Перейти к публикации
Сергей89

Вода в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Привет всем! Может кто сталкивался с проблемой воды в мостах, после бродов?

    Сапуны выведены, все сальники поменяны, не пойму в чем причина!

    И еще одна беда , в процессе работы мотора , создается вакуум в баке, как уйти от этой проблемы, чтоб не сверлить крышку?

    Заранее всем благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А поточнее можно, куда выведены сапуны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Под капотом, они родимые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сергей89

    Сальники значит убитые или при установке задрали поверхность. Доступ воде в мост возможен только через сапун и сальники. При убитых сальниках спасет только избыточное давление в мостах.

    PS: Разве что у тебя на чулке сквозные дырки бандитских пуль ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Как отследить путь воды? А просто.

    Если вода только в мосту - через сапун

    Если вода еще и в кулаках - через фетру и сальник, а также и через сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    То:Сергей89

    При глубоких и длительных погружениях, сальники водой продавливаются один черт. Спасет, действительно, только избыточное давление.

    А на сапунах у тебя, случайно, грибки не стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А про хвостовик забыли ?...:) если люфт есть, то крутясь вибрирует и появляеться щель для доступа воды...... Также если воды в мост набираеться, то излишек потом маслом и капает через хвостовик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Про воду тут было:

    http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=2752

    Из собственного опыта - недавно вернулись с северов, там пришлось много плавать, было нас три круизера... У всех сапуны выведены под капот. У всех одинаковая картина по воде - передний мост - чистое масло, задний мост - терпимая эмульсия, коробка с раздаткой - сметана, при сливе набиралось почти полное ведро... при том, что заправочный объем там ~ 4 литра:)

    Пожалуй надо задуматься над герметизацией кулисы и доп. подпоре воздуха (~0.2 атм.)

    А вакуум в баке - все очень просто. Проверяй систему вентиляции бака - либо шланг пережат, либо сапун заржавел. Надеюсь данный сапун у тебя тоже выведен под капот???:) Кстати, сия проблема может запросто стать причиной нестабильной работы двигла - у меня так было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Про воду тут было:

    http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=2752

    Из собственного опыта - недавно вернулись с северов, там пришлось много плавать, было нас три круизера... У всех сапуны выведены под капот. У всех одинаковая картина по воде - передний мост - чистое масло, задний мост - терпимая эмульсия, коробка с раздаткой - сметана, при сливе набиралось почти полное ведро... при том, что заправочный объем там ~ 4 литра:)

    Пожалуй надо задуматься над герметизацией кулисы и доп. подпоре воздуха (~0.2 атм.)

    А вакуум в баке - все очень просто. Проверяй систему вентиляции бака - либо шланг пережат, либо сапун заржавел. Надеюсь данный сапун у тебя тоже выведен под капот???:) Кстати, сия проблема может запросто стать причиной нестабильной работы двигла - у меня так было...

    А где находится сапун системы вентиляции бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    dragon

    Точно! Хвостовик тоже может пропускать, но при неисправном сальнике, что сразу видно или забитом сапуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Если долго ехать по трассе и на разогретых мостах плюхнутся в воду очень приличный риск есть воды и с нормальными сальниками и сапунами нахватать в мосты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Будка гласности.

    На 80-ке (АКПП) сапуны коробки и раздатки штатно выведенны в заливную трубку коробки. Если при переносе сапунов эти патрубки не заглушить, то можно получить источник воды именно в коробке и раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Спаасибо всем! Вот только фетры осталось поменять, сегодня займусь, пришли наконец то, Я так думаю, что нашествие воды не устранить,

    На пераенстве в Е-бурге плавали очччень много, но коробка с раздаткой оказались, на удивление чистыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    А где находится сапун системы вентиляции бака?

    Как где? В системе вентиляции бака, ессно:)

    Я не помню точно... по-моему под лючком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Я так думаю, что нашествие воды не устранить

    Неправильно думаешь... При должной изоляции и при наличии подпора воздуха устранить можно... другое дело - будет ли стоить овчинка выделки...

    Мне пока не хочется снимать коробку с раздаткой с целью герметизации кулисы и ставить компрессор с ресивером и редуктором для подпора:) Но это сейчас... может я когда-нить и до этого дойду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет Сергей89!

    Проблема воды стояла перед джипперами всегда и решает ее каждый по своему. Дело в чем: разогретые (а иногда-очень!) редукторы плюхаются в холодную воду, то сразу возникает разрежение-довольно сильный всасывающий эффект. Сальник-он удачно сдерживат масло изнутри,и чем выше давление, тем лучше манжета прижимается к валу, а вот снаружи она легко отгибается под действием давления воды и разрежения внутри. Я, к примеру, удалил клапан в сапуне и вывел шланчик напрямую через ряд дырок в кузов к задней решетке вентиляции. Нет проблем с бродами до 70-80 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Привет Сергей89!

    Проблема воды стояла перед джипперами всегда и решает ее каждый по своему. Дело в чем: разогретые (а иногда-очень!) редукторы плюхаются в холодную воду, то сразу возникает разрежение-довольно сильный всасывающий эффект. Сальник-он удачно сдерживат масло изнутри,и чем выше давление, тем лучше манжета прижимается к валу, а вот снаружи она легко отгибается под действием давления воды и разрежения внутри. Я, к примеру, удалил клапан в сапуне и вывел шланчик напрямую через ряд дырок в кузов к задней решетке вентиляции. Нет проблем с бродами до 70-80 см.

    21988[/snapback]

    У меня на машине тоже шланги выведены под капот и грибки сняты. Сейчас поменяю фетры, т.к. сальники уже поменяны, А вот создавать внутреннее давление опасно, как бы не переборщить, а то сальники в обратку вывернутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    ....

    А на сапунах у тебя, случайно, грибки не стоят?

    21373[/snapback]

    Вентиляция выведена под капот, но вопрос:

    А что, грибки таки мешают? Или надо чего в них доделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    Их надо выкинуть наф!

    Поставить фильтры топливные от жигулей и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мда... недавно вот тоже озадачивался

    скока и где не езди по воде, в мостах у меня вода постоянно

    просто брод 10м, глубина ну сантиметров 50

    перед бродом стоим, остужаем мосты

    сапуны все (4шт, 2 моста, отдельно коробка отдельно раздатка) под капотом, все отдельно, общей магистрали нет, грибки сняты

    после брода - следы воды в мостах и кулаках (немного и там и там), коробка и раздатка - чистые

    тоже самое тока едем по реке, глубина местами за метр, и не менее колеса везде и длинной за 500м

    таже картина - в мостах вода, коробка и раздатка чисто

    давно плюнул и просто меняю масло после каждой поездки, благо перешел на наше недорогое масло smile.gif забавно... масло в агрегатах меняется раз в 500 примерно км smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.