Перейти к публикации
Макесус

Как проверить АКБ на мёртвость?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Макесус, уважаемый, ты зачем спрашивал совета? Тебеж черным по русски сказали "ЛИТЬ НАДО ТОЛЬКО ВОДУ" так как испаряется вода а кислота остается. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Макесус, уважаемый, ты зачем спрашивал совета? Тебеж черным по русски сказали "ЛИТЬ НАДО ТОЛЬКО ВОДУ" так как испаряется вода а кислота остается. blush.gif

    303596[/snapback]

    Дело даже не в воде и электролите, он батарею угробил еще горазда раньше.

    Когда люди советуют что ли ба, они рассчитывают хоть на минимальные познания, а в данной ситуации, мне лично вообще не понятно как он его обслуживал.

    Если вернуться назад, то можно прочесть что сначала он делал зарядку АКБ, а потому увидел, что банки пусты, и откручивал он пробки или нет даже не написал.

    Соответственно при такой зарядке пластины на 99,9 осыпались.

    Доливать в банки электролит можно, но так что бы не превысить допустимую плотность (осыпаются пластины) да и конечно не в сухие банки, делается это для того что бы при полной банке легче опустить плотность разбавляя электролит водой, чем поднять выкачивая воду, ведь переворачивать нельзя.

    Можно конечно очень долго заряжать пока вода не выкипит но ………хватит ли терпения, ну на пример неделю, а то и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я в свое время по совету старых автомобилистов "встряхнул аккум".

    Он отпахал 3 года и стал помалости брать заряд - что-то похожее на изначально описанные здесь симптомы. После чего _на "заряженном"_ я померял плотность и электролитом (концентратом) довел ее до требуемой стандартной (спринцовкой откачиваешь треть банки, заливаешь новый _электролит_, опять откачиваешь, опять заливаешь, и еще раз тоже самое но не выше стандартной плотности заряженного). После чего разрядил на нагрузку. Опять зарядил и опять разрядил. И еще раз. Все точки контролировал на плотность (разряженный помоему 1.24-1.23 не ниже) После чего опять зарядил до полного, померял плотность и _чуть-чуть_ скорректировал электрлитом плотность по банкам до стандартной.

    После чего еще ездил два лета (и одну зиму). Итого 5 лет полных. Если к описанному подойти с головой, то можно попробовать реанимировать аккум. ЕСЛИ он ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Если не обслуживаемый то на помойку адназначна.

    Кстати вопрос на засыпку: какая плотность была той жидкости что осталась в банке на дне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AleksandrV

    Макесус, уважаемый, ты зачем спрашивал совета? Тебеж черным по русски сказали "ЛИТЬ НАДО ТОЛЬКО ВОДУ" так как испаряется вода а кислота остается

    Да я же долил сперва воды. Плотность оказалась чуть большей чем у воду. Потому в остальные банки заливал электролит. И плотность в этих банках оказалась такой же как уэлектролита, хотя должна была быть больше, еслиб он смешался с кислотой. Почему?

    To: Tomat

    Чего так нервничать то? smile.gif

    Когда люди советуют что ли ба, они рассчитывают хоть на минимальные познания, а в данной ситуации, мне лично вообще не понятно как он его обслуживал.

    Не понял! Почему? Почему ОНИ расчитывают на какие то познания? Я что просто так вопрос задал? Или все обязаны разбираться в АКБ? Мне кажется из самого моего вопроса ясно что я не смыслю в батареях. Нет? Неаезд не принят.

    Если вернуться назад, то можно прочесть что сначала он делал зарядку АКБ, а потому увидел, что банки пусты, и откручивал он пробки или нет даже не написал.

    А надо было написать? Хорошо, пишу:

    Во всех обслуживаемых акб, насколько мне известно, есть специальный дринаж для отвода газов. Но он может быть забит, потому я выкрутил пробки, но не вытаскивал их. В банках не могло быть такой реакции, что взорвать АКБ.

    Далее, слишком интенсивное газоотделение, может быть вызвано либо большим током зарядки, либо перезарядкой. Ни то ни другое, в моём случае не возможно. Я писал что у меня автомат, каторый отключается при заряженной батарейке и заряжает на 2А. А при таком раскладе, закипание сводится лишь к паре пузырьков.

    А теперь вопрос: Ты ездишь на авто с открытыми пробками? Ведь во время езды АКБ тоже заряжается.

    Соответственно при такой зарядке пластины на 99,9 осыпались.

    Ну не знаю, вот уже четверо суток разряжается лампочкой в 8ватт и никак не разрядится.

    To: tornado

    Кстати вопрос на засыпку: какая плотность была той жидкости что осталась в банке на дне?

    Без понятия. До неё было недостать(на дне). А что пулучилось читай чуть выше.

    ТО ОЛЛ:

    А так никто и не ответил, до скольки можно разрояжать АКБ во время тренировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Макесус

    А так никто и не ответил, до скольки можно разрояжать АКБ во время тренировки.

    АБС на автомобилях, ей оборудованных отключается при напряжении бортсети ниже 11,5 В. Делай выводы.

    9,5 В без нагрузки считается глубоким разрядом. Аккуратнее с лампочкой, висящей по четверо суток. Последствия могут быть необратимыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    Вообще говоря, разряд аккумулятора (75 Ач) на 8 ваттную лампочку - есть БАЛОВСТВО, тренировочные циклы разряд-заряд выполняются токами в 1/10 от емкости батареи . В вашем случае это - 7,5 А, мощность ламп в этом случае: 7,5А*12В=90Вт!!!! (Решайте сами: подходит ли для зарядки Ваших батарей зарядное устройство которое не выдает больше 2А guru.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    Обычно не рекомендуется разряжать АБ ниже 1.7В на банку,т.е. 1,7*6=10,2В на АБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    В свое время помудохаться с АКБшками пришлось не мало, это во времена тотального дифицита. И разбирали их и перепаивали банки с разных батарей, была даже такая профессия - аккумуляторщик. Так вот исходя из имеющегося опыта могу рекомендовать:

    1. АКБ обслуживаемый - периодически проверяется уровень электролита, при необходимости доливается дистиллированная вода (при исправном АКБ и нормальной работе генератора и реле регулятора делается это очень не часто). Частый долив воды должен насторожить, повышенное испарение возможно из за большого зарядного тока, при этом видно, что банки кипят и на поверхности батареи наблюдаются следы потеков электролита. К зиме плотность обычно повышают добавлением электролита;

    2. АКБ не обслуживаемый - желательно время от времени проверять зарядный ток дабы избежать преждевременной кончины АКБ.

    И еще, установка дополнительного электрооборудования без увеличения мощности генератора также негативно влияет на срок службы АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То: МакесусС чего ты взял, что я нервничаю? unsure.gif

    По существу- человек который пытается восстановить, зарядить или еще какие то действия с АКБ, прежде всего откручивает пробки проверяет уровень электролита и замеряет плотность.

    С твоих слов, этого не было.

    Заряд сухих пластин ведет к разрушению.

    Далее, что бы туда не лил, бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    По существу- человек который пытается восстановить, зарядить или еще какие то действия с АКБ, прежде всего откручивает пробки проверяет уровень электролита и замеряет плотность

    это делает человек каторый знает. а я догадывался только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.