 100 заточен под бездорожье, ровно настолько 200 заточен под трассу.

     

    52 минуты назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Разница, если брать в рублях, 40 тыс

    если быть точнее, то около 160 т. тенге. (что равносильно 30 т.руб.). Для РФ разницы, как говорили выше, нет из-за насчёта по кобылкам.

    1 час назад, ceiterdenis1984 сказал:

    Либо не заморачиваться на этом налоге да взять 4.7

    если не попадётся нормального варианта с VX, то да, разумнее будет смотреть в сторону 4,7. Для описанного вами режима езды 4 литра будет вполне достаточно, чтобы не выпадать из потока и иногда выделятся там по динамике. 2,7 прадики то тоже носятся в городских условиях нормально, чем и заслужили в свое время клеймо "автомобиля топ-менеджера".

    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Это с учетом того, если делать правильно, а если заслать "салам" через жолпол, то встрять можно при первой же проверке.

    всё зависит от человека, выбор есть всегда, тут ему самому определяться. Понятно, что это выход из-за печки, но чего то общая картина по РК такова, что таких авто катается приличное количество. Мне самому при регистрации на РК предлагали такой вариант, но я от него отказался, потому, как знал, что буду ставить потом на учёт в РФ, так и вышло, когда встала необходимость и доллар скаканул, правда потом снова вернулся на учёт в РК (с ним спокойнее по РФ кататься). В общем сообщил для сведения, а там уже решать человеку самому.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    если быть точнее, то около 160 т. тенге. (что равносильно 30 т.руб.). Для РФ разницы, как говорили выше, нет из-за насчёта по кобылкам.

    если быть точнее то налог на 4,0 состовляет 41 000 тг, а на 4.7 270 000 тг. Разница 229 000 тг. У меня был лексус 470 2004 г владел 3 года. Так вот с тем учётом что я мало езжу и на нем ни чего не ломалось то каждый год я просто переплачивал получается эту сумму. Продал только потому что год уже не молодой и хотелось обновить и хотел либо 570 либо 200. Ну вот как то закралась эта мысль о переплате и стал подумывать о 4,0 литровой 200. Понятно что многих удобств в ней не будет, но сейчас меня больше волнует плавность хода и надёжность. 4.7 я знаю очень надёжен. А вот о 4.0 литровой двухсотке мало инфы, поэтому и хочу восполнить пробел для дальнейшего выбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, ceiterdenis1984 сказал:

    4.7 я знаю очень надёжен. А вот о 4.0 литровой двухсотке мало инфы, поэтому и хочу восполнить пробел для дальнейшего выбора.

    по надёжности 4.0 не хуже. На 210 т.км. товарищ поменял всё, что связано с ГРМ + прокладки ГБЦ (вроде это самые крупные его вложения по обслуге). Почему знаю, просто меняли у одного мастера по очереди. Я на своём с 4,7 на 158, а он соответственно на озвученной цифре. Вовремя делать ТО и не лить жижи неизвестного происхождения.

    27 минут назад, ceiterdenis1984 сказал:

    налог на 4,0 состовляет 41 000 тг, а на 4.7 270 000 тг.

    значит мне в налоговой напутали чего, просто у меня отложилась цифра на рубли в районе 18 т.руб., т.е. около 90 т.тг. На 4,7 за 2016 платил 255 т.тг. В общем то всё под задачи. Пока катался на пузотёрке пробег за год тоже выходил около 10 т.км., как сел на 200-го, редко когда ниже 20. Хороший семейный автомобиль для поездок в отпуск ))) Причём в таких поездках, багажник почему то всегда заполнен какими то вещами для кого-то ))) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    У меня 200 2011 года, 4.0 араб, я езжу 4-ый год. Динамики хватает, это не гоночный болид, зимой до трусов не раздеваюсь но в машине тепло, прошла 130 000 и ни каких проблем не испытывал. В Самаре плачу транспортный около 12500 в год.

    Да есть не удобства- зеркала без подогрева, 3500 рублей и эту проблему решил, нет датчика дождя и света, да и нах не надо, сиденья механические но по случаю урвал от 570 и тоже проблему решил. В общем меня все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Про зеркала можно поподробней в личку, а то в паркинге зимой когда с мороза заезжаешь - задница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, ded163 сказал:

    Все есть, кроме подогрева зеркал.

    Я не спорю, европеец лучше оснащен, но араб с "неналоговым" движком имеет право на жизнь. А в определенных моментах интереснее, скажем для внедорожной подготовки, т.к. проще.

    Клима вроде не 4-зонная, на фото плохо видно. Остальное предположу, что ставили сами арабы, они этим делом увлекаются даже на новых машинах, только обычно это делается из всякого говна, а не из оригинальных запчастей как на фото. У нас по крайней мере именно такие машины как правило встречаются. Я штук 5 пересмотрел у нас арабов 4-х литровых, когда искали машину, и фото в объявлениях, все унылые и пустые.

    Изначально машина должна быть дешевле и тогда конечно ее актуально эксплуатировать для выездов на природу, но у нас на рынке за эти же деньги есть европейцы VX и даже дизели европейцы, на гидре и с 286 лошадями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Понятно, что это выход из-за печки, но чего то общая картина по РК такова, что таких авто катается приличное количество. Мне самому при регистрации на РК предлагали такой вариант, но я от него отказался...

    А потом при прокурорской проверке предлагальщики уезжают в определенные места, а тех кто согласился берут за жопу. Причем в свое время, если такое проворачивали на свежеввезенной машине, то брали за жопу по статье контрабанда, а это уголовка. Если и делать такой вертяк, то официально, что стоит очень дорого и в любом случае остается геморрой при снятии-постановке на учет, хотя капот могут и не открыть.

     

    1 час назад, ded163 сказал:

    Про зеркала можно поподробней в личку, а то в паркинге зимой когда с мороза заезжаешь - задница. 

    Номера оригинальных асферических зеркальных элементов с подогревом, но без автозатемнения 87961-60B50 левое, и 87931-60B60 правое. Цена по 30 баксов за штуку.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.