volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #21 Опубликовано: 14 апреля 2017 В 13.04.2017 в 19:38, Dimas465 сказал: Проблема что для карданов не все шрус подходят а те что подходят имеют малый угол работы и на мостовую тачку их не поставить. Я имел в виду именно большой угол работы, касаемо наших пепелацев. На разрезном мосту, подобная конструкция будет жить без проблем, без лифта подрамника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #22 Опубликовано: 14 апреля 2017 В 13.04.2017 в 19:43, volkflesh сказал: гибрида не используют в заводских изделиях Это не так, такие гибриды лет тридцать используются например на полноприводных легковых митсубиси. При этом на машинах типа либеро или кольт такие карданы и обычный цельный мост очень неплохо себя зарекомендовали. Говорю это уверенно, т.к. имею обе эти машины. Спереди на раздатке и сзади на мосту крестовины, посредине шрус и подвесной. Крестовины приходится мазать и все-равно менять через три-четыре года, шрус - вечный, пока цел чехол( а его конструкция такова, что повредить его не просто), ему, шрусу, практически вообще ничего не делается. Я на либеро менял 3 или 4 крестовины и 0 шрусов. Что касается углов работы шруса, они больше чем у крестовин, если говорить о наружних. Внутренние, кроме изгиба имеют продольный ход, именно этот ход делает углы меньше. Если же использовать кардан со шлицевой и шрус без продольного хода с качественным прочным пыльником, то минус только один - не пригоден для экстрима, для остального в сравнении с крестовиной по моему лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #23 Опубликовано: 17 апреля 2017 Так я и толкую что легковое применение, а не неразрезной мост с его углами и ходами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #24 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) В 14.04.2017 в 22:21, bbn сказал: обычный цельный мост Речь про такой же задний мост как на крузере или копейке, если Вы не поняли что я написал. Вообще то разрезной - это мост допустим уаз 469, две половинки которого стягиваются между собой болтами Изменено 17 апреля 2017 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 25 апреля 2017 На сузуке джимни стоит шрус-крестовина. И все живет и скорости не боится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #26 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Как бывший владелец марки Джип, где шрус на переднем кардане - обычное явление, скажу что там от перегрева и скорости ничего не разваливается. Однако живут шрусы на карданах не в пример меньше крестовин и виной тому только единственный ненадежный элемент этого шарнира - пыльник. Каждый день под машину редко кто заглядывает и упустить момент легче простого. Одна небольшая дырочка и очень быстро шрус приходит в негодность. Причем для возникновения повреждения пыльника вовсе не обязательно постоянное рубилово в говнолине, оно произойдет и при асфальтовой эксплуатации, а оффроад лишь ускоряет дело. Изменено 26 апреля 2017 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #27 Опубликовано: 1 мая 2017 Пыльник умер, не прошёл и 1000. Шрус захрустел. Возвращаемся к "поросёнку". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #28 Опубликовано: 1 мая 2017 В 13.04.2017 в 16:41, Казак-берег сказал: Покатаешься напишешь. На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли. 8 минут назад, Сосна сказал: Пыльник умер, не прошёл и 1000. Шрус захрустел. Возвращаемся к "поросёнку". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах