Перейти к публикации
Сергей89

Вода в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ИМХО в салон необходимо всё выводить к штурманскому месту, чтобы во время брода он дул во все эти трубки создавая избыточное давление в системах focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А сапун движка выведен в в пуской для создания разрежения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ИМХО в салон необходимо всё выводить к штурманскому месту, чтобы во время брода он дул во все эти трубки создавая избыточное давление в системах focus.gif

    571775[/snapback]

    biggrin.gif

    Супер!

    Губную гармошку закрепить на панели! У каждого сапуна свой тон будет! biggrin.gif

    Водителю по слуху можно контролировать, все ли надул.

    А топливные фильтра на сапунах - сильно. У меня камазовские в гараже есть, никому не надо? Но только что бы на сапуны.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ребят, кто-нибудь делал реально действующие и работающие системы поддержания избыточнго давления в агрегатах трансмиссии???

    интересен опыт.

    Сам планирую заняться по Весне этим делом.

    Прикупил редуктор давления для краскопультов - буду экспериментировать.

    (там вроде сть плавная регулировка давления на выходе.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Тоже собираюсь заниматься принудительным созданием давления в мостах.

    Трубки обоих мостов, коробки и раздатки сейчас живут под капотом (вывел все отдельно).

    Куплена пневмосистема Viair с рессивером на 9л. и компрессором 450c, буду брать Viair'овский редуктор, выводить управление в салон.

    Т.е. перед глубоким бродом тырц в кнопку, давление в мостах +0.2 атм. и вперед! После брода система отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    а можно поинтересоваться-какая разница в давлении в мосту горячем и после охлаждения?и вообще есть ли в нем большой перепад давления когда у него прямая связь с атмосферой(шланг под капотом)?Alex Varlam пишет что камера сдуваеться на треть по объему .думаю что эту треть каждый из нас сможет ртом накачать.попробуйте этим давлением продавить сальники в мосту при их жесткости и наличия прижимающих пружин и наличия отверстия в виде сапуна .потому думаю что при выведенных сапунах под капот ссылаться на большое давление воозникающее в мосту при резком охлаждении находящегося в нем воздуха могущего создать разрежение способное засосать туда ушат воды.скорее думаеться сальники без подпора воздухом изнутри держать воду под давлением снаружи не будут .слабое звено мне кажеться в сальниках полуосей поскольку (особенно длинной)полуоси воспринимают не только момент скручивания но и вибрационные нагрузки и при повороте колес изгибающие нагрузки которые могут ослаблять натяг сальника в зоне деяствия уплотнительной части.потому при износе самого шруса (а он являеться центрирущем элементом полуоси)изгибающие нагрузки и их амплитуда будут возрастать и доступ или отток жидкости в зазоры возрастет.имхо однако.только подпор даст отпор .как один из вариантов установка вторых сальников наоборот где есть возможность и вода сама создаст прижимающий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: vaksa

    Только не надо ставить два сальника. Уже давно всё придумано америкосами. Правда у них двухсторонние сальники только передние. Задние, чудным образом я подобрал фордовские. Искал что угодно, лишь бы ни Китай и, волшебство, но они оказались двухсторонними smile.gif Остаётся только с сальниками хвостовика разобраться.

    Личные наблюдения:

    Летом в сильную жару(за 30) на сильно разогретых мостах утонул по фары в абсолютно ледяной алтайской реке. Чувстуете перепад? Причём конкретно повис на камнях дважды (туда-обратно) и оба раза висел пока не вынесли на руках. Т.е. время проведенное под водой было существенным. Все агрегаты были утоплены "с головой" на 100%, т.к. в салоне полностью была вода выше подушек сидений. Сапунов не было ни в переднем, ни в заднем мостах, ни тем более в коробке с раздаткой.

    Так вот при всем при этом, при сливе жидкостей воды не было нигде!!! В переднем была одна капля и всё! Т.е. сапуны сразу закрылись, а сальники такое дикое разряжение удержали.

    Маленькое уточнение - машина абсолютно новая, сборка Япония.

    На всех боевых, экспедиционных и каких либо ещё 10-15-ти летних Тойотах сальники стоят 100% Китай, подшипники либо Китай, либо сильно уставшие(люфт), полуоси либо Китай, либо сильно уставшие(бороздки).

    Имхо, конечно, но о наддуве воздуха я думаю примерно так же как и vaksa sad.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    опять вы про -дикое- разрежение.а сколько это?нет там дикого разряжения -это ничтожная величина.и как там быстро может остыть масло- редуктор. качественное состояние мест трения и осутствие осевых смещений в зоне работы сальника это залог отсутствия воды в чулке.но не на больших глубинах ессно.подпор спасение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    опять вы про -дикое- разрежение...

    smile.gif

    Ну извините, кавычки надо было поставить.

    Я как раз про то, что даже при заткнутых сапунах сальники держат при самой максимальной разнице температур.

    А про дикое разряжение посты выше. Даже давление людям известно "0.2 атм". Прикольно, а у меня на пикапе задние колеса при таком давлении только-только плющиться начинают. smile.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Evgen_211(В воздухозаборнике-же разряжение)Если наглухо заткнуть шноркель

    тогда через трубочку ф5мм длиной как минимум 3 метра может и будет качать.

    Многие выводят в шноркель и я не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .......Даже давление людям известно "0.2 атм". Прикольно, а у меня на пикапе задние колеса при таком давлении только-только плющиться начинают. smile.gif

    572440[/snapback]

    давление 0,2 bar можно создать даже ртом, притом не очень сильно напрягаясь.

    парни, дайте идею как туда загнать эти 0,2 бар. Уже есть пневмосистема с рисивером- поддерживющая давление 4-6 bar в автоматическом режиме.

    было предложение с впусконого тракта, но там может быть ситуация , когда давление сильно возрастает- под водой например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Можно уточняющий вопрос про вывод сапунов?

    От прочтения этой и других сходных тем вырисовываются 4 варианта: в салон, в подкапотное пространство, в бочку воздушного фильтра, в шнорхель.

    Поскольку вскоре такая задача предстоит, хотел бы услышать наиболее приемлемый вариант. Подкапотное пространство разве не наиболее уязвимо при бродах? Сам склоняюсь к бочке воздушного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А кто нибудь пробовал ставить герметичную гармошку вместо сапунов?

    Где то на америкосовских сайтах такое видел - сапуны не выведены а вообще сняты, вместо них одета герметичная гармошка-бочонок в несколько см длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Можно уточняющий вопрос про вывод сапунов?

    От прочтения этой и других сходных тем вырисовываются 4 варианта: в салон, в подкапотное пространство, в бочку воздушного фильтра, в шнорхель.

    Поскольку вскоре такая задача предстоит, хотел бы услышать наиболее приемлемый вариант. Подкапотное пространство разве не наиболее уязвимо при бродах? Сам склоняюсь к бочке воздушного фильтра.

    572835[/snapback]

    почему не рекомендуетя в шнохель и бочку фильтра: да же если не принимать во внимание, что небоьшое разряжение там есть, в случае обрыва шланга любого агрегата - есть риск "подсосать" воды непосредственно в воздушный фильтр - а там и до ГУ недалеко.

    Вообщем лучше не рисковать

    А кто нибудь пробовал ставить герметичную гармошку вместо  сапунов?

    Где то на америкосовских сайтах такое видел - сапуны не выведены а вообще сняты, вместо них одета герметичная гармошка-бочонок  в несколько см длиной.

    572864[/snapback]

    ...наш ответ американцвм- свернутый в спираль (в вертикальнй плоскости) конец шланга- удлинителя сапуна. Даде если его макнутьв воду - часть спирали заполнится водой но до моста не дойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сколько всяких идей... но сапуны я уже в подкапотное пространсвтво вывел.

    В процессе работы натолкнулся на один вопрос. В сервоприводах блокировок переднего и заднего мостов есть отводные трубочки. Когда я разбирал эти приводы не смог понять для какой цели они, для закачки смазки они не похожи (закрывались бы наглухо). Получается, что через них попадает вода и механизм закисает. В моём случае так всё и было. Разобрал - внутри вода blink.gif Пришлось всё перебирать, чистить, смазывать.

    Может вкрячить в систему вентиляции мостов, чтобы всё шло одной магистралью? Есть какие-нибудь соображения по этой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А к сервоприводам подходят жгутики, в которых тоже трубочки и они втыкаются в эти отводные трубочки и уходят наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Спасибо за совет! У меня была такая же идея, в таком случае так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я делал наддув в агрегаты

    но мне было проще

    я взял давление с чаржера, а оно на холостых как раз что то около 0,15

    у товарища сделан наддув - от ресивера пневмосистемы через какойто модный редуктор 0,2 в агрегатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    То: vaksa

    Только не надо ставить два сальника. Уже давно всё придумано америкосами. Правда у них двухсторонние сальники только передние. Задние, чудным образом я подобрал  фордовские. Искал что угодно, лишь бы ни Китай и, волшебство, но они оказались двухсторонними  smile.gif

    572288[/snapback]

    А что за сальники номерок чтоли сказал бы уточни если можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    я делал наддув в агрегаты

    но мне было проще

    я взял давление с чаржера, а оно на холостых как раз что то около 0,15

    у товарища сделан наддув - от ресивера пневмосистемы через какойто модный редуктор 0,2 в агрегатах

    574208[/snapback]

    про суперчарджер: а если на рабочих оборотах? или у тебя краник стоит? на холостых надул- закрыл.

    про товарища: можешь поподробнее узнать у товарища, что за редуктор?

    Ps z взял для испытаний пневморедуктор для краскопультов, но он регулирует только "Проточное давление", а вот если через него в закрытую полость качать- тогда не подходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.