Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Всем привет!    История такая : месяца два назад  5VZ-FE начал глохнуть на холостых оборотах, заехал в сервис поменяли топливный фильтр, далее заправился на Лукойле. После этого на неделю перестала глохнуть. И опять тоже самое, заменил свечные провода, почистил дроссельную заслонку. И всё равно периодически глохла на холостых, чуть плавали обороты. Недели две ездил не глохла вообще, а потом на ходу заглохла и наотрез не заводилась. Ощущение , что нет искры и топлива. Проверил идёт ли бензин в трубопроводе , не идёт. Далее обнаружил, что управляющий сигнал с ЭБУ на  топливного реле не появляется вообще, поставил перемычку на это реле. Пробую завести - не схватывает , и только позже обратил внимание что лампа Джеки чан не загорается при зажигании. На другой день прозваниваю провода от ЭБУ питание и массу ( масса есть, плюс от реле EFI пропадает вместе сигналом Джеки чана)  когда  лампа Джеки чан не загорается- нет питания на главное реле впрыска EFI, т.е. ЭБУ в этом момент глючит по полной и  тогда вообще не схватывает при заводке.  При зажигании иногда загорается Джеки чан , на перемычке на реле топл. насоса двигатель заводится и работает.  Теперь думаю заказать с Америки ЭБУ , с таким же парт номером . Вопрос , а будет ли ЭБУ от другой такого же 4RUNNER работать,  нужно ли перепрошивать ЭБУ под штатный иммобилайзер,  стоит сигналка MS 600 Stalker

    Irpmqg6Lj7c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    А чё с Америки? Закажи с Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Без привязки иммо работать не будет. На ибее есть этот номерок, но доставка долгая. Только в блоке ли дело? Сканер блок видит? Иммо видит? Сигналку  надо проверить, может она цепи блока рубит,  блоки тойоты глючат в общем то редко. Питание на блок приходит по BAT, IG1 и IG2, вот эти три питания проверьте, схема и распиновка облегчат поиски. Массы там тоже не один проводок, и в салоне и моторные массы тоже имеют значение. Ну и потроха блока посмотреть не вредно, может глазом есть за что зацепиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    моск уже отключился, по этому не понял что ты там тестил, имхо- где то не контакт, вряд ли мозги померли.

    з.ы. попадал пару раз с такой проблемой- сгорал предохранитель всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Практически 100% , что проблема не в блоке , а в сигналке и косяках в проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     Я бы сказал, блоки ECU мрут только если в них попадает вода. Гнилой кузов, плохо вклеенное лобовое. При этом его можно открыть и посмотреть с лупой - будет видно, если что-то сгорело. 

     

    Я бы в первую очередь проверил цепь обхода иммо для удаленого запуска сигналкой, наверняка что-то приклеенное отвалилось там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    На днях проверю в т.ч. цепи обхода иммо, есть подозрение, что на иммоб. блокирует работу ECU. Питание и массу на ECU проверял, периодически пропадает питание (+ ) от реле EFI. Сам блок вкрывал, всё идеально внутри и ничего подозрительного не нашёл.  Спасибо за советы!!!  По мере выявления причин неисправностей , напишу на форуме . Всем добра!!! Ни жезла - ни гвоздя!!! =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER
    8 часов назад, Vladimir45 сказал:

    А чё с Америки? Закажи с Владика.

    С Америки  две недели минимум будет идти , доставка 11 евро. Это мне друзья предложили. А с Владика прульки в основном, 4RUNNER мало там. Сначала всё прозвоню , проверю цепи, если вдруг ECU неисправен, что маловероятно, тогда буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я бы начал с тотального продергивания и дублирования плюсов и массы. Брось заведомо рабочую массу на раму, кузов, коллектор, где мозги берут (под креплением диагностического разьема). Брось плюс в коробку предохров и отслеживай его наличие на +b, batt и (если есть) mrel.

    В схеме 185 нету штатной реализации ручного плюса на насос, как у 130, но это можно изобрести. И проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Недавно снова проверял цепи питания топливного насоса и ECU , и обнаружил , что реле сигналки теперь разрывает цепь питания насоса. Реле нормально-замкнутое , отсоединил провод катушки и двигатель заводится.  Снял блок управления сигналкой , пропаяю места , где пайка нарушена. Проверю может неисправен этот блок сигнализации, или вот этот блок автозапуска ,изображён на второй фоткеF4shClrajQc.thumb.jpg.9b3ccb7493c351b15c3de96014a83592.jpg

    4ewFOqSPHFo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.